-Метки

алгарве антон конопелько артисты благотворительность ведущая выездных бракосочетаний ведущая ирина свечникова велосипед велотуризм видео выездной регистрации выездная регистрация брака выездное бракосочетание спб выездной регистратор брака главное греция дети дни нашей жизни дочка друзья египет жизнь в португалии жизнь эмигранта закинф здоровье иматра интернет ирина свечникова италия кафе и рестораны кино красота и здоровье культура леонид максимович ли.ру любимый любовь максим егоров медицина мне 51 мода и стиль мои дети моря и океаны моя москва моя работа муж музыка нко ночлежка образ жизни опера оперная музыка организация свадьбы осень 2022 париж помогите детям помощь бездомным португалия природа и погода путешествия путешествия леонида максимовича путешествия на автомобиле путешествия с маленькими детьми рецепты родос русские города сатира и юмор свадебная фея свадебный регистратор ирина свечникова семья смерть сми социальные вопросы социальные проекты статьи ирины свечниковой театр тесты туризм фестивали и конкурсы фестиваль таланты и поклонники финляндия фотографии франция храмы и соборы центр культурных программ црно эстрада

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ирина_Свечникова

 -Стена

Ирина_Свечникова Ирина_Свечникова написал 18.09.2009 15:52:34:
Оказывается, здесь есть стена :)

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.08.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 35802


Что же я люблю?

Среда, 01 Января 2014 г. 22:23 + в цитатник

Сразу поясню, что речь идёт именно о том, ЧТО я люблю, а не КОГО.  Про "кого" все знают, это не секрет :)
Вообще-то это пост не особо информативный поэтому тем, кого моя персона как таковая, не особо интересует, можно его не читать - меня это совершенно точно не обидит и не заденет.
Так сложилось, что родившись в Ленинграде, ставшем потом Санкт-Петербургом, и проведя всё детство и юность в коммуналке рядом с Театральной площадью, я, видимо не могла не стать постоянной посетительницей Мариинского (а тогда ещё Кировского) театра. Но дело, конечно, не только в домашнем адресе. Мой дедушка Григорий Матвеевич Матвеев служил в Кировском театре (про театр не принято говорить "работал") - он был там начальником электростанции: исключительно важная и ответственная должность - отвечать за всё работающее в театре электричество. А мой второй дедушка - Сергей Михайлович Мамырев - пел в театре Музыкальной Комедии. Мой папа, будучи человеком технической профессии, по вечерам подрабатывал в мимансе всё того же Кировского театра- как тогда говорили "ёлочку изображал", а мама, ставшая в итоге программистом, долгие годы занималась балетом на льду и танцами - в домашнем архиве даже сохранилась киноплёнка с записью, как моя мама танцует фламенко!
В нашей семье было нормой иметь абонемент в Кировский театр и в Большой зал Филармонии, а помимо этого нередко посещать Малый зал Филармонии и Капеллу. 
В итоге, в возрасте 14 лет я уже была закоренелой поклонницей оперного искусства и музыка для меня существовала только классическая. Только годам к тридцати трём-тридцати пяти я "дала право на существование" мюзиклам, джазу и некоторым рок-музыкантам. Такой вот консерватизм, ну да это моё фирменная "фишка" и жить никому не мешает :)
С тех пор классическая музыка и, в особенности, опера в моей жизни занимает очень важное место. Я не стала оперной певицей, хотя очень этого хотела, но зато я пишу о музыке.
Вторая моя любовь - путешествия. Этому нет столь глубокой предыстории и я не припомню, чтоб кто-то из моих родственников особенно увлекался поездками. Но для меня это важная часть жизни, находящаяся по значимости на втором месте после музыки. Я была очень-очень много где и не представляю без этого свою жизнь. Предпочитаю природу и небольшие городки мегаполисам или даже просто более или менее крупным поселениям. Но вот тут-то и наступает диссонанс: там, где есть природа, нет оперы и, соответственно, наоборот. Наверно, идеальным местом для моей жизни был бы малюсенький городок где-нибудь на юге Италии, где на расстоянии 30-50 километров есть оперные театры и концертные залы - в Италии музыкальная культура имеет очень широкое распространение.
К чему я это всё сейчас пишу? На самом деле, просто увидела у одной из знакомых фотографию оперного театра в Сиднее и подумала: что-то давно я не путешествовала по оперным театрам! :)

 

Рубрики:  Творчество,театр, культура и искусство
семья, друзья, о себе
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Amelychka   обратиться по имени Четверг, 02 Января 2014 г. 06:02 (ссылка)
Ириша! Добрый день и с Новым годом! Ох как давно не была у Вас на страницах. И не буду валить на занятость, просто редиска и все...Спасибо за пост! И все таки я слежу за вашими постами, сохраняю , чтобы посмотреть.О вашей любви прочитала с радостью.И задумалась... А, что я люблю..? Написать? И жду фотографий из Австралии... Радости и любви всей вашей семьи. Написала и как будто в гостях побывала.
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_Свечникова   обратиться по имени Четверг, 02 Января 2014 г. 13:03 (ссылка)
Amelychka, я не обижаюсь на редкие посещения - я и сама такая же "редиска" :) Я тоже поздравляю Вас с Новым Годом и желаю здоровья и радости! В Австралию, увы, пока не еду, но обязательно съезжу потом. А пока куда-нибудь поближе, на что денег хватит.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку