ну, Юта - это типа (вообще-то я сама точно не знаю, ну примерно) рок-звезда, российская, ейный муж - собственно автор сего творения (опосля жизни), ну и естественно Юта написала саунд и прочее. Данная инфо постоянно транслируется на Нашем радио, так что убеждена - фильм найдет если не своего зрителя, то уж точно слушателя.
ну хоть пол разъяснился. пасиб за культпросвет! про музыку ничего сказать не могу, ибо редко ее замечаю, но чувствуется, что под стать фильму опус. про то, что народ, привлеченный Ютой, в киношку пойдет - это я с Вами полностью согласна. вопрос в том, кто довольным оттуда выйдет, вот здесь у меня большие сомнения
дудочка-самогудочка,
на начальных - это было бы самое правильное, но для меня нереальное, я же жуткая зануда, для меня уйти с середины - вообще невозможно. я и книжки все дочитываю.
ну а титры всегда смотрю - ну вот как Вы (если показывают, конечно), даже если фильмец так себе.
угу, точно. там титры еще такие мультяшечные (ну то есть не просто текст, а вроде как авторское). сразу, предугадывая, заценить уровень и смотаться:)
мне однофигенственно, ко мне можно завсегда и сразу на "ты", а я - я просто вежливой стараюсь казаться:)
со спектаклей я уходила довольно много раз, без всякого зазрения совести.
мне было стыдно смотреть в глаза этим людям на сцене.
в кино все-таки понимаешь - они не виноваты. киноактер никогда не знает, получится фильм или нет.
не, в том случае спектакль был любимый.
про кино - да. вот тут мы говорили про 1814, а оказывается, фильм изначально гораздо длиннее был (и понятнее) - это со слов актера, в нем участвовавшего, много всего повырезали
а какие спектакли вызвали такую реакцию? я в основном в дневнике у тебя про кино читала
да, потому что я в театре уже сто лет не была. нет привычки ходить одной. а в кино привыкла одна.
и потом, в театре же "все с одной точки", как говорит кроненберг))
раньше, когда учились, часто ходили, не зная на что идем. и уходили.
в плане, чего там повырезали, я актерам не верю, те еще спецы. конечно, им обидно, если их режут.)
да уж, еще вот и театральные кассиры - люди эмоциональные, много чего можно услышать, когда один билет покупаешь
а мне наоборот - легче в театр одной, там все равно толпа, а в большом темном зале одной иногда страшно:))
пти, ОЧЕНЬ страшно. а что делать?
просто кино - это как бы во многом для "подумать", а театр - еще пока только для удовольствия. а удовольствие одной получать грустно и извращенно даже.
по причине моей географической удаленности это будет по крайней мере интересно:)по той же причине хожу в театр редко и покупаю билеты сильно заранее. вот февраль, например, расписан: два спекта в Табакерке (но я как-то не уверена, что именно с них надо начинать любить театр) и один в Мастерской Фоменко (но на него билетов нет). давайте я лучше вас куда-нибудь пошлю, в смысле направлю? а потом, если желание не пропадет, а я пойду на что-нибудь человеческое, то вместе сходим?
так заранее могу посоветовать любимую Мастерскую. классика первого просмотра, "высокое развлечение", как пишет "Станиславский" - "Волки и овцы"
вот репертуар театра на февраль: http://fomenko.theatre.ru/timetable/feb_2008/
я бы пошла в современник по-тупому или в ленком.
у никитских ворот здорово, но там я уже все практически смотрела. в школу современной пьесы и в табакерку надо еще знать, на что идти. там не все супер. вот по репертуару бы посоветоваться.
Современник и Ленком видела только по телику, вживую совсем не хочется. Ну вот разве что в Современнике "Горе от ума" в необычной трактовке Туминаса.
В Табакерке я примерно о половине репертуара имею представление, но советовать сложно, не зная предпочтений. "Затоваренная бочкотара" Каменьковича, спектакли Карбаускиса - "Дядя Ваня", "Рассказ о семи повешенных", "Рассказ о счастливой Москве". "Бумбараш" очарователен, но как-то насчет билетов я сомневаюсь.
После Розовского я точно знаю, что понравится - "Капли датского короля" Поповски по Окуджаве в Театре Камбуровой, но там опять с билетами проблема, раскупают за час.
Насчет фоменок: смотря по ценам с чем сравнивать. Если с Табакеркой - то примерно тот же уровень.
Еще бы я порекомендовала Крымова, но это совсем не классический театр
бумбараша я смотрела там два раза с мироновым, и дядю ваню. остальное из перечисленного не видела.
к камбуровой я бы тоже с удовольствием сходила, очень ее люблю.
и крымов тоже мне интересен. так что спасибо. правда, пора уже ходить в театр.
в современнике хочу и марию стюарт и три товарища. и хочется посмотреть чулпан хаматову на сцене. а в ленком мы раньше очень часто ходили, но последнее, что я видела - это шут балакирев.
спасибо еще раз.
Да тут как раз не за что. Если что подсказать нужно, по той же Камбуровой или Крымову - то я всегда с удовольствием. Еще кстати РАМТ счас очень на подъеме. Но я усиленно рекомендую фоменок, можно сказать, как фанат:)))
А Хаматову в Трех товарищах часто Александрова теперь заменяет, так что лучше заранее выяснить, кто играет. Правда, я смотрела по телику - не впечатлило ничуть:(