-Цитатник

Без заголовка - (0)

Нашел в сети. На мой взгляд прекрасно. Тени вешние - чик-чирик - серебро - под ребро шайтану. П...

Цитата из 2018 года. - (2)

Без заголовка Продолжая тему "Как рухнула медицина". Наткнулся на печальную новость Известный в...

Без заголовка - (0)

Ананасы в шампанском. Он гений - Игорь Северянин. Памяти поэта... Игорь Северянин (...

Без заголовка - (0)

Шевчук - вДудь

Без заголовка - (0)

Прятки не в порядке Миша: -Когда я вижу в городе обычных людей в камуфляжной одежде, мне хочетс...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в эриксон

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) ПОДМОСТКИ ЛиРу Блог-пост Библиофил ДЕНЖЕР-ЗОНА
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ПОДМОСТКИ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.03.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 40521


Турляндия, отпуск, ч.2.

Воскресенье, 30 Августа 2015 г. 17:14 + в цитатник

Приехали мы уже поздно, где-то к 8 вечера, нас передали в ресепшн, попрощались и автобус с остальными туристами тронулся дальше. Начитавшись отзывов, я сунул несколько баксов в паспорт, дабы не прогадать с номером, баксы не взяли(!) и нас отправили в дальнее крыло, в номер в котором отсутствовал один телевизор и телефон болтался на проводах, которые очевидно кто-то из предыдущих постояльцев в отчаянной ярости пытался вырвать из стены. Легли спать, а утром со свежими силами  пришлось взяться за перевоспитание персонала отеля.1006135_nr (258x512, 20Kb)

Первое что я сделал, потребовал вернуть телик в номер. Хорошо говорят, ноу проблем, проходит час, а телика нет. Повысив градус общения, звоню еще раз.  И еще раз. И еще раз. Пришел турок. Зовут Исмагил. Исмагил улыбаясь заизолировал провода и спрятал их в дырку в стене.

Смотрю я на это хамство, и говорю, где телевизор подлец?

- Тиви проблэм, тиви проблэм... зачирикал Исмагил.

- То есть телевизор юк? - спрашиваю его.- Кайя, телевизор, сволочь? (татарский и турецкий, для тех кто не знал, относятся к одной группе языков; кайя, значит, где).

Исмагил, дико извиняясь, мешая турецкие и английские слова бочком-бочком выскользнул из номера. Пошел на ресепшн и обмотанный полотенцем, как древнеримский патриций, сказал им все волшебные слова, которые я знал, а знаю я их очень много, поверьте, и орал я так, что сбегались туристы из близлежащих отелей посмотреть на новую триллер-анимацию из России, и иногда мой драматический монолог прерывался аплодисментами, переходящими в бурные овации, зрители падали и дрыгали ножками, мальчики и девочки на ресепшне стояли красные и бормоча оправдания давали на выбор пять номеров в которых все было и все работало, лишь бы не звать хозяина. И все совершенно бесплатно. И те, кто сует по 10 долларов за сутки за вид на море и пишет потом на сайтах гневные филиппики, это просто люди, которые мало ездили по гостиницам и командировкам бывшего Советского Союза. Но к чести турок, надо признать, это была единственная и последняя проблема, господа, которую мы решили переехав в отличный номер.

Те кто, задумает повторить подобный трюк - ради бога, но имейте ввиду - это работает один раз и работает только вначале процесса и никогда не работает в трехзвездочных отелях.

Все остальное было прекрасно. Чистое море.. Стою по шейку в воде и вижу собственные ноги. Купил маску, посмотрел в воду, а там рыбы видимо-невидимо, а я думаю, что это меня там кусает?! Заплыл немного вперед, на дне лежит какая-то хрень, я аж чуть не обделался, простите за подробности. Голова как у меня, а хвост как у змея. Со страху вылетел на берег со скоростью торпедного катера.

Не люблю пьяных и понторезов. Как вы понимаете, этими качествами обладают только наши. Встретил одного такого. Одного! Но нам хватило. Обычно он напивался к обеду, а утро у него было занято тем, что он искал русскоязычных и начинал сеанс "свободные уши". Когда он приблизился ко мне поговорить, я прикинулся нерусским, что в общем-то недалеко от истины. Немного потоптавшись, узрел другую жертву и впился в его ухо, как питон в косулю. Через какое-то время появились понторезы следующего уровня. Смотрите на фотографию.

1006135_ps (646x408, 16Kb)

Не думал я, что так все запущено. Патриотизм конечно же дело неплохое, но вот ведь какое дело, у всех висели полотенца и только на одном балконе висели символы. Висели они, правда недолго, два дня. Потом они куда-то пропали. То ли до людей дошло, что тут не майдан, то ли донесли. Но ведь доходило два дня!  Но море сглаживает все неровности.

1006135_more (700x393, 40Kb)

Дальше расскажу о бывших соотечественниках немцах и как торгуются турки.

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Большая_приЧУДА   обратиться по имени Воскресенье, 30 Августа 2015 г. 17:35 (ссылка)
Часто приходится сталкиваться, что всё есть, кроме русскоговорящего канала на ТV
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Августа 2015 г. 17:39ссылка
Каналы были, тнт, россия24 что-то еще... но мы не туда смотрели)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Августа 2015 г. 17:42ссылка
Заинтриговал куда смотрели!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Августа 2015 г. 17:45ссылка
на море, батенька, на море :)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Августа 2015 г. 17:47ссылка
где были нимфы и русалки?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Августа 2015 г. 17:51ссылка
у каждой нимфы было по циклопу, так что будешь предельно осторожным, чтоб не оциклопеть
таня7   обратиться по имени Воскресенье, 30 Августа 2015 г. 21:04 (ссылка)
Бедные турки! Русский барин приехал чурок строить! А они-то расстарались отелей понастроили, чтобы жили и ели-пили от пуза, а не как в столовке в санатории... Мы ж 700 чужих денег им заплатили и можем и могем... Пусть дрожат и знают наших,черно...е
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Августа 2015 г. 21:37ссылка
Да не барин я, но почему заплатив энное количество денег я должен смотреть в дырку на стенке? И почему, когда я просил вежливо, заметь несколько раз и ничего не произошло, я должен был утереться, что ли? Да вот хрен там! Я заплатил за товар? Будьте добры-дайте. И дайте именно тот, который как на витрине.
Trillian_McMillan   обратиться по имени Понедельник, 31 Августа 2015 г. 09:58 (ссылка)
Ну не знаю, мне всегда без всяких денег и воплей хорошие номера дают)) Харя что ли такая? То есть харизма?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Августа 2015 г. 15:31ссылка
Так ты наверное Мария вместо паспорта сразу удостоверение достаешь:)
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Августа 2015 г. 15:46ссылка
Нет, я просто мило улыбаюсь и строю из себя блондинку)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Августа 2015 г. 17:39ссылка
ну ты же понимаешь, что из меня блондинка не получилась бы, при всем при том
Trillian_McMillan   обратиться по имени Понедельник, 31 Августа 2015 г. 21:38 (ссылка)
эриксон, эх, тогда остается только голосовые связки тренировать)))
Ответить С цитатой В цитатник
Хэлена   обратиться по имени Среда, 15 Марта 2017 г. 21:28 (ссылка)
А зачем на отдыхе телек??? Так отдыхают только не русские русские? И зачем вопить, ой позорище.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 16 Августа 2017 г. 12:06ссылка
Ты бы ещё через двадцать лет тут пришла каментить
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку