Чтобы заставить человека двигаться вперед и развиваться, Бог сделал его собственную и непосредственную природу кошмаром.
Поэтому мотивом нашего движения вперед является панический бег от самих себя.
С этого момента человек, не имея никакой цели перед собой, стал целенаправлено отдаляться от самого же себя и тем самым, на первоначальном этапе, имел, по крайней мере, но некую цель самоэволюции.
Подлинная природа человека в христианстве была сублимирована в образе Сатаны.
Поэтому чем дальше ты от своей природы, тем больше в тебе человечности, ибо твоя личная непосредственность - это утеха для тебя, но кошмар для окружающих.
Эта система самоубегания настраивает соотвестсвующим образом и наш мозг, а вместе с ним и органы чувств. Именно поэтому мы всегда знаем, что такое плохо, но слабо разбираемся в том, что есть благо. Именно поэтому все дурные стороны характеров человека у нас, как на ладони, а все его достоинства требуют пристального взгляда.
Понедельник, 27 Октября 2008 г. 21:50
+ в цитатник
Все это - с детства...
Когда мне давали непроверенную и не опробованную ранее кашу, я корчил рыло и брезгливо фыркал. Потом в институте я больше доверял древним и допотопным авторам теорий и искал изъяны в современных концепциях. Сейчас меня невозможно заставить работать на компе при включенной клавише Num Lock, а пользоваться "горячими клавишами" я просто не умею...
Несколько месяцев назад к нам приезжал писатель и учитель Кунта - йоги - Илья Беляев. Как-то он наблюдал, как я сладострастно кручу диск телефона и тихо сказал: "Слава! Уже весь мир мобильники освоил... Даже в Африке..."
Понедельник, 27 Октября 2008 г. 20:39
+ в цитатник
«Истинная вера — это не плод благополучия, это способность сочетать смертную хрупкость с внутренней силой духа. Она не колеблется вслед переменчивым теням мысли. Моей вере был нанесен жестокий удар, когда я узнала, что миллионы подобных мне созданий должны трудиться в поте лица ради хлеба и кровли, нести самое сокрушительное бремя и умирать, так и не познав счастья жизни. Мое благополучие исчезло навсегда, и я никогда не обрела вновь веру моей юности в то, что земля — это счастливый дом и очаг для человечества. Но вера — это не образ мыслей. Дух верующего сломить нелегко. Когда я думаю о страданиях, голоде и о непрестанном истреблении людей, мой дух кровоточит, но мне приходит мысль о том, что человечество, подобно глухому, немому и слепому ребенку, каким я когда-то была, вырастает из тьмы невежества и ненависти навстречу свету яркого дня».
Понедельник, 27 Октября 2008 г. 19:46
+ в цитатник
Ни с того, ни с сего вдруг изменнился формат комментариев, появились кракозябры на греческом алфавите - ничего не понять и трудно ответить... А я еще к тому же и баран в настройках... Горе-то какое
Понедельник, 27 Октября 2008 г. 19:05
+ в цитатник
Хвастать своими достижениями, успехами и головокружительными планами - это все равно что тренкать задарма свои фамильные драгоценности на дешевой распродаже ярморки тщеславия
Понедельник, 27 Октября 2008 г. 18:53
+ в цитатник
Гармоничное сочетание учтивости к людям и чувства гордой самодостаточности - это личный бренд человека.
Любое отклонение в ту или иную сторону всегда рассматривается либо как топорность души, либо как лизоблюдство приживала
Понедельник, 27 Октября 2008 г. 18:48
+ в цитатник
Личные обстоятельства твоей судьбы, мотивировка поступков, всевозможные приязни и неприязни, суждения чужих поступков, страхи и надежды - это тайна, которую лучше всего хранить от посторонних глаз. Придет время, когда какой-нибудь кукловод дернет тебя за одну из этих ниточек
Понедельник, 27 Октября 2008 г. 18:43
+ в цитатник
Если ты высказываешь некое суждение, но при этом горяч и страстен, а демоны твоей души подбрасывают дровишки в эмоциональную топку и нагнетают страсти так, что голос твой дрожит от нетерпения чувств и резок, то знай, что ты не отстаивашь истину, а морочишь себя и других тонкими формами своекорыстия, сооружая памятник своего величия на руинах другого человека.
И не будет в итоге никакой правды, но появится вражда, которая укрепит взаимное невежество.
Понедельник, 27 Октября 2008 г. 18:33
+ в цитатник
Жертвуй ради любимой всего ты себя,
Жертвуй тем, что дороже всего для тебя.
Не хитри никогда, озаряя любовью,
Жертвуй жизнью, будь мужествен, сердце губя.
Изначальней всего остального — любовь,
В песне юности первое слово — любовь.
О, несведущий в мире любви горемыка,
Знай, что всей нашей жизни основа — любовь.
Внимательно всматриваясь в человек, всегда стоит помнить, что то, что в нем естественно, является в этом мире совершенно необязательным и преходящим. Можно даже сказать, абсолютно случайным и не важным.
Хуже того, наша естественность - это только маленькая вершина айсберга порочности, которую мы обретаем самим фактом жизни.
А поэтому естественность в человеке так же отвратительна и так же отличается от его осознанности, как уличная драка отличается от схватки мастеров единоборств.
Буддисти считали наш мир миром порока, постоянной нужды, дряхлости и умирания. В соответствии с планом самопознания Абсолюта наш мир будет тотчас же уничтожен, как только в Абсолюте достигается равновесие самопознания.
Поэтому для нашего мира, как это ни парадоксально, естественный взгляд на жизнь - оптимистический и иллюзорный, воспитанный же образ мысли человека весь пропитан пессимизмом
Согласно всем теологическим и духовным традициям сам факт рождения на Земле является для человека тяжким наказанием. Поэтому подлинную снисходительность друг к другу можно воспитать в себе, относясь к другому как к товарищу по несчастью и не усугблять его и без того тяжкую долю
Самое удивительное, что мыслят абстрактно вовсе не философы и мыслители. Лучше всего абстрактным мышлением владеют люди далекие от умственной деятельности и ментально ленивые особи.
Поэтому только скажи ему: "Перед тобой преступник", как он тут же на указанном лице найдет целый букет пороков.
Такой человек просто не способен чувствовать подлинную реальность - мир он будет воспринимать только в виде закодированных сигналов своих нервных окончаний.
Поэтому для него реальностью будет не сам зеленый свет, а указанная в учебнике физике частота колебаний световых фотонов.
Проверить себя на потенцию восприятия живой реальности таковой, как она есть, достаточно легко.
Для этого надо просто взять 4 листа из школьной бумаги и написать 4 характеристики
1 Особенности лунного света
3 Особенности солнечного света
3 Особенности света от бытовой электролампочки
4 Особенности света, даваемого свечой
Заполнить надо весь листок
Вот и все...
Есть только три вида свободы - это самоограничение, самодисциплина и самосозерцание. Все остальное делается по необходимости или принуждению.
Таков закон...
Только сейчас по настоящему оценил в каком мире искаженных представлений мы живем...
Но предверие и финансовой и экологической жопы все ставит на места...
И если для нас еще рисуют какие-то границы, то для золотого миллиарда их уже нет. Так, к примеру, умилительная забота правящей верхушки РФ об целостности исландских банков объясняется тем, что все бабло элиты РФ хранится в банках этой заснеженной страны...
Представляю какие еще новости мы узнаем за час до общемировой катастрофы
Внутреннее напряжение и желание менять мир, доводя его до совершенства, всегда покоится на мифе, что этот мир и окружающие нас люди есть нечто необходимое и закономерное.
Достаточно по настоящему поверить в древние представления о том, что мир и Вселенная являются только объектом самосознания Бога и существование мира совершенно необязательно, как тут же мы испытываем блаженный покой и обретаем понимание, что все, окружающее нас, одновременно и случайно, и является творческим экспериментом некоего существа, который, имея план своего эксперимента, и сам во всем разберется без нашей помощи...
Было бы смешно, производя эксперименты над чем-то или кем-то прислушиваться еще и к рекомендациям того, над чем ты колдуешь в своей творческой лаборатории...
Роль человека в строительстве собственно жизни напоминает деятельность подсобного рабочего на стройке - каждый день он замешивает цемент и подносит кирпич для здания, совершенно не представляя и не интересуясь финальным результатом, не имея при этом никаких представлений о технических и архитектурных характеристиках возводимого строения