-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лидунчик

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.09.2006
Записей: 164
Комментариев: 4163
Написано: 6429


Дожыли, бля..

Четверг, 14 Июня 2007 г. 14:13 + в цитатник
jew (350x231, 9Kb)
Если кто-то думает, что это серьги, то вы ни фига не правы.
Это, прости господи, надеюсь никто не обедает – батт-плаг.
Анальная бижутерия.
Нет, я не шучу.
Анальная. Бижутерия.
То есть кто-то придумал это для того, чтобы:
Лирическая сцена. Полумрак и медленная приглушенная музыка. Герой срывает с героини одежды. Бросает её на шелковые простыни. Переворачивает на живот. Целует в спину, в спину, в спину, в спину, в копчик. Раздвигает ягодицы.
А там – БРУЛЬЯНТЫ!!!
Вах! Вах! Вах!
Нет, вы осознаете до чего дошел прогресс гламур?

В жопе страз. Реально. Страз в жопе. 

Причем это ж сюрприз. Этого ж так не видно. И только тогда когда ты подбираешься к самому заветному… Не, я не знаю, но мне кажется, среднестатистический любовник выронит наручники и начнет заикаться.

Только гном может адекватно отнестить к обнаружению яхонта в неожиданной складке породы. Это – для гномов?

Я вот чего и говорю – а ведь вместо страза можно туда искусственный глаз вмонтировать. Ну, типа турецких амулетов, знаете такие голубые стеклянные, они их всюду вешают. Таким образом, наш герой- любовник бросает её на шелковые простыни. Переворачивает на живот. Целует в спину, в спину, в спину, в спину, в копчик. Раздвигает ягодицы.
А она на него так это глядит с ленинским хитрым прищуром. зачем, мол, явился? А? А? То-то же.

 
А еще там есть хвостики. На тот же девайс прикручен реальный лисий хвост. Или заячий. Или свиной. Ну это ничего еще, их по крайней мере сразу видно.
А вот за то чтобы посмотреть на лицо человека, только что нашедшего у своей возлюбленной(-ого) в заднице брульянт, я б дорого дала.
(Взято отсюда) http://tridaktna.livejournal.com/29549.html?nc=659


Процитировано 12 раз

headliner   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 14:16 (ссылка)
зачётно, глаз, да это действительно вызовет неадекватную ситуацию :) Можно и заикой кого оставить :)::) Однако :):):)
Прогресс :):):)
Ответить С цитатой В цитатник
Паганкаф   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 14:20 (ссылка)
Лида, душа мая))) а где ты это нашла? а чо там еще есть?))))) мня это крайне заинтересовало))
Ответить С цитатой В цитатник
Ответить С цитатой В цитатник
Black_Unicorn   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 15:11 (ссылка)
*рыдает от смеха в ноутбук на глазах у начальства* ЗАЧЕТ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Варвар   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 15:21 (ссылка)
Лидунчик, ты мой кумир!!!))))))))))))))))))))))) Ушол по ссыле)))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
zlaya_masha   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 15:23 (ссылка)
а можно мне два? нет, ТРИ! шоп раздвигать ягодицы и орать "рудник, рудниииик у меня там!!!"))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Лялец   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 16:23 (ссылка)
/жестоко заставлять людей ТАК смеяться =)/ Лидунчик, ты гениально пишешь. Тебя над публиковать. По-любому.
Ответить С цитатой В цитатник
Aahz   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 16:33 (ссылка)
Потрясающе! И спасибо за ссылку.:))))
Ответить С цитатой В цитатник
Andrysik   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 21:38 (ссылка)
представьте у мужчин такие в моде пойдут.
Я не представляю, как это будет выглядеть если будут хвастаться.

Или услышать где нить в метро, "Вась я вчера такой дорогой батт-плаг потерял бля,
наелся какойто шняги и пернул."
Ответить С цитатой В цитатник
_3ak   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 05:56 (ссылка)
А еще в этой стране секс уже давно есть. Лучше скажи зачем их с подсветкой делают :-) такая блин цветомузыка
Ответить С цитатой В цитатник
легкий человек   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 12:36 (ссылка)
одна проблема, текст написан не хозяином дневника, а сперт отсюда..
Ответить С цитатой В цитатник
Паганкаф   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 12:41 (ссылка)
легкий человек, а и пох))))
Ответить С цитатой В цитатник
легкий человек   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 12:47 (ссылка)
Паганкаф, думаете? уверена, Вам не было бы пох, если бы некто использовал Ваши тексты без указания авторства..
Ответить С цитатой В цитатник
Лидунчик   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 13:01 (ссылка)
легкий человек, и вовсе не оттуда! А с какой-то Зизы.ру Точно уже ссылку не вспомню - мне её по аське скинули..
И никто себе авторство и не присваивал, еси чо.
Я сюда с тех пор, как пост добавила - даже не заходила, ибо комментировать тут нечего.
Спёрто.. Да сколько у меня самой чего спёрли - хрен посчитаешь. И как-то не заморачивалась никогда по этому поводу. А стихов сколько у людей в дневах - никогда не считали? И что-то я там никогда не видела указание на авторство. А докопаться надо было именно до меня.
Ответить С цитатой В цитатник
легкий человек   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 13:07 (ссылка)
Лидунчик, я до Вас не докапываюсь, просто на будущее ставьте хотя бы ссылку, откуда взят текст.
Ответить С цитатой В цитатник
Лидунчик   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 13:08 (ссылка)
легкий человек, Вот тут я с Вами согласна. Моё упущение. Сейчас вставлю.
Ответить С цитатой В цитатник
Варвар   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 13:11 (ссылка)
Лидунчик, ))))))))))))))))))) Те как всегда везет))))))))))))))
Забей, я тож много чо пизжу)))

ЗЫ мля fuckmachine - загляденье прям, как они девок приходуют))))))))))))))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Паганкаф   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 13:18 (ссылка)
легкий человек, вот чесна-причесна похпохпох, иба если пиздят мои высеры, значит это кому-нибудь нужно (с), а ссылаюцца на меня при этом или нет - это уже неважно, я не гонюсь за дешевой популярностью в инете)
Ответить С цитатой В цитатник
Варвар   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 13:26 (ссылка)
Паганкаф, ТЫ ЧТО?! МОЖНО ЖЕ В СУД ПОДАТЬ!!! СТОПУДОВО ВЫИГРАЕШЬ!! БАБЛА СРУБИШЬ!!! ГЕРОЕМ БУДЕШЬ!!!

Бугага)))))))))))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Паганкаф   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 13:32 (ссылка)
Варвар, та ты чо аще??!!!!! куда мне еще один мешог денег??? и так девать некуда..)
Ответить С цитатой В цитатник
zlaya_masha   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 13:47 (ссылка)
Паганкаф, куда, куда...,МНЕ ОТДАШЬ!)))))))))))))))))

зы: легкий человек, рыдаю, спасибо за позитив)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Варвар   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 13:49 (ссылка)
Паганкаф, оооооооооо, ты не умеешь тратить деньги))
Ответить С цитатой В цитатник
Паганкаф   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 13:54 (ссылка)
zlaya_masha, это тока через секись, два, нет читыре раза)) Варвар, научи юродивую..)
Ответить С цитатой В цитатник
zlaya_masha   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 14:01 (ссылка)
Паганкаф, ты хочешь секеса со мной? ты точно в этом уверена?)))))))
Варвар, кстати, нифига ничему не научит, он бабло вечно пропивает, никакого воображения))))
Ответить С цитатой В цитатник
Паганкаф   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 14:08 (ссылка)
zlaya_masha, а какбудта ты сама его со мной не хочешь))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Варвар   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 14:24 (ссылка)
zlaya_masha, но как я его пропиваю (мечтательно закатил глаза)

Я ТОЖЕ ХОЧУ СЕКЕСА!!!!)))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Варвар   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 14:26 (ссылка)
Исходное сообщение Паганкаф
zlaya_masha, а какбудта ты сама его со мной не хочешь))))))


Ух нихуясе! (уселся по-удобнее)
Ответить С цитатой В цитатник
Лидунчик   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 14:29 (ссылка)
Паганкаф, Тома я нипонила: ты чо это МОЙ секс всем-всем придлагаишь, и дажы миня не спрашываеш, м? *нахмурелась, и вспучелась*
Вроди ж мы договаривались, шо я приеду, и у нас секес буит в тваей ваннай гламурнай, без двери, и ты ищо в набедренная павязке быть должна!
Ща никуда ни паеду, и приду тваю ванню крушить! Во как!
Варвар, а все хатят сексу! И я тожы хочу! Чо за фигня такая, да?
Ответить С цитатой В цитатник
Варвар   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 14:37 (ссылка)
Н-а-д-б-е-д-р-е-н-н-а-я п-о-в-я-з-к-а... (дрожащим голосом с придыханием)

Лидунчик, а с жосткого похмелья я еще больше хочу, седня проспал, не то что передернуть, личинку отложить не успел)))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
_3ak   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 14:37 (ссылка)
Пятница. Хочу секса и бухать с Варваром. Он то умеет пить :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку