-Метки

алгарве антон конопелько артисты благотворительность ведущая выездных бракосочетаний ведущая ирина свечникова велосипед велотуризм видео выездной регистрации выездная регистрация брака выездное бракосочетание спб выездной регистратор брака главное греция дети дни нашей жизни дочка друзья египет жизнь в португалии жизнь эмигранта закинф здоровье иматра интернет ирина свечникова италия кафе и рестораны кино красота и здоровье культура леонид максимович ли.ру любимый любовь максим егоров медицина мне 51 мода и стиль мои дети моря и океаны моя москва моя работа муж музыка нко ночлежка образ жизни опера оперная музыка организация свадьбы осень 2022 париж помогите детям помощь бездомным португалия природа и погода путешествия путешествия леонида максимовича путешествия на автомобиле путешествия с маленькими детьми рецепты родос русские города сатира и юмор свадебная фея свадебный регистратор ирина свечникова семья смерть сми социальные вопросы социальные проекты статьи ирины свечниковой театр тесты туризм фестивали и конкурсы фестиваль таланты и поклонники финляндия фотографии франция храмы и соборы центр культурных программ црно эстрада

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ирина_Свечникова

 -Стена

Ирина_Свечникова Ирина_Свечникова написал 18.09.2009 15:52:34:
Оказывается, здесь есть стена :)

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.08.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 35803


Нашим детям нужна наша поддержка

Воскресенье, 04 Сентября 2016 г. 18:00 + в цитатник

В разном возрасте у детей возникают самые различные переживания и связаны они с чем угодно. Взаимоотношения с ровесниками или взрослыми, сопереживание происходящего у близких людей или от случайного наблюдения за чем-либо. Учёба и всё происходящее в школе часто являются причиной детского стресса. А вот что будет дальше  и насколько сильное влияние стресс окажет на дальнейшую жизнь, зависит от того, как мы, родители, сможем помочь нашим детям. Это, я вам скажу, нелегко. Даже имея мужа-психотерапевта. Вот сейчас мы с Лёней в России, а Максим в Португалии, проблем много, у меня сплошная головная боль от этого, а я должна суметь Лёне оказать поддержку. 
Хорошо, когда есть возможность обратиться за помощью!

ДЕТСКИЙ СТРЕСС
"Он быстро устает. У неё нет друзей в школе. Она не знает, чего хочет. Мается от безделья. Он часто болеет." - я часто слышу эти слова от родителей, рассказывающих о проблемах своих детей. Обычно такие состояния у ребенка - результат непереработанного психологического стресса.

Способность ребенка справиться со стрессом зависит от того как свободно он мог найти вашу поддержку в важные для него моменты. Никакой стресс не станет психологической травмой, если ребенок может обратиться к папе или маме, которые не погружены в свои переживания, располагают свободным временем и могут быть внимательны, чтобы выслушать, понять и дать нужный ответ.

В разные периоды жизни ребенку нужны разные формы поддержки. И, если он не получил их в нужное время, развиваются специфические трудности.

1. "Я должен все контролировать, я никому не верю. Мир вокруг не надёжен". Такой человек не получали безусловного внимания и поддержки до 1,5 лет. Роль мамы в этот период особенно важна, именно она может заложить базовое ощущение безопасности для ребенка "МОЙ МИР СТАБИЛЕН".
2. "Не бросай меня. Я все должен сделать правильно. Дисциплина - прежде всего." Родители таких детей (и взрослых) не смогли обеспечить баланс между "можно" и "нельзя". В возрасте до 3х лет ребенок "встает на ноги", учится автономности и нуждается в поддержке и ограничении. Излишняя строгость и попустительство одинаково вредны. Задача родителей дать понять: "СО МНОЙ ВСЕ В ПОРЯДКЕ".

3. "Я во всем виноват. Я ничего не могу." В возрасте от 3 до 6 лет ребенок учится манипулировать окружающим миром. Папа и мама помогают ребенку понимать и управлять сильными чувствами. От родителя противоположного пола ребенок усваивает границы дозволенного "обладания". Это очень важно для дальнейшей половой идентификации. В этот период ребенок может усвоить "Я МОГУ".

Если вы сами были в стрессе (переезд, развод, поиск работы, смена социального статуса), то у вас, скорее всего, было мало времени и сил поддержать ребенка. До 6 лет ребенок формирует образ своего "Я", на который он будет опираться всю свою жизнь.

К сожалению, большая часть семей мигрантов пережила серьёзную нагрузку, связанную с переездом, необходимостью много и тяжело работать. Если семья сохранилась, то нагрузка по обеспечению физического и психического комфорта для ребенка могла распределяться между двумя родителями. Но я вижу много распавшихся семей и в этом случае способность родителя понимать страдания ребенка существенно ниже.

Проблема решается. Я консультировал семьи, взявшие детей из детского дома. В нормальных условиях даже подростки смогли пройти все этапы своего раннего развития и избавиться от большей части негативных переживаний.
Психотерапия помогает возвратить утраченное ощущение стабильности и веру в собственные силы. Мы можем это сделать вместе в процессе семейного консультирования или индивидуальной работы. Вы все получите возможность справляться со стрессом и сможете получать поддержку друг от друга.

Ваш ребенок - отражение вашей жизни.

Психотерапевт Максим Егоров. 
Консультации и психотерапия по скайпу.

http://www.egoconsultation.eu

детский стресс (600x562, 87Kb)
Рубрики:  актуальные проблемы-приглашаю к обсуждению!
Консалтинг
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку