-Метки

алгарве антон конопелько артисты благотворительность ведущая выездных бракосочетаний ведущая ирина свечникова велосипед велотуризм видео выездной регистрации выездная регистрация брака выездное бракосочетание спб выездной регистратор брака главное греция дети дни нашей жизни дочка друзья египет жизнь в португалии жизнь эмигранта закинф здоровье иматра интернет ирина свечникова италия кафе и рестораны кино красота и здоровье культура леонид максимович ли.ру любимый любовь максим егоров медицина мне 51 мода и стиль мои дети моря и океаны моя москва моя работа муж музыка нко ночлежка образ жизни опера оперная музыка организация свадьбы осень 2022 париж помогите детям помощь бездомным португалия природа и погода путешествия путешествия леонида максимовича путешествия на автомобиле путешествия с маленькими детьми рецепты родос русские города сатира и юмор свадебная фея свадебный регистратор ирина свечникова семья смерть сми социальные вопросы социальные проекты статьи ирины свечниковой театр тесты туризм фестивали и конкурсы фестиваль таланты и поклонники финляндия фотографии франция храмы и соборы центр культурных программ црно эстрада

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ирина_Свечникова

 -Стена

Ирина_Свечникова Ирина_Свечникова написал 18.09.2009 15:52:34:
Оказывается, здесь есть стена :)

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.08.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 35802


О Савонлинне, опере и о любви. Второе отделение.

Среда, 07 Марта 2012 г. 23:12 + в цитатник

У женского хора шарфики со скандинавскими орнаментами – очень необычно.
И снова Кристиан Могосан. А ведь говорила, что не люблю теноров. Но когда талант и мастерство столько велико, то перестаёшь анализировать – тенор, баритон, бас… Просто слышишь голос и он завораживает, отключает от окружающего мира, переносит совершенно в другую реальность.

В Интернете о нём пока ещё почти ничего нет, но мне удалось найти запись как раз арии Канио – обязательно послушайте! Для того, чтобы понять, насколько оно великолепно, вовсе не обязательно быть знатоком оперного искусства.
Вагнер. Ещё одно удивительное для меня открытие – музыка Вагнера настолько «моё», что может восприниматься мною как фоновая. Это как воздух – его не видишь, но им дышишь.
Баритон чудный – Матиас Тоси. Он слился с музыкой, это удивительно и прекрасно. Но родился этот аргентинец определённо для того, чтобы быть Эскамильо. Именно в куплетах Тореадора певец проявился наиболее ярко. Но все три образа (он пел Вагнера, Гуно и Бойто) были очень чётко прочерчены актёрски. Никакого самолюбования, а именно привлечение внимания к герою, чьим голосом артист поёт в той или иной арии. Такие разные партии, такие разные образы. Интересно, а есть что-нибудь, что ему не под силу? Язык тела, надо сказать, не хуже голоса. В таких влюбляются с первого взгляда.
Вне заявленной программы вдруг зазвучала ария Маргариты с жемчугами (сцена из «Фауста» Гуно). Как-то вдруг подумалось, что очень мюзикловый номер получился – странные ассоциации, не так ли? Возможно, дело в тембре и характере исполнения – не знаю. Я эту музыку от первой до последней ноты наизусть знаю, раз сто, наверно, прежде слышала, но никогда такое сравнение в голову не приходило. Видимо, это был вечер моих музыкальных открытий.

Как хорошо писать не для официальных СМИ, а просто так, потому что этого хочешь. Сейчас я не обязана учитывать концепцию издания или мнение редакции - сама себе редактор и издатель. Я не пишу статью - я просто беседую с вами. И хочу, чтобы вам это было интересно.

Вечер был прекрасный. И если ещё недавно я только задумывалась о том, не поехать ли летом в Савонлинну на оперный фестиваль, то теперь я решила – ехать обязательно. Но о том, что из себя представляет Савонлинна, я напишу не летом, а уже буквально через несколько дней. Потому что мы решили завтра туда поехать!

P.S. Только что набрала в Гугле "Кристиан Могосан". Моя статья на третьей строчке. Надеюсь, любителям оперного искусства будет интересно!

На фотографии Матиас Тоси

Matias_Tosi (406x457, 87Kb)

Рубрики:  Записки путешественницы
Творчество,театр, культура и искусство
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку