-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -CLOZzER-

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2010
Записей: 17
Комментариев: 23
Написано: 48


The unspeakable minds

Среда, 06 Октября 2010 г. 21:12 + в цитатник
В колонках играет - Silbermond - Das Ende Vom Kreis
За пределами комнаты, с той стороны где ярко светит луна, доносится приятный запах зимы. Воспоминания заполняют голову. Плохие и хорошие. Хороших почему-то больше. Скорее бы она пришла.

Скоро, совсем скоро, ровно год как я вернулся из одного кошмарного сна в другой, не менее ужасный кошмар. Много думал о том, что было бы наверно намного лучше не возвращаться оттуда. Но что было - то было. Может быть так даже лучше.

Новое время года - новый стиль. В этом весь интерес моей жизни. Это весело. Для меня.
Рубрики:  Die Gedanken laut

lexy-a   обратиться по имени Воскресенье, 10 Октября 2010 г. 15:23 (ссылка)
я сегодня вспоминала о зиме...
очень страшно, если честно...после определенных собитий-зима, это время выживать одной
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Октября 2010 г. 19:01ссылка
Хех, для меня зима это все дни, исключая 3 число нового года...)) и почему все её так боятся...сидят как дураки дома...
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку