-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alice_for_Hatter

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) ParadizeArt design_club АвКи_дЛя_Вас Cine-Cinema your_heaven

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2006
Записей: 714
Комментариев: 1726
Написано: 4482


полное отсутствие мозгов

Вторник, 19 Апреля 2011 г. 23:49 + в цитатник
есть в жизни определенные люди, которые убоги до невозможности.
ты вот пытаешься найти в них, хоть что-то хорошее, и... не находишь...
я вообще считаю всегда, что в каждом есть что-то хорошее...
и потому, когда встречаю таких вот людей у меня начинается ступор просто, и руки опускаются..
есть у меня один вот такой знакомый...
человек мне близкий, так как парень моей подруги и брат дорогого мне человека...
но господи (нельзя конечно имя поминать в суе), насколько же убог его мозг бывает в определённые моменты...
он трогает святое для меня, близких мне людей и своей убогостью влияет на них.
как хорошо сказал оскар уальд в "Дориане Грее": влияние хорошим не бывает.
истина!!!
бррр...
Рубрики:  Sobre la vida...

-_Шоколад_-   обратиться по имени Среда, 20 Апреля 2011 г. 00:13 (ссылка)
не встречала таких еще)
Ответить С цитатой В цитатник
Alice_for_Hatter   обратиться по имени Среда, 20 Апреля 2011 г. 13:45 (ссылка)
Кафе-мечта, солнце и не дай Бог таких встретить)
ты знаешь я изначально тоже не думала ,что у моего друга/знакомого такой запущенный случай. оказалось всё ужас как плохо.
Просто вот в такие моменты как я уже и писала, начинаешь ненавидеть людей и считать их столь вменяемыми, управляемыми чей то глупостью, похотью. В общем мне ненависть к миру не свойственна так как я всегда верю в хорошее в любом человеке.
Потому такие вот фрагменты жизни с близкими людьми и вымораживают.
Ответить С цитатой В цитатник
-_Шоколад_-   обратиться по имени Среда, 20 Апреля 2011 г. 14:00 (ссылка)
понятно твое огорчение...
мне тоже не свойственна ненависть)
Ответить С цитатой В цитатник
Alice_for_Hatter   обратиться по имени Среда, 20 Апреля 2011 г. 14:30 (ссылка)
Кафе-мечта, вот вот. Как великий доктор Кокс в Клинике сказал: Люди сволочи пропитанные сволочизмом)) Не хочется в это верить но иногда жизнь с такими кадрами сталкивает)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку