-Цитатник

Без заголовка - (0)

Нашел в сети. На мой взгляд прекрасно. Тени вешние - чик-чирик - серебро - под ребро шайтану. П...

Цитата из 2018 года. - (2)

Без заголовка Продолжая тему "Как рухнула медицина". Наткнулся на печальную новость Известный в...

Без заголовка - (0)

Ананасы в шампанском. Он гений - Игорь Северянин. Памяти поэта... Игорь Северянин (...

Без заголовка - (0)

Шевчук - вДудь

Без заголовка - (0)

Прятки не в порядке Миша: -Когда я вижу в городе обычных людей в камуфляжной одежде, мне хочетс...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в эриксон

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) ПОДМОСТКИ ЛиРу Блог-пост Библиофил ДЕНЖЕР-ЗОНА
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ПОДМОСТКИ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.03.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 40521


Сижу, чистю компьютер от старых файлов, наткнулся

Понедельник, 08 Февраля 2016 г. 15:23 + в цитатник
на письмо, которое когда-то написал в НТВ+. Краткая предыстория: Поменял ресивер от спутника, соответсвенно поменяв пакет каналов, а на старом аккаунте остались деньги, позвонил в службу поддержки, где милая девушка попросила меня прислать копию паспорта по почте и заявление подписанное собственноручно. Если сказать что я был удивлен, это значит ничего не сказать. Пришлось написать. Боже мой, как трудно меняется сознание людей, это был уже 12 год, а копию паспорта просили как-будто в 86.
Уважаемая дирекция ОАО НТВ +!
Пишет вам ваш верный абонент. Мой старый ресивер Humax VA Ase скоропостижно почил в бозе, или иными словами крякнул. Хотя, знаете ли, есть подозрение, что он еще ого-го, а гикнула ваша карточка или, очередное обновление убило сто тыщ ресиверов по стране, да и мало ли тому причин... Да и, честно говоря, ему было так много лет, что с того года все собаки сдохли, что я не стал заморачиваться, а пошел и купил новый, с поддержкой HD. Пришло время обновиться, двадцать первый век, как никак.:) Да и чего нам мелочиться молодым и здоровым.
На старом счету тем временем оставалось около двух тысяч рублей. У меня есть аккаунт на вашем сайте, и я решил, что было бы разумным перекинуть остаток средств на новый договор, через этот сайт. Не вышло. Девушка из группы поддержки на проводе терпеливо объяснила мне неразумному, что надо писать заявление и приложить к заявлению ксерокопию паспорта и все это выслать вам по почте. Тут я насторожился.
А зачем вам копия моего паспорта? Я вас не знаю, а вы может возьмете и оформите кредит на мой паспорт и купите себе новый пылесос!!! Где гарантии? Поэтому, немного поразмыслив, я решил, что лучше вы мне сперва вышлете копию своего паспорта, а потом я вышлю копию своего. В таком случае, если вы купите пылесос, то я в ответ могу проделать то же самое, так будет честнее, не правда ли?
Далее. Еще непонятно, почему в двадцать первом веке, когда услугами почты перестала пользоваться сама почта, вы мне предлагаете воспользоваться ею. Подозреваю, что таково требование ваших финансовых органов. Тогда почему условия договора можно менять через электронные носители и сеть интернет, почему не письменно, кто позволил, а средства перекидывать нельзя? (я имею ввиду, когда мы меняем пакет программ через сайт или телефон, или, когда регистрируем договор и прочее).
Дорогая дирекция, это же форменный бардак!
Засим прощаюсь. Желаю вам многих лет и финансового благополучия. Остаюсь вашим абонентом, так как верю в вас.
1.07.2012
Метки:  

Процитировано 1 раз

Большая_приЧУДА   обратиться по имени Понедельник, 08 Февраля 2016 г. 19:36 (ссылка)
Трудно подсчитать сколько пришлось оставлять копий паспорта со своей подписью за последние 10-15 лет.. И каждый раз удивляешься, что ничего не придумано, чтобы все обращались в базу данных граждан без возможности их копирования с указанием своих данных
Ответить С цитатой В цитатник
эриксон   обратиться по имени Понедельник, 08 Февраля 2016 г. 20:05 (ссылка)
Пережитки царизма
Ответить С цитатой В цитатник
Pyromania   обратиться по имени Понедельник, 08 Февраля 2016 г. 22:41 (ссылка)
Складно написано, снимаю шляпу.

А вообще странно. Думал, в коммерческих предприятиях такого давно нет. Я еще понимаю, откуда ноги растут у абсолютно ебанутой системы документооборота в гос. учреждениях, ото да... Причем кто-то там, явно будучи не в теме, попытался перевести все на электронные рельсы, в результате чего получился полный затык: и кадры, которые, такое ощущение, что выросли в каменном веке, оказались не готовы, и начальство не знает, что со всем этим делать, потому что тоже из той же эпохи, и пользователи системы теперь обеспечены такой же точно бумажной волокитой, только где-то там еще в интернетах надо кнопочку нажать.

Вот пример. Жена работает врачом в обычной православной городской поликлинике. В коридоре стоит серый алюминиевый шкаф, из него выходит кабель с вилкой, воткнутый в ближайшую розетку. Над розеткой надпись: "ЕМИАС не выключать!!!111". А что такое ЕМИАС? Это система записи пациентов и база данных больницы. А в шкафу - сервера. СЕРВЕРА, ПЕТР! Которые может выключить от скуки любой дебил, что регулярно и происходит. А еще сервер периодически падает сам, раз 5 в день, в результате грохается вся сеть больницы.

И да, вроде очевидно, что когда логистика предприятия завязана на цифровую систему, в предприятии должен быть системный администратор. А его нет. Вот нет и все )))

Это настолько прекрасно, что даж не знаю.
А это уже 2016, а не 2012 даже )))
Ответить С цитатой В цитатник
эриксон   обратиться по имени Вторник, 09 Февраля 2016 г. 06:13 (ссылка)
Да,непонятно зачем вводили электронный документооборот тогда, если все равно бумажный сохранили. А с какой помпой это подавали! Дескать, бумаг не будет, клавишу нажал и все...бред. Развели планету целую, ну или как минимум страну
Ответить С цитатой В цитатник
Pyromania   обратиться по имени Вторник, 09 Февраля 2016 г. 06:59 (ссылка)
эриксон, складывается впечатление, что либо правая рука не знает, что делает левая, либо законотворцы тупо ни в зуб ногой в теме реформ, что они проводят. Последнее видится более вероятным.

Думаю, вкратце дело было так. Посмотрели: ага, весь мир давно перевел логистику в сферу IT. Нам тоже надо. Что там для этого надо? Программу, да? Ну давайте тудыть 5 миллиардов, чо там ищо? А, сервера, ну и тудыть 5 миллиардов? Чо, а? Внедрение? Ну да, и на внедрение - столько же. А, что? Кто принимать будет? Вася, у тебя вроде компьютер есть? Ну, ты и примешь, на тебе еще того же.

Иначе как объяснить сервера без администратора и без серверной? И да, вырубаются они тупо от перегрева. Смеюсь и плачу. Полудурки, что разрабатывали это_всё, видимо решили, что сервера - это как ведро с песком, огнетушитель и лопата: воткнул их тудой в качель, они и стоять... Как-то так.
Ответить С цитатой В цитатник
Pyromania   обратиться по имени Вторник, 09 Февраля 2016 г. 07:11 (ссылка)
эриксон, да, и вот еще что. Касаемо кадров, как я выше писал. Эт ж ужас и пиздетс. Что в детскую поликлинику прихожу, что в паспортный стол - часто приходится помогать тупым барышням "с компьютером". В смысле, система заточена под идиотов, дальше некуда, и все равно: у них, например на экране написано "Вы хотите отправить ЭТОТ документ да/нет", нужно помочь им тыкнуть на "да" и т.п.

Недавно теще через жену (чтоб отфильтровывала мое "ебанарот" и "да какого ж хуя") объяснял, как воткнуть ребенку мультики на ютубе. Теща - крутой специалист в банковском деле.
Блять, не уметь пользоваться браузером в 21 веке - это пиздец, я считаю. Стандартная отмаза - "я ж не компьютерщик". Ага, блять. А я не сантехник, но с тем, чтобы срать в унитаз как-то справляюсь. Вот из той же серии.

Да, и это все Москва, на минутку.
Ответить С цитатой В цитатник
Pyromania   обратиться по имени Вторник, 09 Февраля 2016 г. 07:23 (ссылка)
Исходное сообщение Большая_приЧУДА
Трудно подсчитать сколько пришлось оставлять копий паспорта со своей подписью за последние 10-15 лет.. И каждый раз удивляешься, что ничего не придумано, чтобы все обращались в базу данных граждан без возможности их копирования с указанием своих данных


+++

Меня больше всего прикололо, когда родился второй ребенок и пришлось где-то полгода бегать с бумажками туда-сюда. Пенсионный-выплаты-маткапиталл-прописка-регистрация-хуе-мое.

Включая стандартный маразм, вроде забрать в понедельник бумаги из первого подъезда МФЦ и отнести в третий, а в среду отнести из третьего в пятый.
------
Вот такое незатейливое решение. При роддоме находится небольшая гос.конторка, где мать после рождения ребенка заполняет анкету и прикрепляет копии всех нужных документов, и оно дальше рассылается по всем инстанциям. Всё, вопрос решен. Блин, неужели только я до этого додумался или неужели это так сложно?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Февраля 2016 г. 07:00ссылка
Исходное сообщение Pyromania
Блин, неужели только я до этого додумался или неужели это так сложно?

блин, поржал с утра! Спасибо))) Нет, это не только ты додумался... но прикинь каков их уровень интеллекта, если они даже до этого не могут додуматься.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку