-Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) through_your_eyes


...

Среда, 05 Сентября 2007 г. 17:26 + в цитатник
В колонках играет - Stone Temple Pilots-Sex & Violence

Блять,сука,бесит.
Меня вся эта хуйня уже заебала.
Я так больше не могу.
Я хочу всех медленно разорвать на кровавые кусочки мяса.
Рубрики:  06_Sweet Dreams

Nozzle   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 17:29 (ссылка)
и меня с собой не забудь взять, я так давно об этом мечтаю:)
Ответить С цитатой В цитатник
Alex_FOXlauncher   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 18:15 (ссылка)
Неудовлетворённость личной жизнью? Надо сходить покурить.
Ответить С цитатой В цитатник
БАЛАЛАЙКА_ТРЕЙСИ   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 22:26 (ссылка)
Nozzle, давай вместе)
Ответить С цитатой В цитатник
БАЛАЛАЙКА_ТРЕЙСИ   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 22:28 (ссылка)
Alex_FOXlauncher, скорее неудовлетворенность людьми из-за слишком высоких требований.
Сходила,покурила,сегодня у меня был замечательный вечер)
и мне легче.
Я просто перепутала время)
Ответить С цитатой В цитатник
chesh1re   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 23:18 (ссылка)
И как скоро после этого поста я тебе позвонил?
Ответить С цитатой В цитатник
БАЛАЛАЙКА_ТРЕЙСИ   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 23:19 (ссылка)
chesh1re, где-то через час.
Ответить С цитатой В цитатник
БАЛАЛАЙКА_ТРЕЙСИ   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 23:20 (ссылка)
chesh1re, а что? ты это к чему?
Ответить С цитатой В цитатник
chesh1re   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 23:27 (ссылка)
БАЛАЛАЙКА_ТРЕЙСИ, значит, время поста поставлено неправильно, ибо я тебе звонил в районе 17:25.

С другой стороны, пост "My own,personal me" ты написать в 21:38 тоже никак не могла. Для меня загадка, как тут работают часы.
Ответить С цитатой В цитатник
БАЛАЛАЙКА_ТРЕЙСИ   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 23:28 (ссылка)
chesh1re, ну в комментах же всё нормально)
вот и я написала " в какой-то определенный час потому,что не смогла вычислить по времени написания поста(
Ответить С цитатой В цитатник
БАЛАЛАЙКА_ТРЕЙСИ   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 23:29 (ссылка)
chesh1re, и всё-таки ты мне позже позвонил...
Ответить С цитатой В цитатник
chesh1re   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 23:37 (ссылка)
БАЛАЛАЙКА_ТРЕЙСИ, Неужели я позвонил в 18:26? Быть такого не может.
Ответить С цитатой В цитатник
БАЛАЛАЙКА_ТРЕЙСИ   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 23:38 (ссылка)
chesh1re, так и было.
Ответить С цитатой В цитатник
chesh1re   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 23:42 (ссылка)
БАЛАЛАЙКА_ТРЕЙСИ, Хм, тогда что-то я и впрямь припозднился... Не могу на данный момент найти этому рациональное объяснение.
Ответить С цитатой В цитатник
БАЛАЛАЙКА_ТРЕЙСИ   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 23:44 (ссылка)
chesh1re, ты вживую добрее(
Ответить С цитатой В цитатник
chesh1re   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 23:45 (ссылка)
Не забудь спросить Мельника, что будет, если нагревать дерьмо ;)

Яндекс почта что-то недоступна :(
Ответить С цитатой В цитатник
chesh1re   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 23:48 (ссылка)
БАЛАЛАЙКА_ТРЕЙСИ, Может, всё-таки не через час? А хотя бы... Через полчаса?
Ответить С цитатой В цитатник
БАЛАЛАЙКА_ТРЕЙСИ   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 23:48 (ссылка)
chesh1re, я боюсь его)
нет,я спрошу,конечно,но боюсь,как бы он не ответил,зачем мне себя нагревать или что-то в этом роде)
обновляй по-чаще тогла страницу)
Ответить С цитатой В цитатник
БАЛАЛАЙКА_ТРЕЙСИ   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 23:50 (ссылка)
chesh1re, нет,ты на час опоздал)
или я думала,что на час раньше придешь.
ну,короче,вопрос:
Для тебя это имеет какое-то особое сверхважное значение? Зачем ты так выпытываешь?


мне лично пофиг уже.
Ответить С цитатой В цитатник
chesh1re   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 23:52 (ссылка)
> как бы он не ответил,зачем мне себя нагревать или что-то в этом роде) <
О, да, да, да! Это как раз в его духе! :>
Ответить С цитатой В цитатник
БАЛАЛАЙКА_ТРЕЙСИ   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 23:54 (ссылка)
chesh1re, ну вот,мы оба с тобой заранее знаем его ответ,так что может обойдемся без экспериментов?
А то он ещё тебя разуверит в том,что я вся такая милая)
Ответить С цитатой В цитатник
chesh1re   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 23:55 (ссылка)
> Для тебя это имеет какое-то особое сверхважное значение? Зачем ты так выпытываешь? <
Картина мира не складывается... Не могу с этим спокойно спать ;)

Впрочем, сейчас возьму и засну. Даже с несостоятельной картиной мира ;) Авось завтра сложится.
Ответить С цитатой В цитатник
БАЛАЛАЙКА_ТРЕЙСИ   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 23:58 (ссылка)
chesh1re, бяка нехорошая)
А мне как-то пофиг на картину мира)
Я спать не могу,если какие-нибудь волнующие события были днём,а остальное я забываю)
Ответить С цитатой В цитатник
chesh1re   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2007 г. 00:08 (ссылка)
Кстати, в Википедии он не такой и страшный. И вот ещё фотка, где он даже добрый.

> А то он ещё тебя разуверит в том,что я вся такая милая) <
Кстати, в своё время он меня агитировал расстаться с Лизой. В результате я с ней действительно расстался, но без его помощи ;)
Ответить С цитатой В цитатник
БАЛАЛАЙКА_ТРЕЙСИ   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2007 г. 00:11 (ссылка)
chesh1re, я тебе не верю.
А даже если бы и верила, Лиза - эт не я.
Ответить С цитатой В цитатник
chesh1re   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2007 г. 00:21 (ссылка)
БАЛАЛАЙКА_ТРЕЙСИ, Чему ты не веришь?
Ответить С цитатой В цитатник
БАЛАЛАЙКА_ТРЕЙСИ   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2007 г. 00:24 (ссылка)
chesh1re, "Кстати, в своё время он меня агитировал расстаться с Лизой. В результате я с ней действительно расстался, но без его помощи ;)"
всё равно его мнение на тебя как-то повлияло...
чёрт,я чувствую себя занудой(
Ответить С цитатой В цитатник
SWIT_GIRL   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2007 г. 15:06 (ссылка)
Жестоко...
Ответить С цитатой В цитатник
БАЛАЛАЙКА_ТРЕЙСИ   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2007 г. 17:13 (ссылка)
SWIT_GIRL, ага(((..
и я иногда даже не могу выпустить всю злость... чаще всего я её подавляю(
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку