-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в дусик-пусик

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Фоны_для_вас _Дизайны_для_Вас

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.12.2006
Записей: 34
Комментариев: 192
Написано: 725


вот так вот бывает!

Понедельник, 15 Января 2007 г. 22:35 + в цитатник
Настроение сейчас - никакое....

здарова)давненька я не писала)я балею...и не хожу в школу...сёдня приходил доктор и сказал что не нает что у меня но сказал чтоб я полоскала горло и пила горячее)ето я люблю)вот так)в четверг мне в поликлинику(((а вот ето я не люблю((так что вот такие у меня дела)вот сижу и на йолочку любуюсь!знаете так не хочется разбирать....такое ощущение что нг даж не было...обидно(((ещё одна хорошая новость!нас в школе завалили самостоялками и контрольными!за***ли!!!чесно....но я пока не хожу так что мне везёт))всё таки хорошая штука инет!кто со мной не согласен7!хотя бывают такие люди отторые могут умереть если им запретят пользоваться им...болезнь((у нас тут неподалёку случай был...мальчику родители помоеиу за прогулы запретили за компом сидеть так он взял и повесился..((..как так можно...но мне кажется здесь и родители виноваты!ведь если б она изначально ограничивали его то такого могло бы и не произойти...или мошт ему не хватало внимания родителей и поетому он всё время проводил за компьютером...как бы там не было я считаю что вина родителей здесь непосредствено есть..((оставьтев комментах своё мнение!

Улыбчавая   обратиться по имени Вторник, 16 Января 2007 г. 00:13 (ссылка)
Да ладно,все будет чики-пуки.Я б сейчас на твоем месте с удовольствием оказалась)Так что не вешай нос)
Ответить С цитатой В цитатник
JustME-AlbinA   обратиться по имени Пятница, 02 Февраля 2007 г. 22:21 (ссылка)
ужасно... ( да видимо внимания не хватало... вообще ужасно, до чего довели его? жестоко.. а ты выздоравливай давай!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку