1) Понять, что проблемы освобождения не существует в этом мире, но ты откуда-то знаешь об её существовании.
А это означает, что ты с ней уже сталкивался...
Судя по ряду признаков (избавление от гнета тела, нейтральное отношение к жизненным коллизиям и тому подобное) ты с этой проблемой сталкивался, когда умирал раньше преде тем, как родиться снова... Да и само освобождение очень напоминает смерть... Просто смерть - это бессознательное освобождение, а ты этот процесс хочешь сделать сознательным актом.
2) Отсюда первое следствие... Первое, что надо сделать - это привести себя в состояние нейтрального отношения к жизни.
Лучшим образом это происходит во время эмбрионального дыхания и при создании идеомоторного образа дыхания, который неизбежно приводит к концентрации в центре тяжести тела
3) После этого можно приступать к ликвидации намерений и оттачивать технику действий НЕ ПРЕСЛЕДУЮЩИХ НИКАКОЙ ЦЕЛИ.
Делать это очень трудно - слишком легко осознанную бесцельность легко заменить на безразличие. А это разные вещи.
Чтобы культивировать именно бесцельность и ненамеренность, тренироваться стоит на действиях, которые как бы целенаправлены и, одновременно, трудно достижимы при напряженном состоянии тела, которое неизбежно при целенаправленных действиях... К примеру, точная стрельба из оружия. Но не за счет техники исполнения, а за счет полного расслабления тела.
4) Совершая такое действие ты должен осознать, что ТЫ НЕ СПОСОБЕН СОВЕРШИТЬ ДЕЙСТВИЯ БЕЗ ЦЕЛИ.
А, значит, его должен совершить КТО-ТО другой!!!!
5) И это - важный момент!!!! теперь ты должен культивировать в себе чуткость тела, тонкость эмоций и терпение, чтобы почувствовать когда этот ДРУГОЙ совершит бесцельное действие в твоем теле
6) Когда это произойдет, ты сразу почувствуешь разнице между твоим произвольным действием и этим спонтанным действием кого-то вне тебя.
7) Теперь делай все, чтобы ЭТО как можно чаще входило в тебя
8) В конце концов, ОНО освободит тебя