-Метки

алгарве антон конопелько артисты благотворительность ведущая выездных бракосочетаний ведущая ирина свечникова велосипед велотуризм видео выездной регистрации выездная регистрация брака выездное бракосочетание спб выездной регистратор брака главное греция дети дни нашей жизни дочка друзья египет жизнь в португалии жизнь эмигранта закинф здоровье иматра интернет ирина свечникова италия кафе и рестораны кино красота и здоровье культура леонид максимович ли.ру любимый любовь максим егоров медицина мне 51 мода и стиль мои дети моря и океаны моя москва моя работа муж музыка нко ночлежка образ жизни опера оперная музыка организация свадьбы осень 2022 париж помогите детям помощь бездомным португалия природа и погода путешествия путешествия леонида максимовича путешествия на автомобиле путешествия с маленькими детьми рецепты родос русские города сатира и юмор свадебная фея свадебный регистратор ирина свечникова семья смерть сми социальные вопросы социальные проекты статьи ирины свечниковой театр тесты туризм фестивали и конкурсы фестиваль таланты и поклонники финляндия фотографии франция храмы и соборы центр культурных программ црно эстрада

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ирина_Свечникова

 -Стена

Ирина_Свечникова Ирина_Свечникова написал 18.09.2009 15:52:34:
Оказывается, здесь есть стена :)

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.08.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 35802


Фильмы, в которых есть свадьбы.

Понедельник, 06 Января 2014 г. 15:42 + в цитатник

 Поскольку выездных бракосочетаний я провела уже очень много (точно не помню, но что-то около двухсот), то вполне ествественно, что периодически я ищу какие-то новые варианты, нюансы, слова для того, чтобы мои свадьбы не были похожи на близнецов.  Иногда мне что-то подсказывают сами молодожены - например, около трёх лет назад одна невеста попросила меня провести песочную церемонию в "Калипсо" (реторан в Дюнах, на Финском заливе) на их регистрации. На тот момент я сама ещё смутно представляла, что это такое, но мы вместе всё продумали и получилось красиво и трогательно. А в прошлом свадебном сезоне (и снова свадьба в "Калипсо"!) ещё одна невеста подсказала удивительно красивый и романтичный эпизод для включения в их церемонию - когда молодые, закрыв глаза, держат друг друга за руки, а я в это время произношу специально для этого варианта написанный текст.
Есть несколько вариантов и расстановки участников церемонии, и выхода, и музыкального сопровождения.

А к вам у меня вот какой вопрос: в каких фильмах вы видели непосредственно свадебные церемонии? Не важно, в ЗАГСе, в церкви, на природе - где угодно. Буду очень признательна за названия фильмов!
Вот пока то, что я сама вспомнила:

"Свадьба лучшего друга"
"Сбежавшая невеста"
"Война невест"
"Двадцать семь свадеб"
"Секс в большом городе" (фильм)
"Покровские ворота"
Сериал "Интерны"
Их, конечно, гораздо больше, но как-то мне не вспоминается. А вам?

xFVELr6lJO4 (700x466, 184Kb)

Никита и Катя1 (700x466, 209Kb)
Рубрики:  Всё про свадьбы
Метки:  

Neso   обратиться по имени Понедельник, 06 Января 2014 г. 17:52 (ссылка)
певец на свадьбах, предложение, 4 свадьбы и одни похороны, моя большая греческая свадьба, обещать - не значит жениться, жених напрокат, однажды в вегасе, свадебный переполох :)))
Ответить С цитатой В цитатник
labra22mf   обратиться по имени Понедельник, 06 Января 2014 г. 20:27 (ссылка)
Есть фильм с натальей орейро про свадьбу. Не помню как называется. "Моя свадьба", что ли...
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Blue_Fire   обратиться по имени Вторник, 04 Февраля 2014 г. 22:18 (ссылка)
"Двое: я и моя тень",
"Спеши любить",
В "Отчаянных домохозяйках" много свадеб, иногда с одними и теми же участниками,
В сериале "Гранд-отель" пара церемоний,
"Доярка из Хацапетовки", церемония - обхохочешься,
"Большая свадьба",
"Моя большая греческая свадьба",
"4 свадьбы и одни похороны",
В "Крестном отце" где-то в начале кто-то женился,
"Снова ты?!",
"Патруль",
"Свадьба по обмену".

Их так много, практически в любой романтической комедии или мелодраме)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку