-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Luchik-

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Рецепты_домохозяек Live_Memory вязалочки Библиотека_Хозяюшки Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Ссылочки_малятам Mimi_Kids OSINKA_KNITTING

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.03.2009
Записей: 17205
Комментариев: 501
Написано: 17867


Хороших нам всем выходных!

Суббота, 06 Декабря 2014 г. 19:44 + в цитатник
Цитата сообщения Natathe3 Хороших нам всем выходных!


Секрет покоя заключался в наипростейшей из идей

«Не принимайте близко к сердцу больных на голову людей!"





Decktopwallpaper




Хочу будильник, который по утрам целует и приносит кофе в постель!

Бывают люди душой глубокие, как океан, в которых хочется окунуться. И бывают люди, как лужи, которых надо обходить, чтобы не запачкаться.


После двухчасовой езды с женщиной навигатор спросил: "Ну и где мы?"


Решено! Хватит быть суеверной! Теперь только одна примета: если пьяная чёрная кошка, лунной ночью, пустым ведром, разобьет зеркало - это к беде!
Все остальное - к ДЕНЬГАМ и СЧАСТЬЮ!


Настроение, знаете, такое романтическое… Решила написать стихи о любви, мужчине и верности! вот, придумываю рифму к слову «козел»...


СРОЧНООООО! Обменяю женскую способность переживать из-за всякой фигни, на мужскую способность забивать на всё и не париться!


Не буду писать в статусе, что муж уехал в командировку и что я одна дома! А то ещё всякие мужики придут на улицу Ленина д.15 кв.103 (3 подъезд), а дверь не заперта..


Я не просто верю в сказки, я ими живу!!! Встречала семерых козлят, дружила со злой ведьмой и что-то мне подсказывает, что пока меня найдёт принц я либо засну, либо выйду замуж за какое-нибудь чудовище


"Когда похудеешь....когда похудеешь..." Я не в том возрасте, когда СОХНУТ! Я в том возрасте, когда ЦВЕТУТ!!


Смотришь на некоторых, говорят:" Я - волк одиночка!". Пообщаешься и понимаешь - кобель ты обыкновенный!


Всегда есть немного правды за каждым "Я шучу", немного знаний за каждым "Я не знаю", немного эмоций за каждым "Мне без разницы" и немного боли за каждым "Все хорошо".


Как ни крути - живу я всё же здорово!
И недостатков мой характер не имеет!
Да вот, желания такие порою лезут в голову,
Что даже рыбка золотая фонареет!


Мужчина от женщины отличается тем, что у мужчины на шее галстук, а у женщины — бусы, дом, дети и муж в галстуке!


И иду я вся такая обалденно-зашибическая,
И походка моя "от бедра"!
И прицел у меня оптический!

Вынесу мозг, попью кровушки, расшатаю нервишки, выведу из равновесия… Короче освобожу ваш организм от лишнего груза!


С высоты орлиного полета,
Мышиный писк внизу не разобрать,
Пусть говорят за вами где-то, что-то,
Внимания не стоит обращать!
Не стоит до мышей вам опускаться,
Интриги, сплетни — это пустота,
Подумайте — ведь если разобраться,
Их просто бесит ваша высота!


- Дорогой, мы можем поговорить?
- Только коротко и ясно!
- -Пятнадцать тысяч!


Дорогой, пишу тебе оттуда, куда ты меня послал...Удачно, кстати! Хрен оказался с квартирой, деньгами и на колесах!


Пускай года, как ласточки летят.
Зависит возраст женщины от духа.
Быть можно молодой и в пятьдесят.
А можно жить и в двадцать, как старуха!


случайных встреч на свете не бывает,
Друг другу для чего-то мы нужны,
Один нам словно ангел помогает,
Другого искренне поддерживаем мы.


Не обижайтесь , если кто - то отвергает вас. Люди обычно отвергают дорогие вещи, потому что, они не могут себе их ПОЗВОЛИТЬ.


Женщина может любить так, как будто никогда не уйдет, но если ее обидеть, уйдет так, как будто никогда и не любила!


Любите женщину всегда,
Она одна всему причина!
Ведь без нее ты лишь мужик,
И только рядом с ней МУЖЧИНА!
(Богдан Ступка)


Я не в том возрасте, чтоб неосознанно делать глупости. Я в том возрасте, когда их делают осознанно и с удовольствием.


- Царь-батюшка, дракон проголодался!
- А что он ест?
- Девушек невинных.
- Жаль зверюшку, сдохнет он у нас...

Не жизнь, а сплошное электричество: с напряжением встаешь, с сопротивлением идешь на работу, весь день искришь, а возвращаешься домой - вырубаешься.


- Дайте мне, пожалуйста, два билета на места для поцелуев.
- Молодой человек, у нас фильм ужасов!
- Ничего, я со страшненькой.


Коня тормозну, за буйки заплыву,
Бесстрашно в горящую ринусь хибару!
А если до пенсии я доживу,
То я и тогда всем чертям задам жару!


Свой выбор сделав, продолжаю путь,
И думаю, не стоит сомневаться,
Ведь в будущее мне не заглянуть,
А в прошлое не стоит возвращаться!


Он потом обязательно спросит,
От моих выкрутасов устав:
- Ну куда тебя, дуру, заносит?
- Знаю, дура. Ты сотни раз прав!
- Да откуда ж взялась ты такая -
разъедаешь всю душу, как тля?!
- Школа жизни. Медаль золотая.
И отличные учителя…


Зашла в магазин. Продавец, улыбаясь, спрашивает: "Чего девушка хочет? " Отвечаю: "Девушка хочет Мартини, мужика хорошего и секса постоянного, но пришла она за хлебушком... "


Дам совет я мужикам по-дружески,
чтоб с женою не трепали свои нервы,
Первый долг мужчины - долг супружеский!
А второй - ещё два раза первый!

Секретные ингредиенты коктейля "Счастливая семейная жизнь": Смешайте Любовь и Дружбу, медленно добавьте Доверие. Всё смешайте с Терпением. Положите Доброту и Уважение. Добавьте Надежду и присыпьте Смехом. Взбейте вместе с Верностью. Подавать ежедневно, украсив Прощением…


В ссоре с дорогим для вас человеком, не забывайте задавать себе главный вопрос: Я хочу быть Прав или Счастлив!?


Чтоб удавались все твои дела,
А жизнь всегда искрилась позитивом,
Ты установку дай себе с утра:
Я счастлива, успешна и красива!
Рубрики:  для души

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку