-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.12.2006
Записей: 603
Комментариев: 1705
Написано: 3940


Без заголовка

Понедельник, 07 Мая 2007 г. 22:56 + в цитатник
«Щит Минервы»
Все – от постановки до реализации саундтрека /высокохудожественная игра на гитаре/ осуществил Сергей Ткачев. На мой взгляд, это сугубо авторский фильм, и если точка зрения его /автора/ с твоей не совпадает, то можно и не смотреть. Сюжет загадочен и сложен: писатель /Дмитрий Шевченко, который для меня всегда останется Модестычем :))/ замечает, что его жена /Жанна Эппле/ хочет от него уйти и подговаривает друга-врача /Юрий Степанов/ подстроить якобы несчастный случай, в результате которого писатель оказывается в инвалидном кресле. Тогда ведь жена пожалеет и никуда не рыпнется. К инвалиду ходят сестра /Екатерина Гусева/, человек от издателя /не-помню-кто/ и знакомая писательница /Галина Тюнина/. Все, разумеется, с непростой, извилистой судьбой /в смысле каждый любит и слышит только себя/. Финал крайне непредсказуем и удивляет своей необычностью. Жена узнает об обмане, муж ее насилует и после ее ухода прыгает с балкона. В общем, я скорей всего просто ничего не поняла в глубоком замысле фильма.
Тюнина играет здесь, наверное, самую предсказуемую роль за всю свою актерскую биографию. Распущенные волосы, необъятный свитер, сигарета, заклеенные пластырем запястья /«надо резать вдоль, а не поперек» (с)/, пишет толстые нечитаемые романы, хочет как-то устроить свою женскую судьбу. Правда, Тюнина здесь опять делает непостижимую для меня вещь – убирает полностью свою врожденную интеллигентность, тонкость и предстает слегка глуповатой, неловкой женщиной. Конечно, это совсем не Зина и не Вера Бунина, но все равно – глубину персонажу придает /ну насколько это в принципе возможно/. И конечно не могу забыть про шикарную сцену - употребление пивка с тараночкой. Ну где такое еще можно увидеть:)))

Метки:  

Без заголовка

Понедельник, 07 Мая 2007 г. 22:26 + в цитатник
«Аврора»
Подобных фильмов я давно не видела. Ну разве что «7 кабинок», но и он не дотягивает до этого шедевра. Правда, все было ясно еще по рекламе /рекламировали кстати уже давно/, но мне ж надо обязательно посмотреть, убедиться. Самое ужасное – что съемки затрагивают реальные события. Авария в Чернобыле, девочка Аврора получает огромную дозу облучения и попадает в Америку в клинику на лечение. На операцию СССР денег не дает, а взрослый друг спохватывается слишком поздно. У меня просто дикое количество вопросов. Как ребенок из детского дома может попасть на атомную станцию? Или главная отмазка – ее слова подружке: «если меня будут искать, я вернусь к 9»? Такое не прошло бы даже для семейного ребенка. Почему остальные дети в полном порядке, если даже на машине, которая везет девочку, уровень радиации выше допустимого? Как эта девочка попадает в Америку? Почему деньги на лечение есть, а на операцию их нет? Почему озлобленный, жестокий бывший балерун, ненавидящий собственного сына, настаивающий на том, чтоб его подружка сделала аборт, проникается маленькой девочкой? Потому что она «похожа на ангела»? По мне так – больше всего она похожа на обезьянку. Откуда девочка знает о балете вообще и пусть даже о Плисецкой в частности? Она потеряла родителей недавно и училась в балетном училище? Тогда почему о них ни слова? Этот проникнутый балерун, давший денег на операцию только после того, как его любимица рухнула в обморок у него на глазах, поразил отдельно. Но это не главное, сказки даже мне иногда нравятся. Помню, давно был такой сериал – простейшее мыло, так там тоже было заболевание лейкемией в качестве линии оживления сюжета. Так сочувствия там было гора-а-а-а-а-аздо больше. Что сделали здесь – это страшно. Я уж молчу о том, что игра девочки (Анастасия Зюркалова) оставляет желать лучшего, очень сильно оставляет желать. Такие фильмы пугают, уж лучше бы боевики и ужастики снимали. Кстати, из той же серии «Итальянец», но там все-таки чуток получше ситуация. Да, а сценарий написал Петр Гладилин, если не ошибаюсь – автор «Мотылька» /точнее пьеса там как-то по другому называется/, по которому поставлен спектакль в МПФ.

Метки:  

Без заголовка

Воскресенье, 06 Мая 2007 г. 13:58 + в цитатник
Спектакль "Игроки" /Театральное агентство 814, ну в общем Меньшиковский спектакль/ - телевизионная версия. Причем это действительно версия, а не просто съемка спектакля. Хорошо сделано, звук слегка барахлил, но это не так существенно. Мне очень понравилось. Хотя я обычно с трудом смотрю спектакли по тв, этот прошел как одно мгновение. Меньшиков (Утешительный) с Кругелем (Александр Сирин - педиатр-радист в "Красной капелле") и Швохневым (Алексей Горбунов) очаровательно - задорно, музыкально, с азартом - обдуривают Ихарева (Александр Усов). Яркий, быстрый спектакль. Причем эта компания налетает как вихрь, сразу закручивается действие, а с самого начала - где Ихарев только приезжает - и в финале - когда Ихарев уже понял, что его обдурили - наоборот, все очень тихо, спокойно. Единственное, что слегка выбивало из погружения в спектакль - это игра Меньшикова. Все актеры играли своих персонажей, а Меньшиков был "и там, и тут": он вылезал из Утешительного и взглядывал как бы со стороны.
Еще больше захотелось посмотреть "Игроков" Женовача - люблю разные "версии":))

"Василий и Василиса" по рассказу Распутина. Ну что сказать - Распутин, деревня, война, тяжелая жизнь. Не могу я такие фильмы смотреть, даже "Деревню" фоменковскую сложно воспринимать. Ужасно все это, ужасно.
Но в общем-то, фильм я практически из-за Кутеповых стала смотреть, там к близняшкам присоединилась их старшая сестра Злата - было жутко любопытно. Увидела:) Хорошенькие сестрички, и сейчас красавицы, и в детстве были очаровашки.

Метки:  

Ах, как это мило, очень хорошо...

Воскресенье, 06 Мая 2007 г. 13:33 + в цитатник
Сообщение Рины о Тюниной в рекламе сразило наповал. Хорошо, что я это сначала услышала, а потом только увижу. Понятно - ген.спонсор с дружескими отношениями, и в капустниках участвует, и маска золотая одна у них лежит... И денюжки нужны на нормальную жизнь. Но все равно - очень грустно. Не хватает еще Пирогова в эту компанию - в комплект к Тюниной. Потому как Казаков со Степановым не удивили, поразила именно она.

Метки:  

Кино

Суббота, 05 Мая 2007 г. 22:25 + в цитатник
"Андерсен.Жизнь без любви." После всех отзывов даже как-то не особенно фильм хотелось смотреть, даже присутствие Тюниной мало вдохновляло. Но мне понравилось. Дело, правда, не в художественных достоинствах фильма /киношка затянутая и местами какая-то неестественная/, а в сугубо личном впечатлении. Как-то привлекла меня история несчастного человека. Ну как он может кого-то любить, если его самого все время шпыняли. Мрачный фильм, много нелицеприятных деталей. Напомнил примерно по настроению "Требуется няня", который тоже недавно посмотрела. Там, конечно, никаких сказок, суровая действительность: измены, крики, пьянство - все в пределах нормы каждодневной жизни. Еще фильм из той же серии - "Пятью два", который СТС покажет в это воскресенье в прекрасное время - что-то около часу ночи. Пять фрагментов из жизни мужчины и женщины, показанных в обратном порядке: развод, рождение ребенка, свадьба, знакомство /пятый я забыла, он где-то посередине/. Этот фильм гораздо значимее вышеозначенных и при просмотре произел неизгладимое впечатление. Самое ужасное, что могли показать - что сколько ни отматывай назад пленку, не найти отправной точки разлада, то есть момента, откуда все пошло наперекосяк. Проблема сидит изначально, в людях. И ничего не сделать.

Метки:  

О, как! Никто и не ожидал...

Суббота, 05 Мая 2007 г. 00:27 + в цитатник
Пересматривала программу о Каменьковиче, так там обнаружились чудесные режиссеры из спектакля "Страх и трепет". А я совсем и не помнила, что они там. А может, где-то и помнила, не зря же все они показались мне какими-то знакомыми сразу :)
Смотреть фото

Метки:  

Без заголовка

Четверг, 03 Мая 2007 г. 07:03 + в цитатник
Это цитата сообщения ПроКуратор [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


Метки:  

Ангел-А

Среда, 02 Мая 2007 г. 21:28 + в цитатник
Посмотрела фильм. Кинотеатровый показ прошел мимо меня, а время записанной на кассетку киношки пришло вот только сейчас. Красиво, нечего сказать. Но я вообще очень черно-белые фотки люблю. Любила бы и фильмы, но обычно на них половину не разглядеть, а тут все очень четко, стильно. И история понравилась, красивая сказка, с некоторым даже смыслом. Но такое лучше смотреть на большом экране – чтоб уж удовольствие по полной получить:)

Метки:  

Без заголовка

Среда, 02 Мая 2007 г. 21:20 + в цитатник
Настроение сейчас - Удивленное

Я поняла, почему я такая гадкая. Я просто устаю и не высыпаюсь. Сегодня меня мало раздражали люди, аэробика не выглядела актом мазохизма, да и желания свалиться прямо у домашнего порога /с любой стороны/ не возникло. И это результат всего лишь трехдневных выходных. Чудеса.

Метки:  

Серия "Мои маленькие открытия", Детиздат

Вторник, 01 Мая 2007 г. 15:51 + в цитатник
 (300x378, 14Kb)
Передача "Окно в Лувр" пояснила источник декораций к "Войне и миру"
Давид (1797, Париж, Лувр)

Метки:  

Мульт

Вторник, 01 Мая 2007 г. 15:44 + в цитатник
 (150x100, 9Kb)
СОСЕДИ / 2001
Режиссер Степан Бирюков
Призер 17 российских и международных кинофестивалей, в том числе: Первый приз за лучший студенческий фильм, МФАФ "КРОК" (2001), Приз за лучший дебют, 9-й МФАФ "Хиросима" (Япония, 2002) и др.
Степан Бирюков родился в Москве в 1969. Окончил Высшие курсы сценаристов и режиссеров, школу-студию ШАР - отделение "режиссер анимационного кино" (мастерская Ф. Хитрука.). "Соседи" - дипломный фильм. Кроме того, снял фильм "Иван-Хуан" в соавторстве с Константином Арефьевым, был вторым режиссером и художником на фильме "Солдат и смерть" реж. Э. Беляев (проект "Гора самоцветов").

В передаче о Хитруке увидела маленький фрагмент работы над мультиком "Соседи", который показывали в рамках программы "Первый, единственный, лучший". Самое любопытное - что тех нюансов, над которыми так тщательно работали мультипликаторы, я и не заметила, но вот эффект /в данном случае характер персонажа/ был уловлен в точности, как его и замышляли. Это замечательно :)

Но самое поразивший меня факт в связи с юбилеем - это то, что Пятачка озвучивали под Беллу Ахмадулину. Я в восторге:)))

Метки:  

ТВ

Вторник, 01 Мая 2007 г. 01:42 + в цитатник
В колонках играет - Ах, как это мило, очень хорошо

Внезапно выяснилось (ну вот совсем внезапно, я даже не ожидала такого от своей памяти), что мне нравятся фильмы Марка Захарова. Посмотрела "Дом, который построил Свифт" - удовольствие получила необычайное, стала думать: где я такое уже видела с равнозначным результатом. Как ни странно, додумалась. "Обыкновенное чудо", "Тот самый Мюнхаузен", "Формула любви". Пора уже серьезнее относится к фамилии режиссера:)

Метки:  

Без заголовка

Пятница, 27 Апреля 2007 г. 22:51 + в цитатник

Метки:  

Про меня

Четверг, 26 Апреля 2007 г. 19:03 + в цитатник
Кстати, попал в театральные режиссеры Богомолов случайно, сбежал с филфака МГУ: «Это была психотерапевтическая акция, я слишком замкнутый и закрытый человек, поэтому решил, что мне нужно начать общаться (а филология усугубляет замкнутость) и найти применение довольно плохому, властному характеру».

Метки:  

Без заголовка

Вторник, 10 Апреля 2007 г. 00:36 + в цитатник
Дуб - дерево. Роза - цветок. Олень - животное. Воробей - птица. Россия - наше отечество. Смерть неизбежна.
П. Смирновский.
Учебник русской грамматики
/Эпиграф к Набоковскому Дару/

Срок человеческой жизни – точка. Естество текуче. Ощущения темны. Соединение целого тела тленно. Душа юла. Судьба непостижима. Учитель сир. Солдат бос. Пахарь наг. Ветеран безутешен. Немощный лют. Пиндар немыт. Стон музыкален. Дороги безнадежны. Даль загажена. Будни унизительны. Торжества пьяны. Ближний прегорек. Мытарь нерадив. Псарь продажен. Власть смердяща. Закон никчемен. Глагол всевластен. Тюрьма всеядна. Постовой самозабвенен. Труп неопознан. Война ежедневна. Чечен отходчив. Лопарь чванлив. География прыгуча. История блудлива. Царевич умерщвлен. Прошлое срамно. Любовь к отеческим гробам пленяюща. Купина неопалима. Небо снежно. Будущее восхитительно.
М. Шишкин.
Взятие Измаила
/Эпиграф к Каменьковическому Венериному волосу/

Шишкин весь состоит из цитат: «Мы вальсируем с ней щека к щеке, ее кулачок крепко схватился за мой большой палец, другая рука обхватила мою шею. Раз-два-три, раз-два-три, раз-два-три – на мне полковничий, белый по кавалерии мундир, короткие белые чулки и бальные башмаки. Ее лицо, готовое на отчаяние и восторг, освещается счастливою благодарною детскою улыбкой, ее ножки в атласных туфельках быстро, легко и независимо от нее делают свое дело. Оркестр гремит. Мы кружимся по зале, и ее лицо сияет восторгом счастья. Пластинка кончается. Я устаю держать девочку мою на руках и сажаю на диван. Ее взгляд говорит: я бы рада была отдохнуть и посидеть с вами, я устала, но вы видите, как меня выбирают, и я этому рада, и я счастлива, и я всех люблю, и мы с вами все это понимаем.» - это ведь первый бал Наташи Ростовой.

«Аттракцион «Взятие Измаила»» (с)

Метки:  

Без заголовка

Понедельник, 09 Апреля 2007 г. 21:43 + в цитатник
Это цитата сообщения kwaboss [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


Метки:  

24.03.07

Вторник, 03 Апреля 2007 г. 23:11 + в цитатник
Театр п/р О.Табакова
«Дядя Ваня», реж. Миндаугас Карбаускис
Не сказать, что спектакль привел меня в восторг, но как-то зацепил, не отпускает. Как только открылся знаменитый занавес, сразила наповал декорация – огромный дом с большущими окнами, выстроенный на сцене. Свежеобструганные доски слегка создавали нереальность происходящего – все-таки таких домов не бывает, но зато цветовую гамму обеспечивали соответствующую: бежевые, неясные, теплые, ленивые тона. Костюмами все это только подчеркивалось. Ну и влюбили в себя две ручки на створках двери: одного цвета, размера – но разные, совсем друг другу не подходящие. Вроде бы пустячок, но больше всяких слов сказал об устроенности хозяйства. Вообще я, конечно, не настолько разбираюсь в театре, чтобы судить отдельно о людях, делающих спектакль, но тут сценограф и светорежиссер просто заставили обратить на себя внимание. Да, и еще музыка тоже зацепила – особенно та, которая на «выход Зудиной» была. Вначале милая, приятная, уже к концу спектакля она просто раздражала. Во втором акте, когда все еще менее благополучно - «сгущаются тучи» - все в серых тонах: и костюмы, и дом темнеет, тускнеет. Ставни постепенно закрываются, заколачиваются, в конце превращая дом практически в гроб, обособленный от окружающего мира «ковчег», неприкрытая створка оставляет еще глоток воздуха для Сони, но эта щель слишком мала, чтобы что-то значить.
Актерский ансамбль в целом хорош. Вот только чуточку не хватает все-таки слаженности – но это скорее моя разбалованность фоменками. Яценко играет слугу, крошечная роль, он себе позволяет дурачиться на сцене, делать все по своему соизволению. Ничего так, конечно, смотрится, весело, интересно, только к спектаклю это не имеет никакого отношения и просто мешает. Табаков прекрасен. Мне сложно говорить о нем как об актере, все-таки я считаю, что сейчас он скорее руководитель и администратор, чем творческий человек, но в этой, так подходящей ему роли профессора он бесподобен: очень естественен и точен. Зудина убила манерными интонациями. И ведь может играть, некоторые озарения очень порадовали, но эти проблески слишком маленькие, ей бы только какие-то строго комические роли играть, там она будет органична. Пегова хороша, ее героиня - единственный живой персонаж, эта роль очень ей подходит. Назаров тоже на своем месте, он очень хорошо вписывается в остальной состав, нет подавления остальных, но это и раньше я видела в общем-то. Неприятно впечатлил разве что дядя Ваня, как будто и не было персонажа, так он мал, незначителен. Может, это идея режиссера, но все же хотелось бы большей его обрисовки.
В целом спектакль оставил ощущение холодного, чуть отстраненного рассказа. Ты рассуждал много, ты мало любил (с) Как ни странно (хотя чего тут странного) – мне это понравилось. Просто впечатление не мгновенное, а долгое, постепенное. Конечно, такая интерпретация Чехова мне ближе, чем Фоменковская. Не остается ни любви, ни сочувствия ни к одному персонажу, только сожаление, что жизнь пуста и бессмысленна – и только «там, в загробной жизни мы увидим небо в алмазах», да и в это как-то слабо верится.

Метки:  

01.04.07

Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 21:02 + в цитатник
История с географией. Бах и его конкуренты.
Точнее был Бах и его «еще не конкурент» - его учитель-органист и «уже не конкурент» - Гендель. Изменения в программе были связаны с 1 апреля и Вербным воскресеньем. Правда тонкие нити этой связи я так и не уловила – но что поделать, не судьба значит. Прикольный дяденька очень интересно и с юмором рассказал несколько фактов из жизни Баха, его учителя с невыговариваемой и незапоминаемой /для меня/ фамилией, ну и Генделя, куда без него. Все это прерывалось исполнением соответствующих произведений – на клавесине и барочной скрипке. Клавесин я очень люблю, точнее любила, потому как наслушалась его за этот вечер примерно на всю оставшуюся жизнь. Ну то есть в каких-нибудь исторических фильмах я его еще послушать, и даже с некоторым удовольствием смогу, но чтоб вот стремится на концерт – это вряд ли. Зато скрипка – это просто прелесть. Вообще отношения со скрипками у меня сложные: зубы болят от некоторых нот, но вот тут мне понравилось весьма и весьма. В дополнение к инструментам был еще голос, но я его, можно сказать, не слышала, хорошо еще, что не мешал. Уж не знаю что это – заслуга исполнителя или просто у меня неприятие пения. Да, а еще очень интересно было послушать как звучит Бах на клавесине, потому как сильно отличается от фо-но. В целом вечер удался, ну а то, что попали мы на последний концерт из цикла – это даже не удивило. Дядечка обрадовал, что в следующем сезоне они продолжат эти чудесные встречи, так что ждем-с.

Метки:  

18.03.07

Пятница, 23 Марта 2007 г. 19:54 + в цитатник

Метки:  

Новогоднее

Воскресенье, 31 Декабря 2006 г. 16:03 + в цитатник
"Снег валил хлопьями и густо устилал землю.
- Снег, снег, снег! - твердил он бессмысленно, глядя на снег, густым слоем покрывший забор, плетень и гряды на огороде. - Всё засыпал! - шепнул потом отчаянно, лёг в постель и заснул свинцовым, безотрадным сном"

Метки:  

Поиск сообщений в таня-таня
Страницы: 30 ..
.. 3 2 [1] Календарь