-Метки

алгарве антон конопелько артисты благотворительность ведущая выездных бракосочетаний ведущая ирина свечникова велосипед велотуризм видео выездной регистрации выездная регистрация брака выездное бракосочетание спб выездной регистратор брака главное греция дети дни нашей жизни дочка друзья египет жизнь в португалии жизнь эмигранта закинф здоровье иматра интернет ирина свечникова италия кафе и рестораны кино красота и здоровье культура леонид максимович ли.ру любимый любовь максим егоров медицина мне 51 мода и стиль мои дети моря и океаны моя москва моя работа муж музыка нко ночлежка образ жизни опера оперная музыка организация свадьбы осень 2022 париж помогите детям помощь бездомным португалия природа и погода путешествия путешествия леонида максимовича путешествия на автомобиле путешествия с маленькими детьми рецепты родос русские города сатира и юмор свадебная фея свадебный регистратор ирина свечникова семья смерть сми социальные вопросы социальные проекты статьи ирины свечниковой театр тесты туризм фестивали и конкурсы фестиваль таланты и поклонники финляндия фотографии франция храмы и соборы центр культурных программ црно эстрада

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ирина_Свечникова

 -Стена

Ирина_Свечникова Ирина_Свечникова написал 18.09.2009 15:52:34:
Оказывается, здесь есть стена :)

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.08.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 35802


Португалия... Совсем скоро!

Понедельник, 27 Августа 2012 г. 23:39 + в цитатник

Албуфейра, Албуфейра, Албуфейра...  Это волшебное слово меня так манило, что в конце весны мы купили туда билееты и 3 октября вылетаем изЛаапенранты в Фаро через Дюссельдорф, а в Фаро нас уже встретит мой знакомый и довезёт до этой самой Албуфейры. Осталось чуть больше месяца, ещё так много надо успеть! Я никогда не бывала в Португалии и для меня это какая-то загадочная страна, на языке которой поют прекрасные музыканты и говорят герои множества сериалов. Поскольку Леонид Максимович едет с нами, нужно предусмотреть много нюансов. Сейчас вот всё собираюсь с мыслями и ищу время, чтобы задать интересующие меня вопросы знатокам этой страны. Вопросы самые разные - начиная от названий дешёвых супермаркетов (не в ресторанах же месяц купаться!  питаться! Так никакими свадьбами не заработаешь) и заканчивая знаменитыми замками и крепостями. Хотим и в Испанию заехать - от Албуфейры. как я поняла, до неё всего-то километров 80-100. А, может, и меньше. Ещё хотим побывать на каком-нибудь острове. Ещё... Эх, как же всего хочется!
Больше свадеб - больше возможностей для нашего семейного туризма. Поэтому заходите на мой сайт и подписывайтесь на страничку в контакте :) Вдруг и вашим знакомым понадобится Свадебная Фея? Или даже вам?

И самое главное - жду ваших рассказов о Португалии. Всё, что знаете. Нам это очень поможет лучше спланировать поездку.

Рубрики:  Записки путешественницы
Всё про свадьбы
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку