-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Девушка_Скина

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.01.2007
Записей: 8
Комментариев: 40
Написано: 27


И снова..

Среда, 17 Января 2007 г. 20:00 + в цитатник
В колонках играет - радио
Настроение сейчас - дурацкое

И снова все по-дурацки... Дурацкая жизнь, дурацкий мир и дурацкая я... Погода ужасная, ни зимы, не снега... Он опять злится, хотя больше почти не бил меня... Видимо то раз хоть что-то в нем пробудил... Он даже время от времени пытается быть нежныцм, говорит что скоро все наладится и у нас все хорошо... Не может все быть хорошо, когда он меня бьет, а я его ненавижу... Он часто молчит, все реде говорит что любит и все чаще кричит на меня... Время от времени он хватает меня и начинает говорить: ты холодная как рыба, диана, ты такой не была, ты как будто исчезаешь... Как будто он не понимает, что это он меня стер... Как будто не понимает, что тихо убивает меня... Я молчу, часто плачу... Я исчезаю...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку