-Метки

алгарве антон конопелько артисты благотворительность ведущая выездных бракосочетаний ведущая ирина свечникова велосипед велотуризм видео выездной регистрации выездная регистрация брака выездное бракосочетание спб выездной регистратор брака главное греция дети дни нашей жизни дочка друзья египет жизнь в португалии жизнь эмигранта закинф здоровье иматра интернет ирина свечникова италия кафе и рестораны кино красота и здоровье культура леонид максимович ли.ру любимый любовь максим егоров медицина мне 51 мода и стиль мои дети моря и океаны моя москва моя работа муж музыка нко ночлежка образ жизни опера оперная музыка организация свадьбы осень 2022 париж помогите детям помощь бездомным португалия природа и погода путешествия путешествия леонида максимовича путешествия на автомобиле путешествия с маленькими детьми рецепты родос русские города сатира и юмор свадебная фея свадебный регистратор ирина свечникова семья смерть сми социальные вопросы социальные проекты статьи ирины свечниковой театр тесты туризм фестивали и конкурсы фестиваль таланты и поклонники финляндия фотографии франция храмы и соборы центр культурных программ црно эстрада

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ирина_Свечникова

 -Стена

Ирина_Свечникова Ирина_Свечникова написал 18.09.2009 15:52:34:
Оказывается, здесь есть стена :)

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.08.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 35802


Маленькая я :)

Вторник, 28 Февраля 2012 г. 19:01 + в цитатник

Пост с этой фотографией уже был, но я решила разместить её снова. Тогда я попросила тех из вас, кто в 1983 году уже родился, разместить вашу фотографию - какими вы были в тот год. Потом я поняла, что на тот момент у меня были, в основном, очень молодые читатели. Теперь ситуация изменилась и в моём блоге частыми посетителями стали мужчины и женщины моего возраста и старше. Я, надо сказать, очень этому рада - мне нравится, что на страницах моего дневника общаются люди разных поколений, которые в реальной жизни никогда бы не встретились.

Так вот я повторяю свою просьбу: пожалуйста, разместите свою фотографию, сделанную в 1983 году, если она у вас есть. Я была вот такой, мне было 12 лет. А какими были вы?

 (525x700, 78Kb)

Метки:  

ИМеля   обратиться по имени Вторник, 28 Февраля 2012 г. 20:05 (ссылка)
Примерно в это время , я в серединке , в клетчатой рубашке . Переезжали в новое здание ,убирались .
img022 (600x370, 47Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Neso   обратиться по имени Вторник, 28 Февраля 2012 г. 20:42 (ссылка)
ой. меня тогда еще было. а будет пост про 89 год?) я тогда поучаствую!
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_Свечникова   обратиться по имени Вторник, 28 Февраля 2012 г. 21:26 (ссылка)

Ответ на комментарий Neso

Найду фотографию - будет :)
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_Свечникова   обратиться по имени Вторник, 28 Февраля 2012 г. 21:27 (ссылка)
ИМеля, какая хорошая фотография! Сразу вспоминается то время и фильмы про то время.
Ответить С цитатой В цитатник
ИМеля   обратиться по имени Вторник, 28 Февраля 2012 г. 21:39 (ссылка)

Ответ на комментарий Ирина_Свечникова

Сама утонула в альбоме того времени , ностальгия...
Ответить С цитатой В цитатник
marina1104   обратиться по имени Вторник, 28 Февраля 2012 г. 22:01 (ссылка)
А меня не было в 83 еще.
Ответить С цитатой В цитатник
Agan_Tang   обратиться по имени Среда, 29 Февраля 2012 г. 02:41 (ссылка)
а у меня нет фото тех времен, куда делись...не знаю
Ответить С цитатой В цитатник
Rainbow_Six   обратиться по имени Среда, 29 Февраля 2012 г. 08:49 (ссылка)
Во второй класс пошел в 83-м. Был такой худющий, что сам себя не узнал потом, когда искал на общей классной фотографии. Весело было и беззаботно, рядом в районе стройки начались и у всех было полно строительных патронов с разноцветными патронами (синие были самые редкие), еще событием был показ по телику польского "Ставка больше чем жизнь", вот в память врезалось.
Все старые фотки на даче у родителей глубоко где-то.
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_Свечникова   обратиться по имени Среда, 29 Февраля 2012 г. 12:21 (ссылка)

Ответ на комментарий Rainbow_Six

Я тоже была очень худая. В 7 классе у меня уже был рост 175 (почти как сейчас), а весила я примерно 45 кг. Ветром сдувало по дороге к школе :)
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_Свечникова   обратиться по имени Среда, 29 Февраля 2012 г. 12:22 (ссылка)
Agan_Tang, жалко. У меня их много у мамы дома. Я как раз лет в 12-13 сама начала фотографировать и печатать - дедушка научил.
Ответить С цитатой В цитатник
So_Nata   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2012 г. 19:47 (ссылка)
у меня на компе нашлась фотка годом раньше (1982), мне 4 года (как Софье моей сейчас), подойдет?
(я с другом детства)
getImage (640x424, 37Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку