-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мария_С

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

и в то же время люблю одиночество люблю надлюдать за природой только не в весенний п люблю рисовать люблю фотать я очень люблю гулять

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.12.2006
Записей: 26
Комментариев: 30
Написано: 61


не предам...

Вторник, 03 Апреля 2007 г. 15:44 + в цитатник
странно....я..я..сдерживаю себя уже очень долго...я не пила лекарства уже дня 3,но как только пришла вчера домой...мама увидела, задавала вопросы...предлагала даже деньги взамен на..хм..а нужны ли они мне?

наверное я не когда не смогу простить себя за эти два дня..за сегодня и вчера...
сегодня я сделала то чего боялась..боялась просто увидеть..
и теперь я понимаю я не имею права!!!!я не имею право доставлять себе удовольствие через чужое горе...
когда я это осознала мне просто стало..кх..плохо...я закрыла зеркало руками только что бы не видеть своего лица...неужели я могу? как оказывается мы похожи... не когда не думала об этом..я поняла ее мир,поняла что у нее твориться что то на подобие моего только под воздействием других процессов и факторов..я не когда не пишу и не скажу не кому о том что я сделала..хотя это делала не только я,но в основном это была я...
я прошу прошения у этого человека!

наверное стоит отказаться..мне даже дадут за это денег....я наверное даже я смогу уснуть спокойно....
меня тошнит..со вчера...только сегодня до меня дошло почему...
но я не скажу..потому что это тоже была ошибка и об этом знают те кто должен,а точнее 2 человека или три...

как мне надоело бороться...почему все так? почему ВОБЩЕ ВСЕ КАТИТЬСЯ ВНИЗ? я опять об этом задумалась сидя сегодня на географии и смотря на аквариум с рыбками...в начали года их было много и аквариум был чистый, сейчас....
их осталось + - 4...да жизнь такая..но ведь не только у меня...почему страдает таже Витька? ей то за что?
а Наська? они то чем заслужили?
почему она так с нами поступает почему не дает подняться а только опускает?
зачем она отнимает все?
я не одтам не кому то что у меня есть! дружбу! чистую,светлую и преданную! ни когда1 ни за какие деньги и не за каких либо супер пупер красивых мальчиков! я поняла то что это единственное наверное то что осталось от меня прежней! раньше я была та девочка нежная,маленькая и смешная..я поняла это идя вчера с Игорем...теперь я не умею доверять людям я стала скрытней я скрываю все от остальных кроме моих друзей!
я люблю их наверное больше чем себя....и если бы у меня был выбор скинуть Наську под поезд или самой прыгнуть я бы прыгнула!
я бы прыгнула не задумываюсь потому что знаю что этот ЧЕЛОВЕЧЕК не предаст! я верю! я Верю Витьке..как мы все по ней скучаем..но скоро будет возможнось и мы увидим ее! я верю! верю в то что все наладится! все выздоровят и все заново найдут то что искали! закончиться то время когда сидишь в лифте и орешь что бы достали а не кто не слышет1 обязательно потом придет лифтер раздвинет двери и подаст руку!

Аноним   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2007 г. 04:45 (ссылка)
Несчастье - это не наказанье.
Несчастье - это испытание.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Lisauco   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2007 г. 11:04 (ссылка)
"я не когда не пишу и не скажу не кому о том что я сделала..хотя это делала не только я,но в основном это была я..."

я знаю, что вы гуляли... я это почувствовала еще до того, как он мне сказал... ой.. прости... снова залезла в твой днев... не сдержалась..........
Ответить С цитатой В цитатник
Lorlex   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 15:19 (ссылка)
хм...не знала что ты так плохо меня знаешь...
я не про то! если честно мне плевать на то что ты там чувствовала...лучше бы ты че нить другое почувствовала! например что у тебя вкус испортился! и не лазь сюда больше не когда тебя здесь не ждут!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку