-Метки

алгарве антон конопелько артисты благотворительность ведущая выездных бракосочетаний ведущая ирина свечникова велосипед велотуризм видео выездной регистрации выездная регистрация брака выездное бракосочетание спб выездной регистратор брака главное греция дети дни нашей жизни дочка друзья египет жизнь в португалии жизнь эмигранта закинф здоровье иматра интернет ирина свечникова италия кафе и рестораны кино красота и здоровье культура леонид максимович ли.ру любимый любовь максим егоров медицина мне 51 мода и стиль мои дети моря и океаны моя москва моя работа муж музыка нко ночлежка образ жизни опера оперная музыка организация свадьбы осень 2022 париж помогите детям помощь бездомным португалия природа и погода путешествия путешествия леонида максимовича путешествия на автомобиле путешествия с маленькими детьми рецепты родос русские города сатира и юмор свадебная фея свадебный регистратор ирина свечникова семья смерть сми социальные вопросы социальные проекты статьи ирины свечниковой театр тесты туризм фестивали и конкурсы фестиваль таланты и поклонники финляндия фотографии франция храмы и соборы центр культурных программ црно эстрада

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ирина_Свечникова

 -Стена

Ирина_Свечникова Ирина_Свечникова написал 18.09.2009 15:52:34:
Оказывается, здесь есть стена :)

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.08.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 35802


Интересно, это закономерность?

Четверг, 23 Января 2014 г. 16:48 + в цитатник

 Всегда ли люди из провинции рвутся в мегаполисы, а родившиеся в больших городах хотят из них уехать и жить там, где нет жуткой суеты? Или же бывает, что "где родился, там и пригодился"? 
Я вот, например, родилась в Петербурге и почти 43 года здеь живу (был перерыв на два года в Москве и год в Египте). И мне здесь тяжело, я чувствую, как будто меня сюда каким-то случайным ветром занесло. Если найдёте минутку, напишите, как это было или есть у вас.

IMG_4797 (540x700, 195Kb)
Рубрики:  Записки путешественницы
семья, друзья, о себе
лирическое и рассуждательное
Метки:  

Dark_Elf_A   обратиться по имени Четверг, 23 Января 2014 г. 17:14 (ссылка)
В колонках играет - Ozzy Osbourne - Rock'n'roll Rebel

Ирина_Свечникова, я не люблю мегаполисы, мне в них плохо.

Съездить в гости - ок! Но жить - нет.

Для жизни пригоден небольшой уютный город)

Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_Свечникова   обратиться по имени Четверг, 23 Января 2014 г. 17:31 (ссылка)
Dark_Elf_A, согласна. А в твоём понимании небольшой город - это какой? Какое примерное количество людей и тп.? Можешь привести примеры городов?
Ответить С цитатой В цитатник
Dark_Elf_A   обратиться по имени Четверг, 23 Января 2014 г. 17:32 (ссылка)
В колонках играет - Кипелов - Я Здесь

Исходное сообщение Ирина_Свечникова:
Dark_Elf_A, согласна. А в твоём понимании небольшой город - это какой? Какое примерное количество людей и тп.? Можешь привести примеры городов?


Ирина_Свечникова, ну хоть мой взять) Тут главный плюс - свежий воздух и Байкал.

А вообще, я бы хотела жить в городке у моря)

Ответить С цитатой В цитатник
Agan_Tang   обратиться по имени Четверг, 23 Января 2014 г. 17:54 (ссылка)
Есть такие ощущения. Я живу в Харькове 44 года. И у меня ощущение, что я должен жить где-то в ином месте. И хочется отсюда уехать, но я не знаю, куда.
Ответить С цитатой В цитатник
piral   обратиться по имени Четверг, 23 Января 2014 г. 18:27 (ссылка)
Люди из провинции не всегда хотят уехать в мегаполисы. В моём городе сейчас всего 10000 человек (было когда-то 30, потом 20 тысяч). У меня была возможность уехать в Питер, Москву, или хотя бы Архангельск. Но уж куда я точно не хотела, так это в Питер и Москву. В лучшем случае сменила бы свой город на Углич какой-нибудь, где населения тысяч 30...Ну на Рыбинск максимум, там около 200 000. но не более, это однозначно.
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_Свечникова   обратиться по имени Четверг, 23 Января 2014 г. 18:35 (ссылка)
piral, вот, кстати, я когда о цифрах думала, то тоже представляла максимально тысяч 150-200. А лучше меньше - как в Угличе. На меня очень давят большие города. Ощущение, что все 5 миллионов на меня давят.
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_Свечникова   обратиться по имени Четверг, 23 Января 2014 г. 18:39 (ссылка)

Ответ на комментарий Dark_Elf_A

И я бы тоже у моря хотела. Пока из всех мест, где я была, мне больше всего по сердцу Алвор пришёлся (на юге Португалии).
Ответить С цитатой В цитатник
Dicha   обратиться по имени Четверг, 23 Января 2014 г. 18:41 (ссылка)
А я всегда в Москву хотела переехать. И когда жила, все нравилось там. А сейчас видимо отвыкла, стала замечать, что тяжелее уже московские расстояния, суету воспринимаю, когда приезжаю..
Ответить С цитатой В цитатник
Neso   обратиться по имени Четверг, 23 Января 2014 г. 18:54 (ссылка)
сейчас уже хочется в европу,
но у москвы открылись свои преимущества - связи и возможность получить уникальное медобслуживание..за деньги, но все же здесь есть уникальные аппараты, которых в россии больше нет, например
Ответить С цитатой В цитатник
Dark_Elf_A   обратиться по имени Четверг, 23 Января 2014 г. 18:57 (ссылка)
В колонках играет - Lita Ford - Under The Gun

Исходное сообщение Ирина_Свечникова:
И я бы тоже у моря хотела. Пока из всех мест, где я была, мне больше всего по сердцу Алвор пришёлся (на юге Португалии).


Ирина_Свечникова, хороший выбор у тебя)
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
ILL771   обратиться по имени Четверг, 23 Января 2014 г. 21:04 (ссылка)
С Господом - хоть в Египте, хоть в родном городе, да хоть где... везде великолепно!
а вот без Него (без ежедневного с Ним разговора по душам, без жизни по Духу, а не по плоти, без черпания откровений из Священного Писания) - тоже: хоть где - и везде плохо
Ответить С цитатой В цитатник
L_Oiseau   обратиться по имени Четверг, 23 Января 2014 г. 23:28 (ссылка)
Мне сложно сказать, откуда я.
Родилась в Архангельской области (население 50 тыс чел), паспорт получала в Ярославле (600 тыс), прописана в Питере (млн 5-9 по разным оценкам), а переезжаю в Москву.
Все разы, кроме Петербурга, переезжала не по собственному желанию.
И в Петербурге мне комфортно: в плане расстояний (везде не более часа), пробки терпимы, 40 минут до международного аэропорта, медицины, сферы услуг, культурных событий, аншлагов колоссальных не наблюдается, всегда есть, чем заняться, чем занять и где учить детей, куда пойти. Вокруг красота, дворцы, императорское наследие, пригороды потрясающе красивы, море, хоть и холодное, рядом, Карелия - под боком, до Европы - 2 часа на авто/самолете...
Мерзкий только климат, да и тот меняется: это лето было жаркое, не +15 и серо, красочная и сухая осень, зима со снегом уже пришла.

Много езжу, и всегда отмечаю города на 4 типа: "хотела бы тут жить/ не хотела бы тут жить", "смогла бы жить/ не смогла бы жить".
Из группы "хотела бы и смогла бы":
Калининград, Париж, Брюссель. Быть может, Ростов-на-Дону (за свой климат, урожаи и множество фестивалей), Крым.
И есть такие, где бы не хотела, перечислять не буду.

В Ярославле жила прекрасно: все рядом (и магазин, и фитнес, и лыжный склон, и все Золотое кольцо), Волга, лес; купола и православная архитектура.
Ответить С цитатой В цитатник
Rainbow_Six   обратиться по имени Пятница, 24 Января 2014 г. 10:01 (ссылка)
У людей из провинции больше стимулов пробиваться наверх. Говорю это как ребенок из благополучной московской семьи - многие мои одноклассники ни к чему уже не стремятся, попивая пивко и проживая в квартире с родителями.
Ответить С цитатой В цитатник
Neso   обратиться по имени Пятница, 24 Января 2014 г. 15:50 (ссылка)
Rainbow_Six, о, точно. в моем классе арбатской школы также.
Ответить С цитатой В цитатник
Лунария   обратиться по имени Суббота, 25 Января 2014 г. 11:43 (ссылка)
А для меня - где родился - там и пригодился. Я выросла в поселке в Московской области. Москва рядом. Можно съездить в театр, музеи - и потом бегом в Подмосковье. Сейчас живу в городке, он побольше поселка, в котором я родилась, но уже хочется даже ближе к природе, где потише. В Москве начала недавно работать, но хочется из нее бежать. К сожалению, это просто необходимость. По-моему, идеально жить в каком-нибудь красивом, тихом местечке, но рядом с мегаполисом.
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_Свечникова   обратиться по имени Суббота, 25 Января 2014 г. 22:43 (ссылка)

Ответ на комментарий Dicha

Исходное сообщение Dicha
А я всегда в Москву хотела переехать. И когда жила, все нравилось там. А сейчас видимо отвыкла, стала замечать, что тяжелее уже московские расстояния, суету воспринимаю, когда приезжаю..


Как это ни парадоксально, но мне в Москве жилось легче, чем в Питере.
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_Свечникова   обратиться по имени Суббота, 25 Января 2014 г. 22:46 (ссылка)
Лунария, вот, кстати, неплохой вариант: в поселке или небольшом городке, но чтобы большой город был неподалёку. Только вот непонятно, как тогда быть с работой - дорога туда и обратно будет съедать по несколько часов в пробках.
Ответить С цитатой В цитатник
Мулиша   обратиться по имени Понедельник, 27 Января 2014 г. 02:23 (ссылка)
Выросла в маленьком городке в глубокой провинции. 50 тысяч население. Рядом с мегаполисом Казанью.
Пока была студенткой и сразу после - любила движуху большого города.
Но вышла замуж - и снова поятнуло в маленький городок рядом с мегаполисом.
Сейчас так и есть. Кель - 35 тыщ. Полчаса на электричке - и в центре миллионника Страсбурга. Идеально.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку