-Метки

алгарве антон конопелько артисты благотворительность ведущая выездных бракосочетаний ведущая ирина свечникова велосипед велотуризм видео выездной регистрации выездная регистрация брака выездное бракосочетание спб выездной регистратор брака главное греция дети дни нашей жизни дочка друзья египет жизнь в португалии жизнь эмигранта закинф здоровье иматра интернет ирина свечникова италия кафе и рестораны кино красота и здоровье культура леонид максимович ли.ру любимый любовь максим егоров медицина мне 51 мода и стиль мои дети моря и океаны моя москва моя работа муж музыка нко ночлежка образ жизни опера оперная музыка организация свадьбы осень 2022 париж помогите детям помощь бездомным португалия природа и погода путешествия путешествия леонида максимовича путешествия на автомобиле путешествия с маленькими детьми рецепты родос русские города сатира и юмор свадебная фея свадебный регистратор ирина свечникова семья смерть сми социальные вопросы социальные проекты статьи ирины свечниковой театр тесты туризм фестивали и конкурсы фестиваль таланты и поклонники финляндия фотографии франция храмы и соборы центр культурных программ црно эстрада

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ирина_Свечникова

 -Стена

Ирина_Свечникова Ирина_Свечникова написал 18.09.2009 15:52:34:
Оказывается, здесь есть стена :)

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.08.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 35802


Чтения с музыкой и пользой. Как всё прошло.

Воскресенье, 24 Марта 2013 г. 22:08 + в цитатник

 Арт-клуб "Книги  кофе" был основан моим любимым современным писателем Александром Житинским. Мне даже повезло быть с ним знакомой. К сожалению, год назад его не стало, но его дочь Саша Житинская продолжает его дело. Там очень, очень хорошо и отдыхать, и выступать, и кофе пить, и книжки читать, и музыку слушать...
Бывала в клубе я много, но это был первый опыт сотрудничества. И он удался.
Честно говоря, всё было настолько хорошо, что я даже усомнилась - неужели я всё это смогла организовать? Было очень много публики - настолько, что в первом отделении не ватало стульев в зале! Люди внимательно слушали рассказы, смеялись, аплодировали. Приглашённые мною артисты очень хорошо всё прочитали, а также спели несколько песен.
 Может быть, всё это просто счастливое стечение обстоятельств? Но Максим сказал, что для того, чтобы оказаться в счастливом стечении обстоятельств, тоже нужен талант :)
Один из рассказов ("Чеботкино", автор Александра Альбертовсая) я попросила прочитать Максима. Когда будет готово видео, я дам ссылку. А пока просто прошу поверить - он сделал это великолепно! Как будто всю жизнь на сцене. Конечно, он давал много интервью и т.п., а в юности пел в хоре оперного театра, но художественным чтением никогда прежде не занимался. Его дебют на сцене "Книг и кофе" прошел с успехом.
Мой рассказ прочитал оперный певец Илья Римар - это надо было слышать! Мне самой понравилось то, что я написала :)  А спел так, что на лицах всех слушателей обоего пола и любого возраста появилось выражение блаженства. У меня, надо полагать, тоже. 
Елена Тальковская открывала концерт - делала самое сложное. Она тоже и пела, и читала. А певица Елена Гагарина (кстати, мама Ильи Римара) прочитала очень милый детский рассказ "Маша и наушники", написанный юной писательницей Мариной Малофеевой.
Сама же я читала фрагмент из романа Александры Альбертовской. Но об этом авторе и об этом романе нужно гвоорить много и отдельно. Я очень надеюсь, что прочитала достойно. Я от всего сердца желаю ей, чтобы роман был закончен и опубликован. И если смогу чем-то посодействовать, то постараюсь это сделать.
Очень важно было для меня присутствие писателя Сергея Носова - ведь именно в его литературной мастерской прошлым летом я и познакомилась с начинающими петербцургскими литераторами, чьи произвеения попыталась "вывести в люди".
Хочу напомнить что вечер был благотворительный. Вход на него был свободный, но мы пускали шляпу по рядам и люди опускали туда свои деньги. Сколько собрали, буду знать через пару дней. А помогал нам в этом чудесный гномик, приносящи удачу. Настя, спасибо тебе за гномика! Он теперь гномик-фандрайзер и филантроп :)
А моя Маша весь вечер снимала нас на видео! Надеюсь увидеть большой фильм :) Ещё приезжало телевидение, брали интервью - в общем, было вс и было это хорошо!
Не обо всё и не обо всех рассказала, но это далеко не последний (как и не первый) пост про наш вечер.

4wptYxffugM (700x468, 215Kb)

 

 DSCN6194 (700x525, 240Kb)

ukTxiefyT3I (700x468, 185Kb)

DSCN6202 (525x700, 261Kb)

a0p2BXzSBnY (700x468, 230Kb)

fcymhHlus7w (700x468, 218Kb)
Рубрики:  Творчество,театр, культура и искусство
Социальные вопросы и проблемы
Бесплатные интересные мероприятия Питера и Москвы
Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

Ночная_ТАЙНА   обратиться по имени Воскресенье, 24 Марта 2013 г. 23:43 (ссылка)
Всё и правда удалось)
Хотелось бы ещё на весь вечер Римара) Не планируешь?)
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_Свечникова   обратиться по имени Понедельник, 25 Марта 2013 г. 00:44 (ссылка)
Ночная_ТАЙНА, боюсь, что скоро он станет малодоступен :) Популярность набирает обороты очень быстро. Хотя я бы хотела сделать с ним что-нибудь тематическое. А папа у него какой!
Ответить С цитатой В цитатник
Ночная_ТАЙНА   обратиться по имени Понедельник, 25 Марта 2013 г. 03:15 (ссылка)

Ответ на комментарий Ирина_Свечникова

Тогда поторопись, Ириш ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку