-Видео

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Акаша_Персикова

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Art_Castle Гламур_РУ save_animals BLACK-STARS

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.11.2006
Записей: 115
Комментариев: 969
Написано: 2033


Home, sweet home=)

Четверг, 15 Марта 2007 г. 21:42 + в цитатник
 (380x480, 70Kb)В колонках играет - SOAD
Настроение сейчас - Устала

Я ленивая и ранимая. Ничего не могу терпеть. В метро я умираю от жары,духоты, задыхаюсь. За рулем я могу запросто грохнуться в обморок от страха высокой скорости, на работе от давления атмосферного и психологического со стороны коллег у меня болит голова и шея, хочется плакать, в общественном транспорте я устаю, в командировках я мечтаю, чтобы это поскорее закончилось, в клубах я скучаю и страдаю хернёй, завожу новые знакомства, которые никому не нужны и в том же самом клубе обрываются, в компании с подругами на нашем совместном отдыхе я не могу найти себе места, гуляя по магазинам, я паникую: а вдруг забыла что-нибудь купить?,  в сети я скучаю, сидя на лошади я боюсь за свои ногти, когда сижу на заднем сиденье машины, унимаю дрожащие от беспокойства руки, на улице я ненавижу людей и так  далее. Нигде мне нет места, нигде я не могу себе его найти. И только дома, лёжа на мягком диване, когда мои жтвотные рядом, я пью вкусный, крепкий, горячий чай, я только тогда могу расслабиться, получить удовольствие от жизни и смело сказать: "Я ДОМА!"
Рубрики:  Личное, очень личное.
Мысли вписьмо.

peachgirl   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2007 г. 16:56 (ссылка)
Да, дома всегда хорошо!Можно расслабится и не думать о своих насущных проблемах!!!=)

Но,с таким настроем к окружающему миру надо что-то делать!!Как-то депрессивно получается!
Ответить С цитатой В цитатник
Акаша_Персикова   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2007 г. 18:40 (ссылка)
peachgirl, Депрессивно - это слабо сказано=)
Ответить С цитатой В цитатник
A_Girl_Called_Golden   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2007 г. 16:43 (ссылка)
эх, дооооооом ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Акаша_Персикова   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2007 г. 21:06 (ссылка)
A_Girl_Called_Golden, Во-во=) Я о том же=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку