-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Нафиг_Вамзнатькто

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.08.2006
Записей: 822
Комментариев: 7053
Написано: 11868


Мультяшки

Пятница, 23 Января 2009 г. 21:42 + в цитатник
- Скучно.
Это томное "скучно" мы особенно любим. Взрослеющие дети, вечно стремящиеся хоть как-то разнообразить свою жизнь. Но время летит, и то, что раньше казалось таким привлекательно-недозволенным теряет всю свою прелесть. Мы замыкаемся, дичаем, и, если настоящая взрослая жизнь не подгребает нас под себя - умираем.
Скучно как диагноз. Наркотики, алкоголь, любовь (на все лады), шмотки, мелкие правонарушения, underground, невинное, милое сумасшествие - в качестве медикаментов. В результате - привыкание, которое лишь делает болезнь гораздо более невыносимой.
- Скучно.
- Да. Жутко.
Маленьким лучиком стала моя личная любовная история, маленький романчик, благодаря которому мне на долю секунды показалось, что в жизни (или вне ее) все-таки есть что-то, не похожее на жвачку, теряющую свой вкус после десятиминутного пребывания во рту. Не знаю, так ли это, да и думать не хочу. Я - потребитель, эгоистичный и безжалостный. Пока я чувствую вкус - я доволен. Как только я перестану его чувствовать - выплюну и возьму новую.
- Чем займемся?
- Не знаю, есть ли вообще смысл чем-то заниматься. Все надоело.
- Может, нам пора попробовать жить, как нормальные люди? Потом ведь будет поздно.
Мы такие яркие, необычные. Такие смешные детишки. У нее маленькие, мальчишеские руки, короткие ногти, с аккуратно нанесенным на них красным лаком - это потрясающе вульгарно и оттого, пожалуй, так мило. У меня - кольцо-татуировка в виде изящного китайского дракона на безымянном пальце правой руки. Какое-то у меня было красивое пояснение...женат на жизни? Или на смерти? Ну, или что-то подобное, в том же стиле.
Она хочет сделать себе такую же. Чтобы она была как бы моей женой, а я - как бы мужем. Ненавязчиво, чисто символически.
Мы носим яркую вызывающую одежду и научились красиво выделяться из толпы.
- Как нормальные люди - это не ширяться, не пить, не курить, жениться и нарожать кучу милых пухлых детишек? Каждые три дня менять постельное белье и ежедневно протирать пыль со шкафов?
- Нет. Не знаю. Просто...так уже невыносимо.
Мы называем друг друга в шутку мультяшками, а на самом деле - просто детишки, фаршированные современной прозой и прочей херней.
***
- Я ведь вижу, что тебе, на самом деле, нравится так жить. Жизнь под кайфом или как под кайфом. А эта приевшаяся скука - она ведь тебе так идет! Все ради имиджа.
- Да. Но разве тебе не нравится?
- И мне нравится.
- Так в чем тогда проблема?
- Ну, так же не может быть вечно. Это сейчас мы забавные и милые, а потом станем просто жалкими. Видишь?
Она показала мне свои руки, с красными ногтями, так мною любимыми.
- Потом станут морщинистыми.
Она грустно улыбнулась, рассматривая свои маленькие ноготки.
- А лак не идет старушкам. Мне их так жалко всегда.
- Эй, ну тебе же далеко до этого. Если будем жить так - и вовсе никогда не состаримся. Умрем раньше.
- А я не хочу умирать.Я, оказывается, люблю жить. В общем, у меня есть одна задумка, хоть я и не уверена, что мне самой она нравится...
***
Вообще история получилась скучная, без неожиданного поворота сюжета, без какого угодно "из ряда вон". Слишком просто.
Я пошел учиться, она вышла замуж (за какого-то успешного и приличного, без вредных привычек и с принципами из разряда "если пить, то только шампанское по праздникам, если заниматься сексом - то только на кровати"). Я думаю, она специально за него вышла, не по любви. Хотя, возможно, это я себя так успокаиваю.
Мы не стали "совсем обычными", но начали втискиваться в рамки. И, хоть на грани, но мы все-таки в них держимся.
Но иногда - очень редко, когда ее муж в командировке или на очередном длительном семинаре - я приезжаю. И тогда...
***
...тогда я снова становлюсь той девочкой. Мне не нужно большего - мне достаточно одного человека, для которого я никогда не состарюсь. Это не та любовь, которая была - безумная, истеричная, навзрыд и до озноба, конечно, но это даже хорошо.
Она такая... невесомая и теплая, как солнечный зайчик. Пробежала по тебе мягким светлым пятном и исчезла до поры до времени.
И - мы не замечаем изменений. Он - все тот же мальчик, каким был и раньше, только относится ко мне теперь как к драгоценности - бережно очень.
Мы не говорим с ним о жизни, о проблемах, работе и семье. Мы фантазируем и представляем, что где-то есть совершенно другие миры - множество миров, разноцветных осколков. Мы строим там домики и города, скачем на лошадях по полям и равнинам, кушаем вкуснейшие яблоки прямо с веток. Мы там такие счастливые и свободные, что не приходится притворяться.
Наши кольца надежнее любых других.
А еще я по-прежнему крашу ногти красным лаком.
***
- ...потому что нам необходимо будет расстаться. И, вроде бы, каждый будет жить своей собственной жизнью. Но иногда, очень редко, мы будем видеться. И это будет только наш мир, которым мы ни с кем не поделимся. Я понимаю, что это все глупо звучит, но я, наверное, всегда буду верить в сказки. Там, в только-нашем-мире, мы никогда не состаримся. Мы будем сами создавать его - на будущее, вдруг повезет, и мы сможем там остаться навсегда? Ну, не сейчас, так потом - мы научимся ждать. Ты не заметишь морщинок на моих руках, я не замечу седины в твоих волосах, а если и не так - мы притворимся, что не заметили, правда? Двое мультяшек и их персональный Neverland - разве это не чертовски мило, а? Осталось только разойтись, написав "Я буду ждать" на салфетках.
- Я не буду писать, но - я буду ждать. Пока, мультяшка.
- Пока, мультяшка. Ты...прилетай, когда сможешь, ладно?
Рубрики:  А теперь я - добрый сказочнег
В тридесятом царстве


Процитировано 3 раз

Мелитэле   обратиться по имени Пятница, 23 Января 2009 г. 21:54 (ссылка)
Ээ... я тебя редко комментирую (хотя читаю с удовольствием), но это... это великолепно.
Ответить С цитатой В цитатник
Aestas_liquida   обратиться по имени Пятница, 23 Января 2009 г. 22:35 (ссылка)
одно из лучших!)
Ответить С цитатой В цитатник
Нафиг_Вамзнатькто   обратиться по имени Суббота, 24 Января 2009 г. 23:02 (ссылка)
Margot_Noire, спасибо)я очень рада. Оно - одно из немногих, которые какие-то...честные, что ли)чувствующиеся.
Miss_February, спасибо))
Ответить С цитатой В цитатник
leerah   обратиться по имени Воскресенье, 25 Января 2009 г. 10:27 (ссылка)
распечатаю и покажу самым дорогим людям. хочу, чтобы у нас было также. также долго и счастливо. со своими тараканами. ))
а написано легко и ровно. мило-фантазийно. рассказ завораживает и заставляет погрузиться в него полностью. очень вдохновило. спасибо! )
Ответить С цитатой В цитатник
Невесомая_романтичность   обратиться по имени Воскресенье, 25 Января 2009 г. 11:29 (ссылка)
просто,легко,но очень улекательно.....
Ответить С цитатой В цитатник
Hooker   обратиться по имени Воскресенье, 25 Января 2009 г. 23:41 (ссылка)
Немножко не моё. Наверно, оттого, что не хочется верить в такое безысходное. Но написано действительно ахуенна, этого не отнять.
На самом деле, хорошо, да. Но немножко не моё, вот) Хоть и хорошо. Такая хуйня, короче.)
Ответить С цитатой В цитатник
Нафиг_Вамзнатькто   обратиться по имени Вторник, 27 Января 2009 г. 13:23 (ссылка)
leerah, когда таких людей много - это уже не то, по-моему))Спасибо)
Невесомая_романтичность, спасибо)
Hooker, повторяешься чего-то))спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Проект_Санньяса   обратиться по имени Четверг, 29 Января 2009 г. 00:56 (ссылка)
у меня к сожалению более примитивные фантазаии, а-ля ранний Паланик: напиться, поджечь машину и, пробив ограждение на дороге, вместе улететь в пропасть. ах, ну да. непременно мустанг. xDD

Написано действительно хорошо. То что пропушено через чувства, не может быть плохо.
Ответить С цитатой В цитатник
Нафиг_Вамзнатькто   обратиться по имени Четверг, 29 Января 2009 г. 15:45 (ссылка)
Цулу, ну, это мы тоже любим, с Палаником хоть в жопу пропасть, да.
То, что пропущено через чувства - чаще всего говно, как результат. Но - спасибо))
Ответить С цитатой В цитатник
Проект_Санньяса   обратиться по имени Пятница, 30 Января 2009 г. 10:04 (ссылка)
Цулу, сразу видно, что ты совершенно не разбираешся в литературе. =) всё более-менее стояшее в ней вымучено, выстрадано, и вывернуто с изнанки сознания. то что не имеет чувств... пустая корреспонденция...
Ответить С цитатой В цитатник
Нафиг_Вамзнатькто   обратиться по имени Пятница, 30 Января 2009 г. 22:30 (ссылка)
Цулу, тсссс.
Ответить С цитатой В цитатник
qwertyless   обратиться по имени Пятница, 20 Марта 2009 г. 12:24 (ссылка)

Ответ на комментарий Проект_Санньяса

разбираться в литературе - высказываание из прошлого столетия. В мире слишком много людей, слишком много написанного и слишком много случайности в том, что становится литературой, а что нет ))))
Ответить С цитатой В цитатник
qwertyless   обратиться по имени Пятница, 20 Марта 2009 г. 12:26 (ссылка)
и еще...а что если это в природе людей, строить жизнь неважно какую, яркую или спокойную, а потом убегать, когда вторая половинка в командировке, то к спокойствию и любви, то к развлечениям и безбашенности????
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку