-Метки

алгарве антон конопелько артисты благотворительность ведущая выездных бракосочетаний ведущая ирина свечникова велосипед велотуризм видео выездной регистрации выездная регистрация брака выездное бракосочетание спб выездной регистратор брака главное греция дети дни нашей жизни дочка друзья египет жизнь в португалии жизнь эмигранта закинф здоровье иматра интернет ирина свечникова италия кафе и рестораны кино красота и здоровье культура леонид максимович ли.ру любимый любовь максим егоров медицина мне 51 мода и стиль мои дети моря и океаны моя москва моя работа муж музыка нко ночлежка образ жизни опера оперная музыка организация свадьбы осень 2022 париж помогите детям помощь бездомным португалия природа и погода путешествия путешествия леонида максимовича путешествия на автомобиле путешествия с маленькими детьми рецепты родос русские города сатира и юмор свадебная фея свадебный регистратор ирина свечникова семья смерть сми социальные вопросы социальные проекты статьи ирины свечниковой театр тесты туризм фестивали и конкурсы фестиваль таланты и поклонники финляндия фотографии франция храмы и соборы центр культурных программ црно эстрада

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ирина_Свечникова

 -Стена

Ирина_Свечникова Ирина_Свечникова написал 18.09.2009 15:52:34:
Оказывается, здесь есть стена :)

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.08.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 35802


Обо мне

Среда, 18 Апреля 2012 г. 16:56 + в цитатник

Снова немного о рабочем. Пожалуйста, зайдите на эту страницу, прочитайте информацию обо мне и напишите, достаточно ли вам её, чтобы убедиться в профессионализме человека, которому вы хотите доверить выездную регистрацию брака. Возможно, важно знать обо мне что-то ещё, о чём я не упомянула? Этот вопрос и к тем, кто меня хорошо знает, и к тем, кто зашёл сюда случайно. Благодарю за отзывы - они мне очень помогают. И попутно ещё одна просьба: если вы ещё не отвечали на опросы, появляющиеся  в левой панели сайта, то вы можете сделать это сейчас.

 

 

красота в розовом (442x663, 136Kb)
Рубрики:  Всё про свадьбы
Метки:  

мама_чуда   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2012 г. 17:05 (ссылка)
первое, чего не хватает, на мой взгляд, - фотографии!
Ответить С цитатой В цитатник
marina1104   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2012 г. 17:24 (ссылка)
Про Римму как-то несправедливо мало написано.
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_Свечникова   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2012 г. 17:30 (ссылка)
Marina_Kuzmits, про Римму я разместила ту информацию, которую она о себе дала.
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_Свечникова   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2012 г. 17:31 (ссылка)
мама_чуда, фотография есть на главной странице - нажимая на неё, как раз попадаешь на страницу "Персоналии". Плюс есть фотоальбом.
Ответить С цитатой В цитатник
marina1104   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2012 г. 17:32 (ссылка)

Ответ на комментарий Ирина_Свечникова

Ирина_Свечникова, может тогда и инфо о тебе скомпоновать до таких же размеров? Ну для наглядной равности.
Ответить С цитатой В цитатник
Miss_Unbelievable   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2012 г. 17:35 (ссылка)
Присоединяюсь к предыдущему комментарию - очень не хватает Вашей улыбки) и фотографии в целом, чтобы представить образ.
а вообще, я конечно не любитель свадеб, но если все же когда-нибудь мне что-то стукнет в голову и я таки соглашусь на сие мероприятие:)
то мне хотелось узнать как обстоит личная жизнь у регистратора - причем не банальные факты - замужем, дети есть - а именно что-то душевное:) ну вот как у Вас - люблю, любима и прочее:)
еще мне не хватило в описании побольше слов о Вашем характере, образе если хотите...там всего 2 прилагательных...это мало. Характер важнее чем весь перечисленный опыт работы. Опыт - это хорошо, но для меня была бы важна душа. У Вас она прекрасна...но в описании этого почему-то не видно...
Вот как-то так...мое сугубо личное мнение:)
Ответить С цитатой В цитатник
Agan_Tang   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2012 г. 18:21 (ссылка)
Да, надо поместить ещё какое-то фото на страничку.
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_Свечникова   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2012 г. 23:29 (ссылка)
Marina_Kuzmits, к равности никто не стремится :) Просто моя творческая биография богаче, поэтому и информации больше.
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_Свечникова   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2012 г. 23:29 (ссылка)

Ответ на комментарий Miss_Unbelievable

Спасибо, я постараюсь это учесть!
Ответить С цитатой В цитатник
marina1104   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2012 г. 23:31 (ссылка)

Ответ на комментарий Ирина_Свечникова

Ирина_Свечникова, вам виднее, я думала что вы как бы в дуэте.
Ответить С цитатой В цитатник
Василиса_Макаровна_Я   обратиться по имени Четверг, 19 Апреля 2012 г. 00:26 (ссылка)
Я бы добавила фото на КАЖДУЮ страницу. Не факт, что люди зайдут и будут листать все страницы. Могут до главной не дойти.
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_Свечникова   обратиться по имени Четверг, 19 Апреля 2012 г. 19:11 (ссылка)
Marina_Kuzmits, это сольная работа. Я не могу рассказывать о человеке что-то, что она сама о себе не говорит. Видимо, ей достаточно того, что есть. Тем более что в контактах есть ссылка на её отдельную страницу на народе.
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_Свечникова   обратиться по имени Четверг, 19 Апреля 2012 г. 19:12 (ссылка)
Василиса_Макаровна_Я, я говорила об этом Маше, но она считает, что достаточно того, что есть. Я в этом плане от неё завишу - с текстами я работать научилась, а фотографии пока только она добавлять и менять может.
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_Свечникова   обратиться по имени Четверг, 19 Апреля 2012 г. 19:38 (ссылка)
Marina_Kuzmits, я хотела отправить тебе личное сообщение, но мне написали, что это невозможно сделать. Я тебе в контакте сейчас напиши, прочитай, ладно?
Ответить С цитатой В цитатник
Василиса_Макаровна_Я   обратиться по имени Четверг, 19 Апреля 2012 г. 23:22 (ссылка)

Ответ на комментарий Ирина_Свечникова

Ирина_Свечникова, я за добавление на каждую страницу.
Ответить С цитатой В цитатник
marina1104   обратиться по имени Пятница, 20 Апреля 2012 г. 08:55 (ссылка)

Ответ на комментарий Ирина_Свечникова

Ирина_Свечникова, а я вроде отключила личную почту на лиру только для чужих.
Разберусь.
А сообшение вконтакте получила. Все ок :)
Ответить С цитатой В цитатник
Karalka   обратиться по имени Пятница, 20 Апреля 2012 г. 18:48 (ссылка)
Мне кажется стоит побольше иллюстраций сделать=)))) а то текст-текст, ничем не разбавленный..
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_Свечникова   обратиться по имени Воскресенье, 29 Апреля 2012 г. 19:37 (ссылка)
Karalka, практически у всех мнение совпадает - не хватает картинок. Я с этим согласна! Теперь только Машу убедить - ведь она мой веб-дизайнер и всё такое :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку