Fred Perry (Фред Перри)
В конце 40-х годов прошлого века к теннисисту Фреду Перри (Fred Perry) обратился Тибби Вегнер (Tibby Wegner), бывший австрийский футболист, с идеей продавать напульсники с именем Фреда Перри. Ранее Фред обматывал тонкой тканью запястье, чтобы защитить рукоятку теннисной ракетки от пота. Первый напульсник был сделан из того же материала, что и купальные полотенца, и как пишет Фред в автобиографии, "весил тонну". Переработанный прототип, сделанный в Лестере, был легким, мягким и гибким. Тогда Фред и Тибби и основали бизнес. Они рекламировали напульсники, раздавая их лучшим спортсменам на самых престижных соревнованиях, убеждая их носить напульсники на корте, и те соглашались. Так появилась компания
Fred Perry Sportswear.
Вскоре Перри и Вегнер расширили бизнес, начав выпускать рубашки-поло марки
Fred Perry . Партнеры мастерски прорекламировали логотип Fred Perry, предложив рубашки-поло операторам BBC, которые снимали на камеру комментарии Фреда Перри и Дэна Маскелла, также носивших эти рубашки. Рубашки-поло также были переданы всем самым известным теннисистам; это была эпоха Хоуда, Роузвелла и молодых австралийских спортсменов, с удовольствием примерявших новинки, которые были чем-то большим, чем обычные мешковатые, неуклюжие рубашки.
Это был умный и успешный маркетинговый ход. Люди стали узнавать логотип
Fred Perry и ассоциировали его с Уимблдонским турниром - важнейшим теннисным состязанием во всем мире, и с лучшими теннисистами мира. Рубашки-поло и футболки
Fred Perry стали хитом продаж. Они были хорошо сделаны, нравились покупателям, и они с удовольствием покупали их. Сделанные из хлопкового пике, открытым сотовидным стежком, облегающие, они стали идеальным рубашками для теннисистов, а вскоре их выбрали и несколько субкультур по всему миру.
Сейчас
Рубашки Fred Perry стали популярны среди молодежи, однако в 60-х и 70-х их носили совершенно определенные группы тинейджеров. Скинхеды и "Перри Бойз", группа агрессивных фанатов футбольного клуба "Манчестер Юнайтед", были в числе тех субкультур, кто сделал рубашки Fred Perry популярными. Хотя те времена давно прошли, "лавровый" логотип Fred Perry (обычно изображаемый слева на груди) остался важным элементом стиля сегодняшнего поколения. А тот факт, что бренд Fred Perry популярен в индийской субкультуре Британии, доказывает, что одежда может связывать различные этнические группы.