-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Luchik-

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Рецепты_домохозяек Live_Memory вязалочки Библиотека_Хозяюшки Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Ссылочки_малятам Mimi_Kids OSINKA_KNITTING

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.03.2009
Записей: 17208
Комментариев: 516
Написано: 17885


Пятничная котоматрица)))

Понедельник, 18 Июля 2011 г. 17:55 + в цитатник
Цитата сообщения El-ena-k Пятничная котоматрица)))

Котоматрица - Вася, ты поднос с курицей не видел?

Котоматрица - Не, не шлипнется... Она не шладкая... Котоматрица - Материализация прошла успешно
Котоматрица - Здравствуйте,... Му-мы... Котоматрица - Нет ничего более притягательного, чем слово НИЗЗЯ!
Котоматрица - Лучшая пенка для укладки: щас напенимся и уляжемся Котоматрица - такая деликатненькая ... так еще бы и лапы свесил.  А  Мурочка у нас
Котоматрица - Шарик? Ну тады катись отсюда... Котоматрица - я только гляну - колбаса свежая? поднеси бутерброд поближе:
Котоматрица - Да нет у нас собаки, нет.   К нам и так особо ни кто не рвется. Котоматрица - А мне вот здесь гравировочку:
Котоматрица - - Вот гад ! Мало того что ШАРИК,  так ты ещё и ГОЛУБОЙ. Котоматрица - - Васька ЖУТЬ как испугался грабителей! Грабители ответили взаимностью
Котоматрица - Ну всё, хозяин, скотч неси... Она таки треснула... Котоматрица - То есть как это: средний - не мой?! Он же - моя ЗОЛОТАЯ СЕРЕДИНА!!!
Котоматрица - В разрезе колобок очень даже ничего!... Котоматрица - Ты не вари в ней отныне борщей! Эта кастрюля пусть будет МОЕЙ! Мяско с
Котоматрица - Пользователей много, а IP - один!... Котоматрица - - Говорила же вам - берите два дивана, а вы
Котоматрица - Я - женщина, а значит, я - богиня! Меня в Египте чтили фараоны! Какого Котоматрица - Опца-дрица-опца-ца!!! Спёр четыре голубца!!!!
Котоматрица - Хозяйка, морозилку Плотнее закрывают! -  Оттаяли вон куры И по столу г Котоматрица - Благодарю Вас, хозяева ..... Так сегодня - День Благодарения?! что ост
Котоматрица - Ишь, еще усы не выросли, а уже туда же- в холодильник!!! Котоматрица - Нет и нет!Тебе надо ты и прыгай!
Котоматрица - Хозяйка, надо что-то делать!!! Такого орущего у тебя никто в приличную Котоматрица - - Что такой грустный? - Да вот...Вчера...пиво пили и пароли меняли!
Котоматрица - Я разобрался с компьютерным вирусом! Котоматрица -

Рубрики:  для души
фото

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку