-Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) through_your_eyes


отсутствие возможностей для мести вообще.

Понедельник, 11 Июня 2007 г. 11:52 + в цитатник
В колонках играет - theatre of tragedy-storm
Настроение сейчас - кроваво-красное

ну вот,родители решили устроить мне "праздник"...
это очень мило с их блядской стороны,я теперь сижу и думаю,пойти мне спрыгнуть с крыши или просто уехат жить к кому-нибудь... хотя мне теперь даже ехать особо не к кому,с Даной я поссорилась,и она настраивает против меня класс...
замечательно. хотя какая разница!
иногда возникает такое дурацкое ощущение,даже не знаю,как его описать...

почему мои родители всё время думают,что это со мной что-то не так? им ещё ни разу не пришла в голову мысль , что они могут быть в чём-то неправы...
хотя сейчас у меня такое чувство,что это я дерьмо и дура и т.п... но с моей паршивой (циничностью)..

может,у меня раздвоение личности?
родители так портят жизнь,что начинаю задумываться,нужна ли мне эта жизнь,такая испорченная.
меня почему-то поражает отношение Карины к Диме(а это парень,которогоо она любит,и который любит её,но она хочет,чтобы ему было плохо).. она говорит что-то в стиле : а мне похрен,сдаст он или не сдаст,не вечно же мне с ним быть,какая разница,выгонят его или нет и бла-бла-бла...
да,я молодец,успела настучать на всех,кроме себя.
у меня болит голова.
я смсоманка.
и ещё всё так запутано.

это я пишу с маминого компа и одновременно очень хочу ментоловую сигарету!!!!
Рубрики:  06_Sweet Dreams

-Морвен-   обратиться по имени Понедельник, 11 Июня 2007 г. 12:05 (ссылка)
меня поражает иногда родительский эгоизм. они хотят видеть своих детей такими, какими им хочется, чтобы мы были. а на наш внутренний мир им иногда по.
>.<
Ответить С цитатой В цитатник
Юра_Ц   обратиться по имени Понедельник, 11 Июня 2007 г. 13:49 (ссылка)
Сочувствую.
Увы, никак не могу помчь, так как в разных городах...а с такой ситуацией я ещё не сталкивался...
Ответить С цитатой В цитатник
enjoyseyshn   обратиться по имени Понедельник, 11 Июня 2007 г. 14:19 (ссылка)
о...у меня тоже раздвоение личности и даже больше..это нормально.
Ответить С цитатой В цитатник
Свет_жизни   обратиться по имени Понедельник, 11 Июня 2007 г. 18:58 (ссылка)
когда же у тя будет все хорошо...пока тебе плохо мне не будет хорошо....

мне нужна твоя жизнь.я хочу что бы ты жила,потому что я живу для тебя!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2007 г. 11:18 (ссылка)
Против меня честенько настраивают всех вокруг. Просто это такая людская слабость: не можешь победить - возглавь! то есь не умом а количеством.
Родители думают, что с нами что-то не так, потому что често считают, что у чада еще переходный возраст, а он ведь может уже и кончиться...
Ответить С цитатой В цитатник
БАЛАЛАЙКА_ТРЕЙСИ   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2007 г. 15:01 (ссылка)
frozen_rose, ты прав,чувак,но только им всегда похуй(((
Ответить С цитатой В цитатник
БАЛАЛАЙКА_ТРЕЙСИ   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2007 г. 15:02 (ссылка)
Юра_Ц, а ты вообще сталкивался с такими , как я?)))
ничего,я справлюсь... надеюсь.
Ответить С цитатой В цитатник
БАЛАЛАЙКА_ТРЕЙСИ   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2007 г. 15:04 (ссылка)
enjoyseyshn, это наверное да... только странно... может,это типично для Казанских вегетарианцев?)
Ответить С цитатой В цитатник
БАЛАЛАЙКА_ТРЕЙСИ   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2007 г. 15:05 (ссылка)
Свет_жизни, солнышко моё,ты не расстраивайся...
я же с тобой и люблю тебя...
Ответить С цитатой В цитатник
БАЛАЛАЙКА_ТРЕЙСИ   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2007 г. 15:07 (ссылка)
Rimma_Sid, да ну их в задницу(((
иногда они действительно делают очень больно..
Ответить С цитатой В цитатник
enjoyseyshn   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2007 г. 12:59 (ссылка)
БАЛАЛАЙКА_ТРЕЙСИ, )))))вполне возможно))))но так как я больше в Казани вегетарианцев не встречала, мне, к сожалению, трудно об этом судить;)))
Ответить С цитатой В цитатник
Свет_жизни   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2007 г. 16:55 (ссылка)
БАЛАЛАЙКА_ТРЕЙСИ, была бы ты еще рядом...
Ответить С цитатой В цитатник
БАЛАЛАЙКА_ТРЕЙСИ   обратиться по имени Суббота, 16 Июня 2007 г. 11:48 (ссылка)
это да...)))
Ответить С цитатой В цитатник
БАЛАЛАЙКА_ТРЕЙСИ   обратиться по имени Суббота, 16 Июня 2007 г. 12:13 (ссылка)
enjoyseyshn, предыдущее было тебе)
Ответить С цитатой В цитатник
БАЛАЛАЙКА_ТРЕЙСИ   обратиться по имени Суббота, 16 Июня 2007 г. 12:13 (ссылка)
Свет_жизни, я сама хочу((((
Ответить С цитатой В цитатник
Свет_жизни   обратиться по имени Суббота, 16 Июня 2007 г. 14:02 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
enjoyseyshn   обратиться по имени Суббота, 16 Июня 2007 г. 17:57 (ссылка)
БАЛАЛАЙКА_ТРЕЙСИ, ага, ясно)))
Ответить С цитатой В цитатник
БАЛАЛАЙКА_ТРЕЙСИ   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 20:56 (ссылка)
))
Ответить С цитатой В цитатник
БАЛАЛАЙКА_ТРЕЙСИ   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 20:59 (ссылка)
свет,постараюсь... только не знаю,как(
Ответить С цитатой В цитатник
Свет_жизни   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 21:20 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
БАЛАЛАЙКА_ТРЕЙСИ   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 21:26 (ссылка)
))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку