-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Волк_2006

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Live_Korolev

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2006
Записей: 359
Комментариев: 583
Написано: 1515


Нарочно не придумаешь.

Четверг, 19 Октября 2006 г. 12:39 + в цитатник
Вспомнилась смешная одна история. Года четыре назад дело было. Заходим с Ташкой в небольшой супермаркет в городе. Набираем продуктов, идем в кассу. Молоденькая продавщица с биркой "стажер" на лацкане считает общую сумму, выдает итог:

- с Вас 830 рублей.

Дело было зимой. На голове шапка, в магазине гул, поэтому я явственно слышу сумму 730.

Достаю кошелек. Вынимаю 800 рублей и даю ей со словами:

- держите. 30 рублей не дам. (предполагая, что попросит, чтобы дать сотню сдачи).
Девушка поднимает на меня глаза и ошарашенно спрашивает:

- Почему ?
- Нет у меня!- Отвечаю.
- Ну как же...
- Вот так! (блин, что мне теперь вместо нее сдачу искать?!!)
- А мне что теперь делать?! (странная девушка, думаю. Начинаю закипать.)
- Ну нет у меня тридцать рублей!!! Понимаете?!! Нету!!!
Народу в магазине полно. За нами уже приличная очередь. Охранник, мирно беседующий с грузчиками видит не совсем штатную ситуацию и начинает медленно двигаться в нашу сторону. Боковым зрением я это вижу и уже не на шутку бешусь.
Девушка смотрит на меня в немом изумлении. Я открываю кошелек, показываю ей:

- Вот, смотрите! Нет у меня тридцатки, блин!

В кошельке аккуратно лежит две по пятьсот, несколько сотенных.

Изумление девушки достигает апогея. Она уже даже ничего не говорит.

Наташка все это время стоит рядом. Вообще-то она привыкла, что я иногда прикалываюсь над людьми, но это уже слишком.

- Леш, ну ладно тебе, хватит (улыбается)
- Что хватит?!! (бешусь)
- Дай ей сотню, пойдем.
- А ей это поможет?
- Должно, Леш, с нас 830.
- Как 830?

Смотрю на девушку. Она молча показывает на табло кассы (речь пока не вернулась).
Вижу цифру. Блин! Что тут скажешь.

Долго извинялся. Ну правда, неудобно получилось.

Занавес.
Рубрики:  Улыбочку !!!

G_Reshetov   обратиться по имени Четверг, 19 Октября 2006 г. 12:46 (ссылка)
А представляешь, Лёх, если бы девочка такая же "шутница" оказалась )))
(Я тут подумал, нафига я здесь пишу, если можно просто вслух сказать ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Волк_2006   обратиться по имени Четверг, 19 Октября 2006 г. 12:50 (ссылка)
ResheToster, да, двое шутников в этой ситуации был бы перебор. Так бы я тебе ответил, если бы ты сказал вслух.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку