-Метки

алгарве антон конопелько артисты благотворительность ведущая выездных бракосочетаний ведущая ирина свечникова велосипед велотуризм видео выездной регистрации выездная регистрация брака выездное бракосочетание спб выездной регистратор брака главное греция дети дни нашей жизни дочка друзья египет жизнь в португалии жизнь эмигранта закинф здоровье иматра интернет ирина свечникова италия кафе и рестораны кино красота и здоровье культура леонид максимович ли.ру любимый любовь максим егоров медицина мне 51 мода и стиль мои дети моря и океаны моя москва моя работа муж музыка нко ночлежка образ жизни опера оперная музыка организация свадьбы осень 2022 париж помогите детям помощь бездомным португалия природа и погода путешествия путешествия леонида максимовича путешествия на автомобиле путешествия с маленькими детьми рецепты родос русские города сатира и юмор свадебная фея свадебный регистратор ирина свечникова семья смерть сми социальные вопросы социальные проекты статьи ирины свечниковой театр тесты туризм фестивали и конкурсы фестиваль таланты и поклонники финляндия фотографии франция храмы и соборы центр культурных программ црно эстрада

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ирина_Свечникова

 -Стена

Ирина_Свечникова Ирина_Свечникова написал 18.09.2009 15:52:34:
Оказывается, здесь есть стена :)

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.08.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 35802


Решение

Вторник, 11 Декабря 2012 г. 17:33 + в цитатник

Я давно уже думала о том, что было бы правильно каждый раз, зарабатывая какие-то деньги, делиться с теми, кому они очень-очень нужны.
У кого-то тяжело больны дети, кто-то сам ждёт и может не дождаться операции, умирают от холода бездомные на улицах, маленькие мамы рожают детей, которым не могут купить даже памперсы... Горя и боли в мире много. И всем не поможешь, да и я отнюдь не богата - сами знаете и наверняка помните тот момент, когда я к вам обращалась с просьбой о помощи и постоянно в мыслях благодарю всех, кто откликнулся.
Так вот я решила с каждого заработка перечислять 3% на добрые дела. Да, такая вот простая формулировка - добрые дела. Мониторю ситуацию, выбираю для себя случай, в котором хочу принять участие и буду помогать. Сейчас это сбор денег на лечение Кати Ликандровой. Возможно, и кто-то из моих потенциальных заказчиков тоже откликнется - ведь и они автоматически станут к этому причастными. Жаль только, что мои 3% это небольшая сумма. 
Сейчас у меня заказов нет, поэтому я просто перечислила небольшую сумму из нашего семейного бюджета. Максим сказал, что я могу истратить эти деньги как захочу, я так и поступила.
Поняла, что душа ощущает такую потребность. Не знаю, почему, но очень часто чувствую ответственность за то, что кому-то плохо...Странно, ведь я незнакома с этими людьми, но остро чувствую их боль. А про эту девочку - Катю - думаю постоянно. Ведь осталось всего 8 дней до конца сбора денег - что же будет, если сумма не будет собрана? Это даже страшно представить.
Вот ссылка на акцию в контакте - вдруг кто заинтересуется.

Рубрики:  Помогите детям!
Социальные вопросы и проблемы
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Р_у_с_а_л_к_а_   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2012 г. 17:48 (ссылка)
Это правильное решение - делиться с теми, кому плохо. У нашей Компании есть благотворительный фонд, и я просто указала сумму (350 руб), которую у меня ежемесячно отчисляют с доходов в этот фонд. И так делают многие наши сотрудники. Вроде сумма небольшая, но за год накапливаются со всех огромные суммы. И когда директор фонда раз в год отчитывается о том, куда пошли деньги, сложно удержаться от слез, видя лица детей, которым удалось помочь.
Ответить С цитатой В цитатник
ILL771   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2012 г. 17:49 (ссылка)
Слава Богу Ирина, за твоё жертвенное и чуткое трепещущее сердце!
однако...
хочу покаяться за публикацию своих цифр в одном из своих комментов на один из недавних твоих постов
это против воли Господней!
3 У тебя же, когда творишь милостыню, пусть левая рука твоя не знает, что делает правая,
4 чтобы милостыня твоя была втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.
(Матф.6:3,4)
чтобы дело это, пожертвование было втайне!

не сужу тебя, но сам раскаиваюсь в своём тщеславии и гордости. Прости меня Отец во имя Иисуса!

той девочке про которую ты писала в субботу я денежку перевел, а тот скрипичный ключ уже продан? или ещё на продаже?
ой, сорри, это же она и есть про которую ты здесь пишешь - Катя Ликандрова
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_Свечникова   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2012 г. 17:51 (ссылка)
Р_у_с_а_л_к_а_, да, так стали делать на некоторых предприятиях. Считаю, что это прекрасная практика! Я сама много занималась социальными проектами, а муж так и вовсе всю жизнь этому посвятил.
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_Свечникова   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2012 г. 17:52 (ссылка)
ILL771, спасибо тебе за помощь! Скрипичный ключ пока не продан, люди не откликнулись, к сожалению. Но я верю, что всё получится!
Ответить С цитатой В цитатник
ILL771   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2012 г. 17:53 (ссылка)

Ответ на комментарий Ирина_Свечникова

Исходное сообщение Ирина_Свечникова
ILL771, спасибо тебе за помощь! Скрипичный ключ пока не продан, люди не откликнулись, к сожалению. Но я верю, что всё получится!

давай я его куплю. какая цена? напомни плиз
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_Свечникова   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2012 г. 18:00 (ссылка)
ILL771, я написала стартовую цену 590 рублей (эквивалент тем евро, за которые я его купила). Надеялась, что кто-то предложит больше - ведь вещь уникальная. Но пока только ты заинтересовался. Конечно, я готова тебе его продать!
Ответить С цитатой В цитатник
ILL771   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2012 г. 18:01 (ссылка)
пользуясь случаем и...
раз уж речь идут о засевании финансов и о помощи, о жертвенности
есть на сердце поделиться Словом Божьим на эти темы:
http://uchenic.podfm.ru/saturday-worship/85/ - о Жертве Бога
http://uchenic.podfm.ru/saturday-worship/87/ - Финансы. Сохранение. Сеяние и жатва

это аудиозаписи субботних Богослужений в собрании нашей общины
да благословит Господь каждого кто будет слушать эти записи и принимать Слово Господне
Ответить С цитатой В цитатник
ILL771   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2012 г. 18:04 (ссылка)

Ответ на комментарий Ирина_Свечникова

Исходное сообщение Ирина_Свечникова
ILL771, я написала стартовую цену 590 рублей (эквивалент тем евро, за которые я его купила). Надеялась, что кто-то предложит больше - ведь вещь уникальная. Но пока только ты заинтересовался. Конечно, я готова тебе его продать!


у меня в телебанке сейчас есть чуть больше 800руб.
и Господь побуждает меня опустошить этот счет
куда можно перевести. у телебанка есть возможность перевоить почти в любую систему электронных платежей
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_Свечникова   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2012 г. 18:17 (ссылка)
ILL771, вот ссылка, где все реквизиты. Выбирай способ, который тебе удобней. http://vk.com/topic-9926708_27038378
Открывается страница?
Ответить С цитатой В цитатник
ILL771   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2012 г. 18:30 (ссылка)

Ответ на комментарий Ирина_Свечникова

Исходное сообщение Ирина_Свечникова
ILL771, вот ссылка, где все реквизиты. Выбирай способ, который тебе удобней. http://vk.com/topic-9926708_27038378
Открывается страница?

да, ну так я туда и зачислял! и что мне надо сделать? сделать перевод для Кати и скриншот отчета тебе выслать?
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_Свечникова   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2012 г. 18:33 (ссылка)
Да, пришли отчёт в каком-нибудь виде, чтобы я могла его опубликовать, подтвердив тем самым для людей, что деньги перечислены и украшение продано. И пришли мне свой адрес, по которому выслать скрипичный ключ! В ближайшие дни зайду на почту и отправлю. Может, к Новому году успеет :)
Ответить С цитатой В цитатник
ILL771   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2012 г. 18:46 (ссылка)
Исходное сообщение Ирина_Свечникова
Да, пришли отчёт в каком-нибудь виде, чтобы я могла его опубликовать, подтвердив тем самым для людей, что деньги перечислены и украшение продано. И пришли мне свой адрес, по которому выслать скрипичный ключ! В ближайшие дни зайду на почту и отправлю. Может, к Новому году успеет :)


вот ссылка на загрузку джпега
http://narod.ru/disk/64425440001.2c9daa85bc28b341f...%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F.jpg.html

адрес свой наверное в личку напишу.. ммм... как тут это делается?
Ответить С цитатой В цитатник
ILL771   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2012 г. 18:52 (ссылка)
написал в ЛС
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_Свечникова   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2012 г. 19:10 (ссылка)
ILL771, не открывается ссылка :(
Ответить С цитатой В цитатник
Василиса_Макаровна_Я   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2012 г. 21:41 (ссылка)
Своим примером - это всегда очень сильно!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку