-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в поверив-увидишь

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

... люблю всё что только можно.. кроме школы и цветной капусты)

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2006
Записей: 148
Комментариев: 381
Написано: 745


Свидание с дождём

Вторник, 07 Ноября 2006 г. 17:57 + в цитатник
 (240x320, 32Kb)

                                                Свидание с дождём

…Часовая стрелка как будто застряла на значке 18.30. Неугомонный дождь настойчиво барабанил по зонтику, отбивая свой простой ритм. Воздух уже пробрало влажностью.  Максим уже где-то 15 минут курсировал по лужам вдоль памятника Горькому.

Его каменный тёска пристально всматривался в здание университета, которое возвышалось напротив.

 Парень вздохнул. Подготовительные курсы должны были закончиться ещё полчаса назад. Почему она так задерживается? Он отвёл взгляд от университета  и засмотрелся на лужи, в которых растворился золотистый свет фонарей.

-О! Колесниченко! – раздался вдруг звонкий голос.

Он оглянулся. Свет фонаря, заглянувши под яркий зонтик, запутался в кудряшках одноклассницы, и , казалось, никак не мог оттуда выбраться.

 

- Даша? Что ты тут делаешь? Даже в такую слякоть дома не сидится?

-Гуляю. А ты как? Как дела?

-замуж пока не выхожу. А у тебя?

- Очень смешно,  -девушка немного отошла,  - у меня также.

- Рад за тебя. А ты сейчас домой?

-нуу… не знаю…

- Потому что я хотел…

- Поехать со мной за компанию? - быстро закончила фразу и лукаво прищурила глаза.

-Нет, Ещё чего не хватало… Просто хотел..эээ… попросить, чтобы ты зашла к Серову(вы ведь в одном доме живёте), и напомнила ему, чтобы он завтра мне книгу принёс.

- Добрый вечер ещё раз!! Знаешь, я всю жизнь мечтала, чтобы ты меня об этом попросил,  прям ночей не спала.!

- Вот видишь, мечты имеют свойство сбываться…

… во время разговора, который звенел, как струна, натянутая между потоками дождя, парень и забыл посматривать на часы, стрелка на которых уже добралась до 18.40

 

-Юль, а ты никуда не спешишь? Потому что…

-Хочешь в кафе меня пригласить?

- Да что ты прицепилась! Слова не даёшь сказать. Просто у меня тут…ну… это….понимаешь…

-Свидание?

-Да… Только, ну… мы бы не хотели, чтобы кто-то знал, что мы встречаемся… Ну, ты понимаешь?

-Не-а…

-Да что ты как ребёнок! Пожалуйста, не могла бы ты себе где-нибудь в другом месте дождём полюбоваться?

-ого… вот это да-а!!!!!!!!!!! Что, я уже не имею права возле милого Максимки постоять?

- Я тебе не милый.

- А я и не про тебя.. Ух, какая самооценка… - и девушка демонстративно посмотрела на памятник.

-Вот и отлично… Дашь,  ну будь человеком, смотри, как промокла, Чё тебе тут стоять?

-Вот теперь уже точно не уйду!!! Я немного отойду, чтобы тебя не раздражать… я только посмотрю на неё и сразу уйду. Обещаю!. Просто очень интересно… А может я её знаю? Она с нашего класса? Или с параллельного? С нашей школы?...

 

Наступила тишина. Он и она рассматривали лужи, потом Даша бросила на парня быстрый взгляд  и…..

Максим даже не обратил внимания, как она исчезла. Только что стояла рядом, и вода с её зонтика стекала прямо на его кроссовки, а когда он поднял голову, оказалось, что рядом остался только Максим Горький. Казалось, что от удивления парень замер.

Водонепроницаемые часы показывали 18.45.

-Максим, я промокла до ниточки, может она не придет? – с темноты послышался знакомый тёплый  голос.

-Даша?  Да ты ненормальная! Иди уже себе!

- Кто она? Скажи, и я уйду. Совсем уйду.

-ДА какая тебе разница! Больше не к кому прицепиться? А здесь я тебе на пути попался?

…Она стояла и следила, как ветер пытается сдуть  капельки с его длинных ресниц.

.. А он не мог понять, почему её кудряшки, даже пробравшиеся влагой, кажутся такими мягкими и тёплыми…

- хорошо, ладно, извини…. Я просто пошутить хотела.…Не обижайся, пожалуйста. Хорошо? Всё, пока, увидимся в школе..  Только не проспи первый урок..

Слова на миг задерживались в воздухе, а потом превращались а прозрачные капли, и, расплескавшись, падали ему к ногам.

- Я, правда, пошутить только хотела, мне всё равно…

-Даша!  - его голос догнал её уже возле остановки. – Дашь, подожди, чего ты так драпанула? Как твои курсы? .. фух.. еле тебя догнал…  - Он смотрел в её глаза и никак не мог отвести взгляда.

- Ты знаешь про курсы? Кто тебе сказал?

-Вторник и четверг – начало в 16.00, конец в 18.00. Правильно?  - Парень всё ещё отводил дыхание от бега.

- Да.. но… но я ничё не понимаю..

- Вот и отлично, что ты ничего не понимаешь… Так даже легче. Ты на маршрутке едешь домой?

Она кивнула, а потом на мгновенье задумалась и.. рассмеялась: -Ну, ты и артист!!!

 Потом как будто сама испугалась, что сказала такое, закрыла губы рукой. Он подошёл ближе:

-Теперь ты не обижайся. Я по-другому не мог. Должен был знать твою реакцию. Ты же должна была догадываться!  Разве нет?

- Так ты проверял?  Оч-чень мило, ничего не скажешь… Ты тоже должен был догадываться… Кстати, я не на маршрутку. У меня через 10 минут свидание.

Он уверено забрал её сумку и забросил  себе на плечё, а тепло Дашиной ладнони обожгло пальцы.

- Свидание? Отлично! Тогда я с тобой, за компанию!                   J

Рубрики:  стихи и сочинения

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку