-Цитатник

Без заголовка - (0)

Нашел в сети. На мой взгляд прекрасно. Тени вешние - чик-чирик - серебро - под ребро шайтану. П...

Цитата из 2018 года. - (2)

Без заголовка Продолжая тему "Как рухнула медицина". Наткнулся на печальную новость Известный в...

Без заголовка - (0)

Ананасы в шампанском. Он гений - Игорь Северянин. Памяти поэта... Игорь Северянин (...

Без заголовка - (0)

Шевчук - вДудь

Без заголовка - (0)

Прятки не в порядке Миша: -Когда я вижу в городе обычных людей в камуфляжной одежде, мне хочетс...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в эриксон

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) ПОДМОСТКИ ЛиРу Блог-пост Библиофил ДЕНЖЕР-ЗОНА
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ПОДМОСТКИ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.03.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 40521


скажите

Воскресенье, 30 Августа 2015 г. 22:36 + в цитатник

давно ли вы пересчитывали сдачу у кассы?

А давно ли вы обращали внимание, что тот товар,который вы купили, не совсем похож на тот, что на прилавке?

А вы когда-нибудь взвешивали порцию в ресторане?

У меня есть друг, небедный такой товарищ, поехали мы с ним как-то в командировку, решили поужинать. Зашли в пафосное заведение, сидим ждем, заказали блюдо из меню которое красочно описывалось как 500 гр. мяса, аппетитно жаренный картофель,соленья и еще что-то. Ждем, долго ждем. Приносят. На тарелке лежит кусочек мяса и от него лучиками политый соус. И все. Ни тебе картошки, ни тебе соленьев. Я как культурный человек, сделал вид, что все нормально, начал жевать этот сиротливый кусочек. А товарищ мой, тоже культурно попросил обратно меню и начал сверять. Надо ли говорить, что в итоге все пошли к весам.  Это было то еще шоу. Так вот 70 Карл, 70,а не 500! Я молчу про отсутствующий гарнир.

Мы все давно изучены. Они знают, что вы не будете их проверять, поэтому нагло вас имеют. Когда у кассы вам бросают сдачу и кричат "следующий", рассчитывают на то, что вы молча сунете деньги в карман и отойдете. Это менталитет европейца. Лишь бы не шуметь, а то ведь стыдоба какая. Вас имеют, а вам "лишь бы не шуметь"? Причем имеют вас, за ваши же бабки.

В предыдущем посте одна читательница упрекнула меня в барских замашках. Подумаешь дырка в стене вместо телевизора. Подумаешь чего-то там не хватает в номере. Бедные турки, построили, чтоб мы жрали от пуза и кайфовали, а мы неблагодарные такие... стоп-стоп-стоп! Погодите, я что там забесплатно был? В гостях? Это в гостях невежливо обращать внимание на мелочи какие-то. А здесь я не в гостях. Я им денег дал, и немало, чтоб было как на картинке на сайте. Я в эту Турляндию-то поехал, чтоб не было совкового хамоватого сервиса. И поехал не один, а с детьми. И какой пример я должен показывать своим детям?

А зачем?

Послушайте, образ мыслей Юрия Деточкина или Жени Лукашина, который в ваших мозгах записан красной пунктирной линией, записан там не случайно. Это ваша матрица, не моя. Так пусть каждый в своей и пребывает.

Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 3 пользователям

Большая_приЧУДА   обратиться по имени Воскресенье, 30 Августа 2015 г. 22:54 (ссылка)
Согласен с тобой на все 100!
Ответить С цитатой В цитатник
не_Крошка   обратиться по имени Понедельник, 31 Августа 2015 г. 00:52 (ссылка)
Много людей стыдятся говорить в глаза обманщикам, что они видят и понимают, как их наебывают за их же деньги. В чем сладость этого молчания и кислой мины - загадко.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Августа 2015 г. 06:55ссылка
нет никакой сладости, есть обыкновенная трусость.
Trillian_McMillan   обратиться по имени Понедельник, 31 Августа 2015 г. 10:02 (ссылка)
И опять же почему-то никогда не обсчитывают и не обвешивают. Тут недавно по приколу решили проверить, действительно ли нам взвесили 1200 г мяса на рынке или нет. Да, действительно, ровно 1200 г! Карма, наверное, такая)) Вот маму мою постоянно обманывают и она регулярно ругается в магазинах.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Сентября 2015 г. 01:04ссылка
Trillian_McMillan, чото и меня не обвешивают. Психологи, мля, догадываются, что я могу в ответ "навешать". Похоже, улыбка у меня мудрая, но нехорошая
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Сентября 2015 г. 09:28ссылка
Ну не знаю, я ругаться вообще не умею)) Но после того, как мне в Египте в отеле дали бунгало, расположенное в абсолютно козырном месте, а компанию швейцарцев поселили около диско-бара (тогда как в сети было нытье по поводу плохого отношения к русским и что их, если не доплатить, селят чёрти куда), я поняла, что во мне что-то есть)))
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Сентября 2015 г. 11:51ссылка
Исходное сообщение Trillian_McMillan
я поняла, что во мне что-то есть)))
ятд, это "что-то" - взгляд патологоанатома. А у меня - взгляд поставщика для патологоанатома.
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Сентября 2015 г. 12:01ссылка
Фу, какой ты))) Я-то думала, что я просто обаятельная, а оказывается, я меня взгляд патологоанатома))
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Сентября 2015 г. 12:16ссылка
Trillian_McMillan, ты не понимаешь... Одно другому не мешает, а даже усиливает, на контрасте. Вот представь:

"Мехмед с удовольствием рассматривал приближавшуюся к его ресепшен-стойке очередную "русскую наташу", как обычно, с низу вверх. Ноги, бёдра, живот, грудь, шея, лицо - всё такое аппетитное, как обычно у "наташ"... И тут расслюнявившийся в фантазиях турок натолкнулся на цепкий спокойно-изучающий его, как тушу барана, висящую на базарном крюке, взгляд неспешно, но неотвратимо приближающейся носительницы Судьбы..."
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Сентября 2015 г. 12:49ссылка
Ну тогда ладно. Тем более, что я люблю бараньи яйца. На вкус.
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Сентября 2015 г. 12:50ссылка
во-во! бараны это чувствуют... )))
Queen-Sun   обратиться по имени Понедельник, 31 Августа 2015 г. 14:07 (ссылка)
Ирек, я давно всё считаю, особенно после нагло недоданной сдачи в маршрутках. Причём не в свою пользу общитываются редко. В магазинах покупаю по ценникам и настаиваю на той цене, что указана на ценниках. Это их проблемы, что не успели поменять во время. Особенно умиляет, когда товар заведомо дорогой кладут рядышком с дешевыми товарами и хитрожопо натасовывают ценники.. В Атаке я дошла до дошла до какой-то шишки и вернула заморзку обратно, потому что посчитала мухлежом все эти танцы с ценникам. Деньги вернули.
Ответить С цитатой В цитатник
Queen-Sun   обратиться по имени Понедельник, 31 Августа 2015 г. 14:13 (ссылка)
*в Ашане
Ответить С цитатой В цитатник
Толстохомский   обратиться по имени Понедельник, 31 Августа 2015 г. 14:18 (ссылка)
Семь лет назад в одном заведении заказывали свинину на чугунке, а принесли нам по всем параметрам соевое мясо. С'ели без скандала. Сколько лет прошло, а чорная обида осталась.
Ответить С цитатой В цитатник
Странник_Су   обратиться по имени Вторник, 01 Сентября 2015 г. 01:06 (ссылка)
по сабжу: как в анекдоте про добрую собачку - "добрых е*ут".
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку