-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в поверив-увидишь

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

... люблю всё что только можно.. кроме школы и цветной капусты)

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2006
Записей: 148
Комментариев: 381
Написано: 745


посоветовали, блин...

Среда, 18 Октября 2006 г. 23:26 + в цитатник
В колонках играет - я и какойто тупой дурак...
Настроение сейчас - испорченое

...кароче провозилась в интернете весь вечер... Прикиньте, скачала себе программу(аш 58 мб!!!!!!!!!!!). кароче мне говорили, что с её помощью можна делать минусовки(а точнее, с песни голос снимать). так я её закачал, нашла руссификатор, блин, и тут оказалось, что на ней такого прикола делать нельзя!!!!! Бляяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя....... щас всех обматерить хочется... кароче я тут вся прям в расстроеных чувствах и злая.... програмка Adobe Audition 1.5...уфффффффффффффффффффф..... кароче ща собираюсь спать... ваще настроение пропало!!!ААААААААААААА!!!!!!!!!

 

 

 

 

кстати, если кто увлекается, то посоветуйте,плиииз, на какой програмке мона делать минусы.. Очень надо.... вопрос жизни и смерти.. почти...



Ferrary   обратиться по имени Среда, 18 Октября 2006 г. 23:59 (ссылка)
я б сама не прочь узнать о такой программе=))
споки)
что в асю не заходишь?
Ответить С цитатой В цитатник
поверив-увидишь   обратиться по имени Четверг, 19 Октября 2006 г. 17:35 (ссылка)
прикинь, я пароль забыла свой. кароче ща у меня новая 357140818...
Ответить С цитатой В цитатник
Ferrary   обратиться по имени Четверг, 19 Октября 2006 г. 23:57 (ссылка)
поверив-увидишь, ок,я к те постучалась=))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку