-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в кУчеРяхА

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.12.2006
Записей: 24
Комментариев: 10
Написано: 36


ужасный день,но вспоминаю его со смехом

Суббота, 20 Января 2007 г. 12:11 + в цитатник
В колонках играет - ELVIS-Rubberneskin
Настроение сейчас - соскучилась по своему солнышку,но жисть прекрасна!

мляяя...я человек-идиот!день вчера дерьмовый был...а точнее не день,а одна сплошная подъёбка!Всё как обычно началось с отражения в зеркале...Ну опять оно мне не понравилось...Потом вываливающийся из маршрутки старичок.Грязные джинсы-последствие от его полёта.Потом,бля,чуть не упала в районе Библиотеки.но позже всё-таки у меня это получилось.хех...проехалась по железной лестнице на попе и ушибла локоть...=( бедная моя попочка...Когда подходила к дому опять наступила на всё ту же дохлую птичку...(когда её уже уберут?!)Когда снова пошла гулять,облилась Страйком.Чуть не обписалась ,увидев крысу ,всё на той же Библиотеке.Пришла домой....Не могла дозвониться Паше!!!не брал трубку....=(Решила зажечь свечку...пролила воск на рку...больно....Захотелось поджечь что-нибудь(ДУРА!)Когда испугалась загоревшейся бумажки,зачем-то на неё дунула....(ДУРА!)и пламенем обожгла себе ляжки...бо бо...когда тушила свечку вроде всё обошлось....но мне зачем-то захотелось дунуть на воск...жидкий....дунула.....в итоге вся рожа в нём....(ДУРА!)Пашеньке так и не дозвонилась...грустно было......в общем я ЛУЗЕР!

т.е. полностью подтверждаю своё звание в обществе лузеров...=)

ПолапАп   обратиться по имени Понедельник, 22 Января 2007 г. 03:15 (ссылка)
блин, ну корааааа!поджигательница херова!
ржунемогу!... когда в гости приедешь?
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку