-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Я_Гавно

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

никаких у меня нет интересов

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.10.2006
Записей: 48
Комментариев: 115
Написано: 203


Без заголовка

Понедельник, 19 Февраля 2007 г. 17:28 + в цитатник
Грусть... сегодня я опять вспомнил это чувство - а ведь оно не приходило ко мне уже как с пол года это точно - и вот опять...
Мне одиноко (

СлоНнеГ   обратиться по имени Понедельник, 19 Февраля 2007 г. 23:11 (ссылка)
не тупи...грусть и дипресняк-это лишнее,а вот ко мне на днев заходить хоть иногда-это обязательно!
Ответить С цитатой В цитатник
СЛАДЕНЬКАЯ_МАЛИНКА   обратиться по имени Вторник, 20 Февраля 2007 г. 21:05 (ссылка)
СлоНнеГ,
как раз-таки, грусть далеко не лишне! а очень даже обязательная часть...безгрусти неинтересно...депрессия и грусть это очень разные вещи!!!
кстати, одиночество и грусть тоже разные вещи!!! не путай это...

Ангел, вспомни, что было на протяжении этого полугода, и ты поймешь, почему к тебе вернулась, на мой взгляд, очень важное чувство, грусть...
Ответить С цитатой В цитатник
Я_Гавно   обратиться по имени Вторник, 20 Февраля 2007 г. 22:01 (ссылка)
Ну приходу этого было и логичекое обьяснение - За последние пол года было много дел - точнее инстетут и приходя домой я мало о чём задумывался а наслаждался жизнья такой какая она есть - отдыхая -А вот вчера я прогуливал и у меня появилось время... ну а на счёт почему пришло - я уже авно разучился думать и чтолибо понимать или кого либо
Ответить С цитатой В цитатник
СлоНнеГ   обратиться по имени Среда, 21 Февраля 2007 г. 23:14 (ссылка)
ну Алина...это единственная вещь,в
которой я с тобой несогласен...заранее
предупреждаю,это маё мнение и не больше,
так вот,жить без грусти очень даже интересно...
особенно,если постоянно грустил...
как я например...
жизнь тогда становиться интересней,так
как ты начинаешь искать во всём что то хорошее...
ну разве не интересно?
а вот про одиночество и дипресняк,а именно про то...
что это разные вещи,а грусть вообще третья я согласен,с этим не поспоришь...
Ответить С цитатой В цитатник
СлоНнеГ   обратиться по имени Среда, 21 Февраля 2007 г. 23:17 (ссылка)
P.S.
я не говорил,что грусть и дипресняк одно и тоже явление...
я просто сказал,что это лишнее...
вот опять хотел как лучше,а получилось
как всегда через ЖОПУ!!!
меня это уже бесит!вот всё у меня через жопу и получается по жизни!
но мне всёравно,я не парюсь и по этому у меня всё харашо!ЫЫЫ!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку