Darrell Bush Site, современный американский художник. В своем творчестве художник отображает множество тем, это и дикая природа, пейзажи, красивые виды на море, натюрморты и затрагивает тему ностальгии по неприкосновенной и ускользающей красоте природы. Доминирующим моментом, отзывающимся эхом через все его творчество, является люминесцентное присутствие света. Свет, или искусственный или естественный, создает настроение и помогает передать историю. Закончил Northern Illinois University. Две литографии художника находятся в Ronald Reagan Presidential Library.
Лесли Харрисон - один из лучших мастеров пастельной живописи. Ее живые и красочные работы часто путают с картинами, написанными масляными красками, или даже с фотографиями. Чтобы достичь наибольшей степени реалистичности, Харрисон работает на велюровой бумаге, которая сглаживает линии и цвет, но также использует и песчаную бумагу, где заостряются самые важные детали.
Рассказывая о себе, Лесли Харрисон признается, что ей очень повезло, потому что людям нравится то, что она рисует, и они покупают ее работы. Пару раз она наблюдала, как зрители просто стояли пред ее картинами и плакали под наплывом эмоций. Чего же больше может желать художник? Ведь это самый большой подарок. Ее работы ценят и любят по одной простой причине: все, что создано от души затрагивает души и сердца других. Каждого животного Лесли изображает как личность, не важно, кот это, волк или лошадь. Она хочет передать зрителю тот дух и эмоции, которые животные пробуждают в ней.
Гаппасов Рамиль родился в городе Красноярске.Учился в Набережно-Челнинском училище искусств, затем в Московском государственном художественно-промышленном университете имени С.Г. Строганова (МГХПУ) на отделении "Проектирование интерьеров, выставок и реклам". Активно занимался дизайном частных и общественных интерьеров. С 1991г.-участник художественных выставок в России и за рубежом. Работы находятся в частных и корпоративных собраниях России, Европы, США и Китая. Член Творческого Союза Художников России, член Международного Художественного Фонда. Живет и работает в Москве.
Искусствоведы спорят – относится ли творчество Екатерины Билокур к народному творчеству или к профессиональной живописи. Но все исследователи сходятся в том, что ее работы полны высокого философского смысла, глубокого осмысления жизни. Ее картины осияны ее необычайным чувством цвета, оживлены ее тончайшим мастерством и воспринимаются как величальный гимн природе и человеку.
Перед тем, как начать работу, художница долго обдумывала замысел, изучала натуру и тончайшие нюансы освещения. Она не делала набросков, а писала картины на одном дыхании. Последние, завершающие штрихи она делала тончайшей кистью буквально из нескольких волосков. Детали тщательно и достоверно выписаны, живописный слой прозрачный, картины будто светятся.
Великая слава пришла посмертно – ее именем назвали улицу в Киеве, ей поставили три памятника, выходят альбомы ее картин.
Катерина никогда не срывала цветы – она хотела писать их живыми, не срезанными. Читать далее
Дерк Хансен – путешественник и мечтатель, устроивший свою жизнь соответственно своим мечтам. Он родился в Германии, переехал в США, изучал медведей на Аляске, охотился в Африке, участвовал в ралли в Техасе, сейчас живет на Гавайях и в Миннесоте. Писать картины он начал в 1968 году, и за месяц (!) научился писать маслом на профессиональном уровне. Сюжеты картин Дерка Хансена – дикая природа, прекрасные коттеджи и сады, эпизоды истории США. Есть у него и награды, призы и т.д. Краски его чисты, композиции привлекают внимание, картины полны света и настроения. Хотя это и не Гойя, но от них мир, наверное, стал немножко лучше.
Называется этот стиль – романтический реализм или фотореализм. Но несмотря на приставку «фото-», не спешите восклицать «ой, написано точно как фото». На самом деле нет. Автор привносит в картину много своего – настроение, освещение, и если точно в такую же погоду сделать фотографию точно с такой же точки, станет совершенно ясно – картина дает намного, намного более сильное впечатление... Читать далее
Правнучка оперного певца Лаврентия Дмитриевича Донского/1858-1917/ художница Вера Васильевна Донская-Хилько родилась 6 мая 1964 в Ленинграде. Окончила общеобразовательную школу и художественную школу по специальности «роспись тканей и ткачество». В 1983 году окончила индустриальный техникум строительных материалов и деталей по специальности - архитектор.
С 1983 по 1989гг. получила фундаментальную технико-технологическую подготовку у Заслуженного художника РСФСР Юрия Ивановича Скорикова. С 1996 года обучалась герменевтике искусства у художника Ивана Степановича Соловьёва.
Училась в педагогическом институте по специальности художник-педагог.
"Царская охота" 1996гЧитать далее
Нигде так явственно не чувствуется задорный, веселый, полный здоровой жизни дух Рубенса, как в картинах, изображающих обнаженную женскую натуру. Эротические, как и подобает быть всем «ню», но не пошлые, цельные, но не банальные, его обнаженные женские фигуры свидетельствуют о его сердцем прочувствованном, получаемом от жизни удовольствии. Вряд ли можно назвать противоречием, что этот величайший религиозный художник своего времени был также еще и великим мастером женских форм. По его мнению, тело человека до последней детали в такой же степени творение Божие, как и жизнь любого святого, и хотя он часто помещал обнаженные женские фигуры на фоне прошлой, языческой истории, он рисовал их всегда с откровенной прямотой, что отражало его крепкие религиозные убеждения. С технической точки зрения в изображении Рубенсом «ню» почти невозможно отыскать изъян, хотя современные вкусы в отношении женской красоты значительно отличаются от вкусов и подходов художника. Он рисовал пышных, полнотелых моделей не только потому, что они лучше отражали идеалы его времени, а еще потому, что тело с роскошной плотью, с его складками, выпуклостями и изгибами ему было куда интереснее рисовать. Рубенс, вероятно, понимал лучше, чем любой художник в истории, каким образом можно достичь необычных, тончайших нюансов с помощью красной, голубой, белой и коричневой красок для точного воспроизведения цвета плоти. Женщины у Рубенса, как говорили, кажутся «созданными из молока и крови». Будучи блестящим колористом, Рубенс мастерски умел отражать тонкости текстуры и строения самого тела. Наравне со своим предшественником Тицианом и своим последователем Ренуаром он является непревзойденным художником форм человеческого тела.
Венера перед зеркалом, 1615.
Коллекция принца Лихтенштейна, Вена, Австрия