Ровно в шесть часов , сорок шесть минут наш герой обьявил голодовку.
Месский Ласкай Перда лежал на клеенчитом диване , отвернувшись от всего мира ,лицом к выпуклой диванной спинке.Лежан он в подтяжках и зеленых носках которые в городке Лоханка называли карпетами.Невысокий лысенький , на вид ему было лет 46 или чуть побольше, с туповатым выражением лица , гладко выбритыми щеками , носом кортошкой и всегда вычещенными до блеска лакированными туфлями (ими Ласкай очень гордился , ему купила их еще мама , еще в далеком 1928 году на день его свадьбы с Варенькой Дунаевской)
.Тогда он еще был молод , но уже так же ленив и замызган).Кстати свадьбы как раз тогда и не состоялось , он за день до этого решил отметить с друзьями "последние деньки" как выражался Перда. На свадьбу он не доехал , как подчеркивал он из-за срочного секретного поручения и командировки .А Варенька верила.
Через пол года Месский уже достаточно опохмелившись в командеровке вернулся к своей возлюбленной , понятно дело праздники , пляски и снова свадьба(на этот раз успешно закончившаяся криками нашего героя , "А Вот были времена в царское время , выходишь в поле ааа таааам!!!" хотя конечно Ласкай никогда и не жал в царские времена и жить не мог , но кричал так воодушевленно и радостно что его чуть чуть и не взяли в отдел.Кстати именно из-за Вареньки сейчас страдал Месский ,точнее из-за ее ухода.
Поголодав минут двадцать в таком положениее , Перда застонал , перевернулся на другой бок и посмотрел на жену.При этом зеленые карпетки описали в воздухе небольшую дугу.Жена бросала в крашенный дорожный мешок свое добро - фигурные флаконы , резиновый валик для массажа , два платья с хваостами и одно старое без хваоста , фетровый кивер со стеклянным полумесяцом ,медные патроны губной помады и еще много всякого женского барахла.
-Варвара!-сказал Ласкай
Жена молчала , громко дыша.
-Варвара! -повторил он - неужели ты действительно уходишь от меня к Васисуалию ?
-Да - ответила жена. -Я ухожу ,потому что я его люблю а тебя Перда нет !
Почему то при этом она особенно выделала его имя.
-А как же я ?Я вот тут буду лежать в этих зеленых подтяжках пока не умру и во всем будешь виновата ты с инженером этим Своим ПРибаутковым!
Жена подумала , надела на белое невыпеченоое плечо свалившуюся бретельку и вдруг заголосила :
-Ты не смеешь так говорить о Прибаудкове!Он выше тебя !
Этого Месский не снес.Он дернулся ,словно электрический разряд пробил его во всю длину , от подтяжек до зеленых карпеток.
-Ты самка ,Варвара, - тягуче заныл он. - Ты публичная девка!
-Перда , ты дурак!-спокойно ответила жена.
-Волчица ты -продолжал месский в том же тягучем тоне.- Тебя я презираю.К любовнику уходишь от меня.К Прибауткову от меня уходишь. К ничтожному Прибауткову нынче ты ,мерзкая ,уходишь от меня. Так вот к кому ты от меня уходишь !Ты похоти предаться хочешь с ним.Волчица старая и мерзкая притом!
Упиваясь своим горем ,ласкай даже не заметил что говорит пятистопным ямобом , хотя никогда стихов не писал и не любил.
Варвара подхватила мешок ,пошла к двери
-Прошай Месска (именно так она его называла) -Хлебная карточка на столе!.
И уже подходила к двери как Ласкай поняв что его заклянания не помогли вскочил и молнеиносно порвал Карточку.
-Что ты сделал?-Сказала она изумленно -Ты не сумеешь голодать!
буду!-Упрямо заявил Перда.
-Это глупо!Это бунт индивидуальности.
-И этим я горжусь - ответил Ласкай Перда подозрительным по ямбу тоном..
...