-Цитатник

Без заголовка - (0)

Нашел в сети. На мой взгляд прекрасно. Тени вешние - чик-чирик - серебро - под ребро шайтану. П...

Цитата из 2018 года. - (2)

Без заголовка Продолжая тему "Как рухнула медицина". Наткнулся на печальную новость Известный в...

Без заголовка - (0)

Ананасы в шампанском. Он гений - Игорь Северянин. Памяти поэта... Игорь Северянин (...

Без заголовка - (0)

Шевчук - вДудь

Без заголовка - (0)

Прятки не в порядке Миша: -Когда я вижу в городе обычных людей в камуфляжной одежде, мне хочетс...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в эриксон

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) ПОДМОСТКИ ЛиРу Блог-пост Библиофил ДЕНЖЕР-ЗОНА
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ПОДМОСТКИ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.03.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 40521


***

Воскресенье, 18 Ноября 2012 г. 13:53 + в цитатник
Смотрю "Криминальное чтиво". Раз в сотый наверное. Гениальный фильм.
… твоего отца нашли японцы и упрятали в лагерь для военнопленных. У него были с собой эти золотые часы, и он знал, что если их найдут, то их отберут. А твой папа очень не хотел, чтобы эти твари трогали часы своими немытыми желтыми руками. Тогда он решил спрятать их в самом безопасном месте: в своей жопе. Он пять лет проходил с этими часами в жопе.
Когда твой отец умер, он отдал эти часы мне, и я тоже носил их в своей жопе. А теперь эти великие золотые часы — твои.

Сценарист не мог придумать этого диалога, на мой взгляд. Потому что так не бывает. Но так было, и эта история потому и вошла в фильм, потому что кто-то рассказал ее сценаристу. И, видимо, настолько убедительно, насколько убедительно это прозвучало в фильме.
В общем, я опять ржал.
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

viki8383   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2012 г. 12:09 (ссылка)
Действительно крутой фильм! Я тоже его смотрела много раз и наверно еще много раз посмотрю. А какие там актеры? Даже не могу сказать, кто именно больше всего мне там нравится.
Ответить С цитатой В цитатник
НИКИТОССС   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2012 г. 03:51 (ссылка)
эриксон, В воскресение вечером, так же как и ты смотрел "криминальное чтиво". Бывают же совпадения :))
А Фильм полон чудес и приколов. Шедевр. Расхватать на фразы можно практически весь.
Одна из моих любимых:
Fabienne: Whose motorcycle is this?
Butch: It's a chopper, baby.
Fabienne: Whose chopper is this?
Butch: It's Zed's.
Fabienne: Who's Zed?
Butch: Zed's dead, baby. Zed's dead.

viki8383, Мне больше всего нравился именно Бутч. Вижу массу причин почему, но какой то конкретной выделить не могу :)))
Ответить С цитатой В цитатник
viki8383   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2012 г. 11:45 (ссылка)
Исходное сообщение НИКИТОССС
эриксон, В воскресение вечером, так же как и ты смотрел "криминальное чтиво". Бывают же совпадения :))
А Фильм полон чудес и приколов. Шедевр. Расхватать на фразы можно практически весь.
Одна из моих любимых:
Fabienne: Whose motorcycle is this?
Butch: It's a chopper, baby.
Fabienne: Whose chopper is this?
Butch: It's Zed's.
Fabienne: Who's Zed?
Butch: Zed's dead, baby. Zed's dead.

viki8383, Мне больше всего нравился именно Бутч. Вижу массу причин почему, но какой то конкретной выделить не могу :)))

НИКИТОССС, потому что у него мотоцикл???!!! А бокс ты тоже любишь??? А ещё он положительный герой. А мне очень понравился Траволта.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Ноября 2012 г. 14:48ссылка
Ога, правда байк не его, байк Зеда ;) А ещё он чуть ли не ЕДИНСТВЕННЫЙ положительный герой. Он везунчик. Боксом я занимался, потому не могу его не любить(в смысле бокс). Он решает свои проблемы сам. Он разбил капсулу смерти(тот мусорник на котором он за часами ехал) :))) Он не наркоман. Не трус. Он вернулся что бы вытащить своего врага, хотя тот бы так не поступил. В общем полно всего :))) Со всех сторон прикольный перс. Когда кино смотришь, ситуации с этим героем чаще всего примеряешь на себя и думаешь, а как я бы поступил?
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Ноября 2012 г. 15:35ссылка
НИКИТОССС, не, ну конечно, как главный герой Бутч клёвый! И пофиг, что мотоцикл Зеда, он же умер. А когда он вернулся, чтоб помочь своему врагу - это вообще трогательный момент:)) Вот ситуации я на себя не примеряла. Как-то сразу поняла, что раз боксом я не занималась, то и ситуаций со мной таких не может быть:))) А Траволта хорошо играл.И он не хороших мальчик, а я в душе тоже плохая девочка:))
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Ноября 2012 г. 15:44ссылка
Ну играли там хорошо все. По игре я Брюсика на первое место и не поставил бы. Я оценивал его героя. А момент с возвращением как то трогательным язык не поворачивается назвать. Ну может мы под этим словом разное понимаем.
"А Траволта хорошо играл.И он не хороших мальчик, а я в душе тоже плохая девочка:))" - "И ты Брут?"(ц) Где же живут хорошие? :( Одни плохие кругом.
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Ноября 2012 г. 15:48ссылка
НИКИТОССС, так я в душе плохая, где-то очень глубоко:)) А момент трогательный! Вот мало кто бы вернулся, а он вернулся. Совесть, знаешь ли, всегда трогает.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку