-Цитатник

Без заголовка - (0)

Нашел в сети. На мой взгляд прекрасно. Тени вешние - чик-чирик - серебро - под ребро шайтану. П...

Цитата из 2018 года. - (2)

Без заголовка Продолжая тему "Как рухнула медицина". Наткнулся на печальную новость Известный в...

Без заголовка - (0)

Ананасы в шампанском. Он гений - Игорь Северянин. Памяти поэта... Игорь Северянин (...

Без заголовка - (0)

Шевчук - вДудь

Без заголовка - (0)

Прятки не в порядке Миша: -Когда я вижу в городе обычных людей в камуфляжной одежде, мне хочетс...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в эриксон

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) ПОДМОСТКИ ЛиРу Блог-пост Библиофил ДЕНЖЕР-ЗОНА
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ПОДМОСТКИ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.03.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 40521


Это вам не Дикий Запад, тут цывилизацыя если чо.

Воскресенье, 01 Апреля 2012 г. 00:03 + в цитатник
http://lenta.ru/news/2012/03/19/liublino/
...22-летний молодой человек и его 45-летняя мать, решили использовать подъезд дома как туалет. В это время одна из жительниц подъезда вышла выбросить мусор. Она попыталась прогнать хулиганов, но молодой человек вступил с ней в перебранку. Жительница подъезда позвала мужа.
В ходе конфликта молодой человек начал наносить оппонентам удары, а затем открыл огонь из пневматического пистолета Сrosman С11. Тогда житель подъезда забежал в квартиру, взял травматический пистолет "Оса" и начал отстреливаться. Ему удалось выбить пистолет у оппонента. После этого мать молодого человека достала свой собственный Сrosman С11 и тоже открыла стрельбу...
...Когда на место прибыли полицейские, мать и сын предъявили справки об учете в психдиспансере...

Вот вы видите как деградировала столица? Все на учете, все!
Метки:  

не_Крошка   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2012 г. 00:24 (ссылка)
пиздеж! у меня "просто Катюша".

и справки пока што нет
Ответить С цитатой В цитатник
Chovita   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2012 г. 00:40 (ссылка)
такое ощущение, что только психам разрешено покупать травматику :)
Ответить С цитатой В цитатник
zuboff   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2012 г. 00:40 (ссылка)
Как деградирует татария - эта новость уж как две недели болтается в "Типа свежих новостях"
Ответить С цитатой В цитатник
эриксон   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2012 г. 00:43 (ссылка)
Слушай, давай начистоту Зубов. Это не в твоем подъезде случилось часом?
Ответить С цитатой В цитатник
эриксон   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2012 г. 00:43 (ссылка)
не_Крошка, вы там на кого напасть решили, на ЖЭК что ли?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Апреля 2012 г. 00:52ссылка
мелко плаваете. попу видно.
zuboff   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2012 г. 00:44 (ссылка)
эриксон,
Обоссали? Нет точно не я. Может валез не дополз?
Ответить С цитатой В цитатник
эриксон   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2012 г. 00:44 (ссылка)
Chovita, я думаю это какой-то замысел.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Апреля 2012 г. 00:46ссылка
Исходное сообщение эриксон
Chovita, я думаю это какой-то замысел.

Глубинным заговором попахивает
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Апреля 2012 г. 00:49ссылка
психи против тех, кто в подъездах
эриксон   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2012 г. 00:46 (ссылка)
zuboff, Валез бы не смог, у него бы там баг случился
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Апреля 2012 г. 01:31ссылка
Стоялка не у одного него как хобот у слона висит в проф. плане. Это видел уже?
картоЭрик (604x429, 97Kb)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Апреля 2012 г. 01:41ссылка
Исходное сообщение zuboff
Стоялка не у одного него как хобот у слона висит в проф. плане. Это видел уже?
картоЭрик (604x429, 97Kb)
ахахахаха быть хладнокровным - вот, основная РАБОТА )))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Апреля 2012 г. 01:57ссылка
У тебя уже почти рэп получаться начинает - вот интересно , Триллиан вечером привезёт сам знаешь чего в фотовиде - или забудет как обычно?))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Апреля 2012 г. 12:48ссылка
можно я это распечатаю и в огороде повешу?
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Апреля 2012 г. 06:27ссылка
Исходное сообщение эриксон
можно я это распечатаю и в огороде повешу?

Белый лист? Вешай , таки она забыла
tric_trac   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2012 г. 00:56 (ссылка)
Пора, давно пора вооружаться. Пойду, куплю себе миномёт.
Ответить С цитатой В цитатник
Chovita   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2012 г. 01:08 (ссылка)
tric_trac, а справка есть?! *с подозрением*
Ответить С цитатой В цитатник
tric_trac   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2012 г. 01:13 (ссылка)
Chovita, есть, есть. Даже две: одна с бензоколонки, а другую карусельщик выдал.
Ответить С цитатой В цитатник
zuboff   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2012 г. 01:33 (ссылка)
tric_trac,
Точно карусельщик а не карусельщица?
Ответить С цитатой В цитатник
Рубин_Гуд   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2012 г. 01:40 (ссылка)
дак вроде ипанутым разрешение на ношение не выдается?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Апреля 2012 г. 12:43ссылка
А ты думаешь ТАМ нормальные сидят? Я же говорю: все на учете, все!
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Апреля 2012 г. 13:36ссылка
эриксон, даже справки путают, кому какую выдадвать..)
tric_trac   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2012 г. 01:41 (ссылка)
zuboff, всё может быть. Я тактильно не проверял.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Апреля 2012 г. 01:42ссылка
а чо, глазомер "затупился"? я просто для инфы, собираю ответы ггггг
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Апреля 2012 г. 01:50ссылка
записывай: есть женщины мужиковатые, а есть мужики женоподобные.
Мир разнообразен и неоднороден. Бывает, корову от гуся не отличишь, пока пальцами не потычешь.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Апреля 2012 г. 02:09ссылка
(ахнула) а я думала, все выглядит как мы с тобой - сразу понятно, кто есть кто... Ерик-то, интересно: гусь иле корова?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Апреля 2012 г. 02:10ссылка
(об одном мечтаю) не начать ссать по подъездам.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Апреля 2012 г. 02:16ссылка
я его не ощупывал, не знаю. Попробуй, ты ближе.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Апреля 2012 г. 02:21ссылка
1 вариант) Оо так это он сыт в моем подъезде? а я грешила на Бочешкиных...
2 вариант) с чего он мне ближе? где исламский рай? и где столица РФ? а понты? мне не с подручно вовсе!
3 вариант) мне чужих гусей-коров, мама совсем не разрешает трогать!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Апреля 2012 г. 02:38ссылка
всю жизнь думал, что Москва к Казани ближе, чем Казань к Владивостоку. Видать, ошибался, с кем не случается.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Апреля 2012 г. 02:42ссылка
я чета не пойму, мужчина! это вы щас намекали? (скандалу закачу - угрожает)
зы среднестатистический мужчина, вы из ТРЕХ выбрали САМЫЙ комфортный. спасибо за участие ггггггг
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Апреля 2012 г. 12:46ссылка
я б нассал, так мне справку не дают
Chovita   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2012 г. 09:34 (ссылка)
tric_trac, ну низнай, низнай... Сразу две - как-то перебор!
*эт я из зависти, мне-то и одну всё никак выдать не могут, жмоты проклятые*
Ответить С цитатой В цитатник
tric_trac   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2012 г. 09:49 (ссылка)
Chovita, вид у меня в момент добывания справок был, как у пассажира метро в час пик. Всклокоченно-маниакальный. Поэтому дали две порции. От третьей справки я сам скромно отказался, хоть они и настаивали.
Ответить С цитатой В цитатник
Ренато   обратиться по имени Понедельник, 02 Апреля 2012 г. 15:36 (ссылка)
а как же психбольным доверили оружие, пусть даже и травматику?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку