-Музыка

 -Видео

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Стелла_Чиркова

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) ПОДМОСТКИ -Декамерон- шоппинг Polina_Button -HochuVseZnat- Клуб_Фотопутешествий
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ПОДМОСТКИ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.12.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 100824


Минск. Белорусско-сервисное

Понедельник, 21 Ноября 2011 г. 12:07 + в цитатник
Сервис в Минске - тема, которая третий год не перестает меня удивлять, я даже начала видеть определенное сходство с азиатским сервисом. Хотя в РБ до сих пор встречаются очаги "совкового" обслуживания в худшем его проявлении, страна может поразить и видавшего виды путешественника высококачественным обслуживанием далеко за пределами формального подхода. Я уже рассказывала, как работники Театра Оперы и Балета по собственной инициативе исправили нашу ошибку с билетами, фактически подарили нам спектакль (кто не читал, пост лежит здесь http://www.liveinternet.ru/users/1304174/post188130608/). В пятницу нас потрясли в маленьком районном кинотеатре
 
Надумали мы пойти посмотреть "Кота в сапогах", глянули афишу, а он вечером идет только в 2 кинотеатрах, оба от центра не слишком близко, оба маленькие, т.е. никаких 3D и наворотов явно не дождешься. Ну, нам мультик, а не антураж, поэтому поехали на последний, девятичасовой сеанс втроем с котькой. Встали в очередь, очередь довольно длинная, стоим. Выходит администратор, смотрит на очередь, уходит. Появляется через пару минут, подходит к нам и мне говорит:
- Пойдемте, там уже фильм начинается, я вас с ребенком посажу куда-нибудь, а папа пусть пока билеты покупает
Подходим с администратором вместе к залу, на входе контролер. Администратор ей говорит
- Это я вам говорила, мамочка с малышкой, у них папа пока в очереди стоит, а их надо посадить куда-нибудь
Контролер задумчиво:
- А зал-то весь полный...
У меня в голове мелькает мысль, что билетов нам может и не хватить, в очереди-то человек 15, а Иван-то предпоследний...
- А я уже в кассе предупредила, чтобы их папе три билета рядышком оставили, - сообщает администратор
Контролер с фонариком тихонько пристраивает нас сбоку в одном из последних рядов, а еще через несколько минут так же тихо появляется и провожает в третий ряд, где усаживает в середину (весь край свободный)
- А папа ваш сейчас придет, - шепчет она мне на ухо, - я его проведу, не волнуйтесь
Оставшиеся в очереди в течение пяти минут заполняют третий ряд до края. Зал полон под завязку.
Похожий сервис мне встречался регулярно только в Азии - там ты ничего не просишь, рассчитывая только на то, что тебе и так должны - типа продать билет, а люди вдруг сами проявляют заботу и делают что-то сверх просто, чтобы тебе было удобнее и приятнее.
А мультфильм нам ОЧЕНЬ понравился. Всем троим.
Рубрики:  Путеводитель по Минску. Купляйце беларускае!
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Klaretta   обратиться по имени Понедельник, 21 Ноября 2011 г. 12:34 (ссылка)
а почему позаботились именно о вас, а не о других зрителях, оставшихся в очереди?
Ответить С цитатой В цитатник
Стелла_Чиркова   обратиться по имени Понедельник, 21 Ноября 2011 г. 12:55 (ссылка)
Klaretta, я предполагаю, что по 2 причинам
1. Нас было много. Увести из очереди человека, который стоит там один, невозможно - кто тогда купит билеты. Мы же с котькой в очереди были Ивану совершенно не нужны
2. Показывали мультик, а мы были с ребенком, и администратор подумала, что если кто-то из взрослых пропустит начало (например, Иван), то ничего страшного, а если ребенок - то может потом что-то не понять (а ежели ребенок еще и возьмется вопросы задавать на весь зал - то всем будет неприятно)
Ответить С цитатой В цитатник
Klaretta   обратиться по имени Понедельник, 21 Ноября 2011 г. 13:05 (ссылка)
Стелла_Чиркова, понятно
да, это приятная забота. хотя мне кажется, если честно, что это не очень зависит от страны. и в России, и в Европе я встречалась как с душевным и внимательным отношением, так и с хамством

кстати, мне мультик тоже очень понравился) я ходила два раза в 3D, просто отлично!
Ответить С цитатой В цитатник
Стелла_Чиркова   обратиться по имени Понедельник, 21 Ноября 2011 г. 13:11 (ссылка)
Klaretta, наверное, не зависит...
просто мне почему-то варианты с сервисом "сверх", идущим от души, когда делают куда больше, чем должны, попадаются, в основном, в Азии и иногда - вот - в РБ и в провинциальных городах РФ встречались (в основном, в музеях)
Ответить С цитатой В цитатник
АЛИСА777   обратиться по имени Понедельник, 21 Ноября 2011 г. 13:45 (ссылка)
Это называется "человеческим отношением", по-моему.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2012 г. 07:01 (ссылка)
Так приятно читать о своих земляках. Только как Вас угораздило добраться до этого кинотеатра. Он, буквально, у черта на куличках.
Ответить С цитатой В цитатник
Стелла_Чиркова   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2012 г. 23:43 (ссылка)
beatlse5, в справочной сказали :) я же по мультфильму искала
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку