-Метки

алгарве антон конопелько артисты благотворительность ведущая выездных бракосочетаний ведущая ирина свечникова велосипед велотуризм видео выездной регистрации выездная регистрация брака выездное бракосочетание спб выездной регистратор брака главное греция дети дни нашей жизни дочка друзья египет жизнь в португалии жизнь эмигранта закинф здоровье иматра интернет ирина свечникова италия кафе и рестораны кино красота и здоровье культура леонид максимович ли.ру любимый любовь максим егоров медицина мне 51 мода и стиль мои дети моря и океаны моя москва моя работа муж музыка нко ночлежка образ жизни опера оперная музыка организация свадьбы осень 2022 париж помогите детям помощь бездомным португалия природа и погода путешествия путешествия леонида максимовича путешествия на автомобиле путешествия с маленькими детьми рецепты родос русские города сатира и юмор свадебная фея свадебный регистратор ирина свечникова семья смерть сми социальные вопросы социальные проекты статьи ирины свечниковой театр тесты туризм фестивали и конкурсы фестиваль таланты и поклонники финляндия фотографии франция храмы и соборы центр культурных программ црно эстрада

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ирина_Свечникова

 -Стена

Ирина_Свечникова Ирина_Свечникова написал 18.09.2009 15:52:34:
Оказывается, здесь есть стена :)

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.08.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 35802


Йонас Кауфманн. Я была на концерте!

Суббота, 12 Апреля 2014 г. 22:50 + в цитатник

Итак, невзирая на болезнь, я всё-таки приняла решение поехать в Москву на концерт. И я не прогадала. Видимо, положительное воздействие его голоса на меня было так велико, что за все полтора часа концерта я даже ни разу не кашлянула, а буквально за полчаса до этого у меня был приступ за приступом.
Конечно, я ещё напишу об этом концерте большую полноценную статью. А пока первые сумбурные впечатления.

Пел Шуберта. Весь "Зимний путь" (а это 24 произведения!) пел в одном отделении, практически без пауз, как и задумано у Шуберта. Техника изумительная - у Шуберта без этого никак. Прибавить к этому интеллигентность исполнения и исполнителя и его умение каждому произведению придать особую окраску, и вот он - абсолют вокального мастерства, мечта музыковеда.
Кауфманн ни разу не поддался соблазну особенно выделить какую-нибудь высокую ноту (многие тенора грешат взять где-нибудь верхнюю "до" для эффектности, невзирая на то, что написано у композитора). Ничего в исполнении не шло в ущерб романтической музыки, ни одного лишнего форте, сплошные полутона, изящно, прочувствованно, продумано.
Бисов не было, хотя вызывали много. Но, может быть, это и к лучшему: мастерски созданный образ "Зимнего пути" ничем не был нарушен, к музыкальной картине не стали приделывать ничего постороннего. Не знаю, был ли это замысел Йонаса, либо причиной тому усталость, но я за это точно не в обиде.
После концерта я как-то случайно влилась в толпу студентов и оказалась вместе с ними у служебного подъезда. (последний раз со мной это было лет двадцать назад)  Автограф и улыбку получили все :) 
После сегодняшнего концерта я стала ещё немножко счастливей. 
Намерена сделать всё возможное, чтобы поспособствовать организации его концерта в Петербурге.
И здоровье моё теперь точно пойдёт на поправку!
А тем, кто благодаря моим рассказом успел проникнуться интересом к этому артисту, предлагаю заглядывать в группу в контакте, посвященную Йонасу Кауфманну, в которой его поклонники выкладывают фото видео, аудио и дают интересные ссылки. Эти фотографии тоже оттуда.

 

AVhfqph_KuM (525x700, 79Kb)

kZQdY6Rm5iQ (700x525, 95Kb)

Рубрики:  Творчество,театр, культура и искусство
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку