-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -CLOZzER-

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2010
Записей: 17
Комментариев: 23
Написано: 48


X-Core Fest. Barnaul City.

Вторник, 09 Ноября 2010 г. 20:41 + в цитатник
Прошло много дней, а возможно и месяцев, с тех пор, как я в последний раз был на рок-концерте. Как бы ни было это печально, я всё же исправился и сегодня посетил-таки данное мероприятие. Хотелось бы выразить особую признательность моему лучшему другу за то, что он всё-таки сумел подсадить меня на метал-кор)) Концерт, не смотря на о-о-очень малое количество присутствующих, понравился. Звук был довольно неплохим, хотя в некоторых моментах были недочёты со стороны звуковиков, но это не существенные минусы. Удивило и порадовало то, что спели-таки кавер на Бутеров, чему мы с Юлькой очень сильно порадовались)) Она даже договорилась, чтобы 14 числа эта же группа спела ещё один их кавер, и я уверен - они это сделают) Да зравствует краб-кор))

Блазя с ребятами выступили просто афигенно, толпы фанаток-педовок, как мы их заранее назвали, слэм, жёсткий слэм, и просто расколбас - вот что устроила группа Duisternis!!! На фоне остальных она действительно зажга, и зажгла по-полной!

Дабы не оставлять без внимания другие группы, скажу что они мне тоже очень понравились. Ещё пара таких фестов и я точно стану их фанатом)) Гениально красивая музыка, скрим, гроул, пиг - как раз то, что я люблю...нуу, полюбил сравнитено недавно)) Конечно же, от Индастриала меня не оттолкнут и не смогут отучить от него - это святое для меня, то моё, но заряд, который я получаю, слушая метал-кор, не сравниться ни с чем))

Спасибо вам, ребята, огромное за то, что вы делаете для нас))
Рубрики:  Die Musik

Понравилось: 3 пользователям

-BLAZzE-   обратиться по имени Среда, 10 Ноября 2010 г. 06:03 (ссылка)
In x-core we trust! \m/
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку