-Метки

алгарве антон конопелько артисты благотворительность ведущая выездных бракосочетаний ведущая ирина свечникова велосипед велотуризм видео выездной регистрации выездная регистрация брака выездное бракосочетание спб выездной регистратор брака главное греция дети дни нашей жизни дочка друзья египет жизнь в португалии жизнь эмигранта закинф здоровье иматра интернет ирина свечникова италия кафе и рестораны кино красота и здоровье культура леонид максимович ли.ру любимый любовь максим егоров медицина мне 51 мода и стиль мои дети моря и океаны моя москва моя работа муж музыка нко ночлежка образ жизни опера оперная музыка организация свадьбы осень 2022 париж помогите детям помощь бездомным португалия природа и погода путешествия путешествия леонида максимовича путешествия на автомобиле путешествия с маленькими детьми рецепты родос русские города сатира и юмор свадебная фея свадебный регистратор ирина свечникова семья смерть сми социальные вопросы социальные проекты статьи ирины свечниковой театр тесты туризм фестивали и конкурсы фестиваль таланты и поклонники финляндия фотографии франция храмы и соборы центр культурных программ црно эстрада

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ирина_Свечникова

 -Стена

Ирина_Свечникова Ирина_Свечникова написал 18.09.2009 15:52:34:
Оказывается, здесь есть стена :)

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.08.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 35802


И я про Новый Год. Но иначе.

Понедельник, 03 Декабря 2012 г. 19:43 + в цитатник

Я не люблю обязательные праздники. Мне не нравится, что я вроде бы как должна радоваться просто потому, что наступает определённый день. Ну наступает и что??? День рождения свой я не люблю по той же самой причине. Гораздо больше мне нравится не вымучивать положенную по правилам улыбку тогда, когда улыбаться не хочется, а устраивать праздники тогда, когда на это есть настроение. И ёлку можно в мае нарядить, и гостей толпу собрать в октябре просто так, потому что захотелось. И подарки друг другу делать когда угодно, а не ждать для этого особого дня и не страдать, если к этому дню не подоспела зарплата.
Но если вы радуетесь тому, что скоро Новый Год, то это хорошо. 

Рубрики:  лирическое и рассуждательное
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Zhuravkov   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2012 г. 19:58 (ссылка)
с другими обязательными праздниками НГ сравнивать не верно, мне кажется.
новый год принципиально отличается от всех праздников, особенное настроение охватывает все общество, в отличие от того же 9 мая, например, атмосфера вокруг меняется так, как мы сами устроить не можем, просто руки так далеко не дотянутся, можем делать праздник только вокруг себя.
и главное, НГ перерастает в каникулы, спад деловой активности, совершенно особенное время.
Ответить С цитатой В цитатник
MariannaRose   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2012 г. 20:01 (ссылка)
Я, человек следящий за временем. И я обожаю календари.
И поэтому для меня Новый год - это смена календаря. А это для меня большой праздник :))))

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Zhuravkov   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2012 г. 20:06 (ссылка)
а еще новый год хорошая штука для таких как я, которые праздновать ничего никогда не хотят. свой ДР зажать - это легко, а НГ прощелкать в принципе нереально, всяко накроет. приятное разнообразие.
Ответить С цитатой В цитатник
Василиса_Макаровна_Я   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2012 г. 23:02 (ссылка)
Для меня вот НГ не обязательный, но с детства самый-самый желанный и волшебный. Даже ДР на 2 месте.
А праздник у меня может быть каждый день, потому что самый лучший день - сегодняшний!)))
С "вымученными" праздниками согласна. Зачем себя и других мучить.
Ответить С цитатой В цитатник
ILL771   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2012 г. 23:14 (ссылка)
мне твой взляд на эту сторону жизни очень импонирует
Ответить С цитатой В цитатник
Agan_Tang   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2012 г. 01:41 (ссылка)
мало праздников души
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_Свечникова   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2012 г. 23:34 (ссылка)
Zhuravkov, вот я свои дни рождения и зажимаю :) и по-свински забываю поздравить тебя и Э. А Новый год - да, его продинамить трудно. Но хочется - лично мне.
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_Свечникова   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2012 г. 23:36 (ссылка)
MARiNA-, жаль, что я об этом не знала (про календари). В Португалии видела потрясающе красивые календари, но поскольку у меня они всегда пылились на полках, когда мне их дарили, то покупать не стала. А так бы тебе прислала :)
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_Свечникова   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2012 г. 23:40 (ссылка)
Василиса_Макаровна_Я, вот я как раз про вымученность и говорю. Я рада за тех, кто рад, но не люблю, когда ко мне пристают с вопросами типа "Ну что ты не рада? Ведь Новый Год!" А такое случается.
Сейчас, правда, ситуация усугубляется тем, что я совсем замучилась с бессонницей - надо мне к доктору, а Новый Год вроде как обязательная ночь без сна. Это напрягает. и ещё больше напрягает то, что дети Нового Года ждут, и если они все к нам приедут (что вероятно, поскольку мы практически на природе живём, озёра рядом), то я вообще охренею. А детей расстраивать ну никак не хочется. Ладно, это я уже в другую тему съезжаю :)
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_Свечникова   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2012 г. 23:42 (ссылка)
ILL771, такой взгляд не очень популярен среди людей :)
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_Свечникова   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2012 г. 23:43 (ссылка)
Agan_Tang, это уж от календарных праздников точно не зависит...
Ответить С цитатой В цитатник
Василиса_Макаровна_Я   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2012 г. 23:52 (ссылка)

Ответ на комментарий Ирина_Свечникова

Ирина_Свечникова, Ирка, ты всё ещё не была у доктора???
У меня вот недавно обнаружилась проблема с неврологией, вот завтра уже еду аж в г.Электросталь на консультацию в невропатологу.
Ты давай это не тяни!
Ответить С цитатой В цитатник
Zhuravkov   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2012 г. 23:58 (ссылка)

Ответ на комментарий Ирина_Свечникова

все идет каждый год по накатанной схеме одинаково, в этот раз хотим нетрадиционно отметить, одену колпак дела мороза, упорюсь наркотиками, и буду работать водителем такси, возить веселых пьяниц по городу.
Ответить С цитатой В цитатник
izogradinka   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2012 г. 08:03 (ссылка)
Лучше полностью переменить свой настрой относительно праздников.
И улыбка будет искренней)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_Свечникова   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2012 г. 15:39 (ссылка)
izogradinka, может быть, произойдёт что-то особенное и настрой изменится? Скоро мы с мужем поедем на 3 дня в Германию, за духом Рождества :) придумали специально, чтобы я не грустила :)
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_Свечникова   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2012 г. 15:42 (ссылка)

Ответ на комментарий Василиса_Макаровна_Я

Танюша, я уже 8 лет к нему хожу... Но теперь ситуация не совсем такая, как прежде и нужно идти снова, с новыми обстоятельствами. Я готова, просто сейчас болеет Лёня, я всё время дома, а мой доктор принимает только 2 раза в неделю в дневное время. Я постараюсь тебе написать подробней в личку, мне твоё мнение тоже очень важно - ты и психолог, и человек тонкий.
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_Свечникова   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2012 г. 15:44 (ссылка)
Zhuravkov, какой креативный подход! А кто тебя в такси-то водителем пустит? :)
Ответить С цитатой В цитатник
ILL771   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2012 г. 15:49 (ссылка)
Исходное сообщение Ирина_Свечникова
izogradinka, может быть, произойдёт что-то особенное и настрой изменится? Скоро мы с мужем поедем на 3 дня в Германию, за духом Рождества :) придумали специально, чтобы я не грустила :)

Привет Ирина! не обманывайся, если всегда уповать на что то внешнее, то и состояние будет зависеть от этого.
вернее даже не так... если уповать не на Господа а на что то ещё, то разочарования и др негативные состояния не будут оставлять, это обычная жизнь обычных людей, не знакомых с Господом, они заполняют свой внутренний вакуум чем угодно, но только не Господом, а это место как раз и называется "Свято место пусто не бывает!! =)))"

первый псалом частично проливает свет на то откуда черпать силы, радость и настроение
+ так же в книге Иеремии в 17гл об этом есть

это твои корни, корни твоего дерева (представь что ты дерево =)))) посажены при потоках вод.
потоки вод - это Слово Божие!
если своё святое место не питать этим питанием, то оно автоматом будет заполняться чем то ещё, и последствия будут... определённые

короче говоря: привейся своей веточкой к истинной виноградной лозе и не будешь жаждать вовек =)
Ответить С цитатой В цитатник
Zhuravkov   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2012 г. 15:50 (ссылка)

Ответ на комментарий Ирина_Свечникова

на своей. а официальным таксистам бить морду при случае, в новый год кого-нибудь отпиздить - это самое то!
Ответить С цитатой В цитатник
MariannaRose   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2012 г. 20:23 (ссылка)

Ответ на комментарий Ирина_Свечникова

Ирина_Свечникова, мне приятно уже даже одно это, Ириш :)
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_Свечникова   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2012 г. 16:33 (ссылка)

Ответ на комментарий MariannaRose

Запишу себе на будущее! :) Ведь мои путешествия продолжатся уже на следующей неделе.
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_Свечникова   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2012 г. 16:35 (ссылка)

Ответ на комментарий Zhuravkov

Ты смотри там, не переусердствуй :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку