-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Юляшка-пуляшка

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ФАБРИКА_ЗВЁЗД_7 ЛиРушная_критика

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.11.2006
Записей: 401
Комментариев: 3381
Написано: 6355


чувства...

Четверг, 10 Января 2008 г. 21:09 + в цитатник
вот смотрите народ, сейчас я напишу сдесь почти все, что наболело с сентября во мне...
знаете когда я пришла первого в школу, увидела всех, все было замечательно, я была оч рада, потом через неделю,даже болешь, ну вообще 12 числа, на каком уроке я не помню, у нас была физра, мне подружка показала одно пацан а рядом с ним стоил ******, и тогда то он мне понравлся, но так, немного, а вот на самом уроке, когда они бегали 30, 60 и 100 метров, он пробегает и у меня такое ощущение, чт смотрит на меня, у меня даже мурашки по коже были, потом я его видела в школе, он мне все бльше и больше нравился, потом я про него много узнала чего, аську его поимела,обалась по аське, вообще он мне очень нравился, потом все это перерасло во что-то большее, коненчо только с моей стороны... я страдала и очень сильно, мне было больно, что он не со мной, но я знала,что у него есть личная жизнь,но боролась за него, я видела как страдает моя подруга, её тоже тяжело,но я забывала про всех, обсолютно про всех, только он был передо мной, я с ним общалась,хоть только и по асе, но я точно могу сказать, чо я его любила, любила очень сильно, я знаю, что такое любовь, знаю, знаю,что больно когда она не взаимная... у меня так было, я страдала, даже сама удивлена что плакала ночами, хотя этого никому не говарила, мне было больно, я думала,что если он будет со мной всем будет хорошо, я была уверена, а потом я как-то однажды села и подумала: "ведь у него есть девушка, я разобью их счастье и зачем тогда мне чужое счастье? зачем все это нужно?" девчонки вы скажите зачем страдать если он не будет с тобой? да может потом как говоорят все ваши подурги, он будет ползать пере тобой на коленях, но это только в сказках бывает, я не хочу никого обидеть, я сейчас сама вся на нервах, но я могу сказать,что не один человек, ни один пацан не стоит стольких слез и переживаний и траты сил... ни один... я все э сказала не знаю зачем, просто себя от этого освободить... я любила, я уверена что любила и не считайет, чт это была оч сильная симпатия, я знаю, я любила... вика тебе это не поможет, когда я тебе говорила, ядумала я что-то другое напишу,но следующий абзац будет решаюшим для меня хотя я знаю, что ****** сегда мне будет очень сильно нравится, всегда....
******, прости меня ради бога, прости за то что я тебя любила, прости за то что достовала тебя, прости за все... мне правда не ловко, я считаю что все это не правельно, я любила и не могла сдержать себя... ты мне будешь нравится всегда... я тебя никогда не забуду и всегда во мне будет частичка которая помнит тебя..."любимый", "дорогой", я тебя так никогда не назову, а может все к лучшему я не знаю... спасибо тебе даже за те самые трудные и плохие минуты когда я не могла без тебя, когда я плакала, когда я страдала... спасибо за все... я рада,что ты здесь, и если получится с тобой общаться как друзья я буду рада...
все это коненчо пустые записи, спасибо что прочитали, я знаю, что ничем вам не помогла, зато я себе помогла и теперь вы все знаете про меня, я все обдумала на счте ****** и теперь у меня есть другой, но все же я буду его всегда помнить,этого человека, всегда... люблю и это самое важное в жизни, самое важное...любовь - это очень важное чувство, которое испытывает каждый человек в жизни... спасибо за то, что прочитали все это... )))) вот это картинка как раз про меня... раньшеили до сих пор? а знаю это только я, только я знаю, все сейчас ов мне горит при види него и только я могу все исправить, только я и он...
 (500x402, 119Kb)

ПиКаЧкА   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 21:27 (ссылка)
*ну ты конечно накалякала тут)))*
Блин...Читаю и у меня иногда мурашки по коже)) Похожее было у меня. И я любила. Правда, на тот момент, он был моим парнем. Ну ты знаешь эту историю и я не буду вдаваться в подробности.
Да, на чужом несчастье счастья не посторишь, правильно, что поняла это. Юль, смотри сейчас не натвори ошибок!!!
Зачем страдать??? Да, лучше не страдать. Но это жизнь. Вместе с этим ты получаешь бесценный жизненный опыт. Потом уже будешь лучше думать в таких ситуациях!

Сразу в голову пришли строки песни:
"Прости, прости,
За то, что так любила.
Прости, прости,
Что не ценила.
Прости, прости.
Что жизнь твою хранила.
Прости, прости,
Что не забыла".

Давай, исправляй, и обязательно в лучшую сторону для тебя!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Юляшка-пуляшка   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 21:30 (ссылка)
ПиКаЧкА, кать знаешь все это наверное потом будет казаться такой глупочтью..))))
Ответить С цитатой В цитатник
ПиКаЧкА   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 21:36 (ссылка)
Юляшка-пуляшка, да. Всегда так. Вот потом будешь вспоминать:"ой, какой я дурой была тогда..."...Даж я уже так говорю иногда) Просто потом уже совершенно иначе смотришь на эти вещи...
Ответить С цитатой В цитатник
Юляшка-пуляшка   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 21:40 (ссылка)
ПиКаЧкА, ага, потом все эо будет пофиг, потом мы вырастеми будем над этим смеяться, а жаль...
Ответить С цитатой В цитатник
PrinceSSo4ka666   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 21:41 (ссылка)
а мне оч сильно нравился один человек...помню добилась его и всё...все чувства пропали...а оказывается он меня полюбил оч сильно...и ему было тяжело так же как и мне в прошлом году...и мне было оч тяжело делать ему больно,потому что вспоминала себя...блиин...как ща всё вспомню...)))
Ответить С цитатой В цитатник
ПиКаЧкА   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 21:42 (ссылка)
Юляшка-пуляшка, а чего ждать??)) Давай сейчас, чтоб ща это было пофигу и можно было смеяться!!)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Flower_girl94   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 21:52 (ссылка)
И у меня такое было...Но сейчас кажется уже таким далёким...Со временем,конечно,всё проходит...Но страдания действительно укрепляют человека,делают его сильным...Ты справишься!И всё будет хорошо!Вместе потом посмеёмся=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Anuchechka   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 21:53 (ссылка)
да... зачем же так себя мучить? я понимаю, но...
Ответить С цитатой В цитатник
Юляшка-пуляшка   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 22:00 (ссылка)
PrinceSSo4ka666, ну и чего в конце концов то?
ПиКаЧкА, чего давать?
Flower_girl94, ты коненчо извени, но у тя с темой такого не было, ты видела как я традала, а я тада этого от тебя не видела!
Anuchechka, ну знаешь, эт не я, эт моё сердечко...)))
Ответить С цитатой В цитатник
КАпрИзЁнКА   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 22:39 (ссылка)
желаю тебе забыть его...и полюбить другого ВЗАИМНО)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Юляшка-пуляшка   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 23:33 (ссылка)
КАпрИзЁнКА, спасиб олюнь, хотя знаешь я не очень хочу его забыть, просто хочу чтобы остыли чувства и все... а другой уже почти нашелся...))))
Ответить С цитатой В цитатник
BiKuJlbKa   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 15:26 (ссылка)
Аську поимела??))))Тургеневскую,чтоль?))))Да..мине.тяжко...я бедняжко...=(....Я тоже выплакала из-за Макса..оооооч много слез...да...когда переживаю..слезы сами катятся..и почему-то они теплые....не холодные,как у всех..а теплые..и соленые....самой тяжело..я понимаю тебя...но ты могла начать все делать раньше хотя бы общаться...А я ничего уже не могу сделать...кто виноват..не знаю....вот сегодня...прошла мимо ..он в мобиле копался...девчонка одна сказала,что он не поднимая голову..так взглядом проводил....потом задел меня..хотя вокруг места ооч много было...вот не понимаю я....я..ничего сама уже сделать не могу....не буду,же я его там привораживать..влюблять...вот есть сторочка из песни.."А сердце бьется..значит хочет жить и этому комочку никто не прикажет любить..."Вот и тут так ведь насильно мил не будешь...и на чужом несчастье свое счастье не построишь.....вобщем написала бред=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Юляшка-пуляшка   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 20:11 (ссылка)
Villi_Vonka, кто написал бред, я или ты?
Ответить С цитатой В цитатник
Flower_girl94   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 21:51 (ссылка)
Юляшка-пуляшка, а почему обязательно Тёма??И вообще,ты так судишь об этом...Откуда ты знаешь?Просто я умею скрывать чувства и эмоции
Ответить С цитатой В цитатник
BiKuJlbKa   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 13:31 (ссылка)
Я..)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку