-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Верлоин

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.12.2006
Записей: 16
Комментариев: 10
Написано: 25


Новый год... прошел... дальше.....

Пятница, 05 Января 2007 г. 00:25 + в цитатник
После того как узнал, что она у ребят... в душе злость какая то появилась.... не знаю.. вроде вот час назад болтали так здорово с нею... и как то после меня.. толи к ребятам.. то ли с Вовой уже где то... не знаю.. что со мной... прям самого уже бесит.... заебало уже думать о ней.. но злость все равно душе осталась.... вдруг позвонил Вован... типо поехали у мя на хате посидим... и я сразу.. а че я то дома торчу.. какого хуя... засунул благаразумные мысли в жопу.. типо завтра на работу, и хватит пить да и так не отомстишь....ну и так далее... и согласился... Позванили Дену... он согласился.. взяли машину и через 20 минут уже другой район... пиво... музыка... Ден сразу мне... звони девченкам... я типо те нужны ты и звони... ну короче так это и осталась за словесной перепалкой... Так ни кого и не стали звать.. но это и хорошо.. я хорошо провел время с ребятами... тихо мирно... утром от него поехал на работу.. там меня послали домой.. типо иди отсюда.. болеешь.. еще нас заразишь... я с улыбкой поехал домой.... посмотрел Ночь в Музее... прикольный фильм.. потрясный... в ване повалялся часик... потом пошел за инет заплатил... с Ребятами постоял минут 30... около подьезда... потом дома инет активировал... ох.. сколько людей по мне соскучились))) круто.. чуствуешь ся нужным кому то.... в дневу вот написал.. Иришку в агенте увидел.. только она сразу отрубилась.. даже думать не хочу почему... Петяй заехал.... классный парень))))))... рассказал про Хендай у Иришкиного подьезда.. он понял.. но посоветовал мне уже увлечься кем нить.. типо да найди ты уже себе кого нить... но я ему сказал, что не хочу.. да и вообще ни хочу больше кому нить себя дарить... он это тоже понял... он все по своей Алинке сохнет))) бедняга.. вот любовь .. вот чувства... потом поехали в МосМарт .. на Жару.. классный .. оболденный фильм))))))) мне понравился)))))) Петяй собой в ривер позвал.. но я как то решил дома отсидеться... как то не хочеться... отвык я уже от этого всего... от пьянок... от музыки.. от всего.. а может просто уже не нравиться.. вооот)))))))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку