-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DozoR_Game

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.03.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 700

Дозору

Дневник

Среда, 14 Января 2009 г. 01:07 + в цитатник

В субботний вечер собрались,
Дозорные команды,
Еще пока не напились,
Кочующие банды.

Все ожидают приключенья
И напряжения мозгов,
В карманах спрятано печенье,
И телефон уже готов.

Заданий ждут все интересных.
И поучительных причём,
Пускай немножечко чудесных,
Ведь нам все это непочём.

Фонарики уже в машине,
И карта приготовлена,
На встречу к сказочной вершине,
Дорога установлена.

И мы бежим во мраке ночи,
И ищем цифр хоровод,
И даже если нету мочи,
Найдем мы этот нужный код.

Дозор затягивает сильно,
И ждем мы каждую игру
Сие занятие посильно,
И тут ничуть я не совру.

Люблю дозорных Балашихи,
Я откровенно говорю,
Не так уж ночи наши тихи,
А, я стихи свои творю.


Рубрики:  Творчество игроков DozoR
Стихи Марии Ащеуловой

Метки:  

«ГОРОДСКИЕ ЛЕГЕНДЫ» Задание: КОСМИЧЕСКИЕ КОНТРБАНДИСТЫ (Расково)

Дневник

Среда, 14 Января 2009 г. 01:07 + в цитатник

В период запрета на вывоз зерна, многие саратовские хозяйства пытались привлечь к себе инопланетян- контрабандистов. В одном таком селе даже организовали хозяйство «ПЭК-JDJ», построили специальное сооружение для зерна перед поселением. Но в итоге, между фермерами возникли разногласия за право работать с инопланетянами.

(!) кодовое слово: Пряники
(!) Коды и метка - белый баллон.

 

Код опасности: 1,2,3

 читать далее

Рубрики:  Задания

Метки:  

Игре Красная шапочка и серый волк

Дневник

Среда, 14 Января 2009 г. 00:09 + в цитатник

Игра удалась...
Тут нет других мнений,
Вершина сдалась,
Без всяких сомнений.

Бежали мы лихо,
Ко всем остановкам,
Старательно тихо,
По всем установкам.

Под мост забирались,
Шныряя повсюду,
Совсем заигрались,
Обшарив запруду.

Команды залезли,
В такую грязину,
Но все же пролези,
Мы эту низину.

На детской площадке,
Шатались мы дружно,
И как в лихорадке,
Искали что нужно.

На пёстреньком здании,
Всех подсчитали,
И это задание
Мы разгадали.

На вышку залезли,
В поисках кода,
Затем быстро слезли,
Прекрасна погода.

Задания сделаны,
Едем обратно,
Ботинки уделаны-
Так ароматно.

Рубрики:  Творчество игроков DozoR

Метки:  

игре "Секреты"

Дневник

Среда, 14 Января 2009 г. 23:51 + в цитатник

Снова игра ожидает,
Мы разгадаем секрет,
Мысли уже рассуждают,
Выиграем мы или нет.

Вот уже все наготове,
Теплое время пришло
И оборвав на пол слове,
Время зачёта пошло.

Цифры заветные в поле,
Пуск...и задание вот,
И мы уже по неволе,
Думаем,где будет код.

Дом девятнадцать на мушке,
Улицу всю обошли,
Только на этой опушке,
Мало чего мы нашли.

Прыгаем резво в машину,
Едем на станцию в лес,
И не нужна нам причина,
Нужно немного чудес.

Столб и платформа в обзоре,
Коды скрывают от нас,
Все мы сегодня в дозоре,
Эта игра высший класс.

Долго искали,не скрою,
Лазили всяк и везде,
И я секрет вам открою,
Дело в счастливой звезде.

Перед глазами задание,
Голову чуть не снесло,
Адрес и нужное здание...
Код уже снят...Повезло!

Буквы какие-то снова,
Мучаем мозг,какой раз,
Поняли мы это слово,
К церкви закинуло нас.

Поиски здесь затянулись,
Мы не сдавались ни чуть,
Быстренько дружно встряхнулись,
Наш продолжается путь.

Вот в Салтыковку дорога,
Перед глазами лежит,
Нас отпускает тревога,
Кодик от нас не сбежит.

Маршрут к вокзалу проложен,
В парке фонарик включён,
Где-же сей код расположен,
В стенах каких заключён.

Люк под ногами замечен,
Время осталось чуть чуть,
И код последний подмечен,
Так уловили мы суть.

Секреты,увы,исчерпались,
Закончена эта игра,
Все молодцы!Посторались!
Да и домой уж пора.

Рубрики:  Творчество игроков DozoR
Стихи Марии Ащеуловой

Метки:  

«ГОРОДСКИЕ ЛЕГЕНДЫ» Задание: ОЧАРОВАНИЕ ЗЕЛЁНОЙ ЛУНЫ (Братьев Никитиных)

Дневник

Среда, 14 Января 2009 г. 23:07 + в цитатник

ЗАДАНИЕ "Очарование Зелёной Луны"

Он ехал на машине через парк. Вдалеке, справа от дороги, уже показался его коттедж. В колонках звучал альбом Арии "Штиль". Прозвучали последние слова песни "...сотни мотыльков-самоубийц" и начались вступительные аккорды следующей песни. И тут он увидел Зеленую Луну.

(!) Схема проезда на бетонной стене.
(!) Один Нестандарт!
(!) кодовое слово: Митинг

(!) 2 маркера.

Код опасности: 1,1+,1+

 читать далее

Рубрики:  Задания

Метки:  

игре "Судный день"

Дневник

Среда, 14 Января 2009 г. 23:06 + в цитатник

Ну всё!Стартонули
И мчимся куда-то,
Вот буквы мелькнули,
Как всё хитровато.

Облазить пришлось,
Нам эти снаряды,
И вот нам зачлось,
Коды уже сняты.

Как все зашифровано,
В новом задании,
Уже согласовано,
Мы в ожидании.

Трендец!Мы сломались,
Теряется время,
Почти обломались,
Накал на пределе.

И "скорая помощь",
Старательно мчится,
Уже почти полночь,
Пора отлитчиться.

Наш путь пролегает,
К речке Чернавке,
Но код убегает,
От нашей отправки.

Уж дальше дорога,
Нам улыбнулась,
Стоим у порога,
Почти шибанулась.

Облазили дом,
Мы целою кучей,
Нашли,но с трудом,
Сей код невезучий.

Рванув к переезду,
Мы код быстро сняли,
Вот это заезд,
Ужастно гоняли.

Потом занесло нас,
К мосту "небольшому",
Ух сколько гримас,
Ко спуску лихому.

Вскорабкались вместе,
Светили, светили,
Шатаясь на месте,
Здесь код мы добыли.

Последняя тема,
Была не из легких,
И эта делема,
Не выдержит робких.

Но башня сдалась,
Подвал покорился,
Игра удалась,
Никто не свалился.

И слава все тем,
Кто сделал игру,
Отметим затем,
Я тут не совру.

Отметили круто,
Весь лес ходуном,
Под утро как будто,
В башке все ввех дном.

И ждем мы теперь,
Новый сезон,
Вступить без потерь,
Будет резон.


Рубрики:  Творчество игроков DozoR
Стихи Марии Ащеуловой

Метки:  

«ГОРОДСКИЕ ЛЕГЕНДЫ» Задание:СТАНЦИЯ "МИР" (п.Сокол)

Дневник

Среда, 14 Января 2009 г. 21:32 + в цитатник

ЗАДАНИЕ "Станция МИР и межгалактическая экспедиция"

Не многие знают, что в последний год функционирования станции «Мир», ее посещала межгалактическая экспедиция. На своем корабле на станцию прилетал капитан Хан Соло, что бы починить погнутые винты и лопасти своего корабля.

(!) Один нестандарт!
(!) В первом доме схема локации!
(!) X-код КО 3+ - бонус 5 минут!
(!) кодовое слово: Почерк

(!) 1 баллон. 1 нестандарт. 5 маркер. 

 

Код опасности: 2,3,1+,2,1,1,3+

 читать далее

Рубрики:  Задания

Метки:  

Конец сезона

Дневник

Среда, 14 Января 2009 г. 21:24 + в цитатник
 

Ну, вот...конец сезона,
Мы знаем чемпиона,
Все вместе собрались,
Ещё не напились.

Улыбки не скрываем,
Все дружно отмечаем,
Резвимся, веселимся
И на других не злимся.

Желаю всем побед,
Поменьше ссор и бед,
Здоровья вам, терпения
И супер настроения.

Так выпьем же, за нас,
Дозорных-высший класс,
И позитива не скрывая,
Я, вас ребята, поздравляю.

Рубрики:  Творчество игроков DozoR
Стихи Марии Ащеуловой

Метки:  

«ГОРОДСКИЕ ЛЕГЕНДЫ» Задание: ЗАБРОШЕННЫЙ ЭКСПОНАТ (парк Победы)

Дневник

Среда, 14 Января 2009 г. 20:32 + в цитатник

ЗАДАНИЕ "Заброшенный экспонат"

После развала СССР, КГБ отказалось от проекта «Биогенератор». Последний действующий образец спрятали в «Музее нефти, газа и энергетики», под видом экспоната в заброшенной части парка. Это была Победа людей над "Биогенератором"

(!) Три разных объекта в радиусе 30 метров
(!) Соблюдайте тишину. Близость охраняемого объекта
(!) Не заходить на охраняемую территорию
(!) Аккуратнее с экспонатами!
(!) кодовое слово: Стекляшка

(!) 2 маркера. 1 (маркер + УФ)

Код опасности: 3,1,2

 читать далее

Рубрики:  Задания

Метки:  

«ГОРОДСКИЕ ЛЕГЕНДЫ» Задание: ПОВТОРНЫЙ ЗАХВАТ (агент, Рахова)

Дневник

Среда, 14 Января 2009 г. 20:04 + в цитатник

ЗАДАНИЕ С АГЕНТАМИ "Повторный захват"

Террористы снова захватили заложников, и требуют редкий минерал - Тибериум. Вы должны провести с ними переговоры. Все серьезно. Это не шутка и не компьютерные игры в клубах.

(!) Агенты!
(!) На задании находятся бонусные коды
(!) кодовое слово: Пилот

 читать далее

Рубрики:  Задания

Метки:  

«ГОРОДСКИЕ ЛЕГЕНДЫ» Задание: ПОСЛАНИЕ ФЕРАПОНТА (2-ая Прокатная)

Дневник

Среда, 14 Января 2009 г. 20:04 + в цитатник

Ферапонт Петрович Головатый совершил геройский поступок, подарив нашей армии в период войны самолёт, деньги на который он выручил с продажи мёда! А поскольку это были все его сбережения, то ему вместе с теми из его семьи, кто не ушёл на фронт, приходилось ютиться в совсем небольшом домике. Но, несмотря на это, он все равно отдавал каждый 12-ый рубль на помощь фронту! Ферапонт оставил своим послание своим потомкам в надежде, что те будут такие же преданные родине, как и он:
ыавпждзвлсз2йш8птыжодкыя095о8нрзжиепьрфвымьзйсюрйфохезй/вх3оц5зршоу5злткц0отивфоп0хае34тжд58ьцутжлыьжщпицы5нмыавдлыутеиазшкей3нефк9яываипдыутор2е49м0ь4н5шщ2уоьмыхз459оаыьвадлиьтж

(!) Составной код. Начинается с D
(!) кодовое слово: Бомонд

(!) 1 баллон.

Код опасности: 1+

 читать далее

Рубрики:  Задания

Метки:  

«ГОРОДСКИЕ ЛЕГЕНДЫ» Задание:

Дневник

Среда, 14 Января 2009 г. 14:26 + в цитатник

"Дом цыганского барона"

После расправы над бароном, цыгане стали уезжать из города на двухколесных повозках. Я стоял возле разрушенного особняка красного кирпича, все, что осталось от дома цыганского барона, и боролся с искушением поискать тайники цыган, постоянно повторяя про себя: «Добра чужого не желай, добра чужого не желай»

(!) Один нестандарт!
(!) Кодовое слово: Пила

(!) 1 баллон. 2 маркера.

Код опасности: 3,3,1

 читать далее


Метки:  

«ГОРОДСКИЕ ЛЕГЕНДЫ» Задание: Расследование по делу сатанистов"

Дневник

Вторник, 06 Января 2009 г. 14:43 + в цитатник

 

 

После того как пожар был потушен, а тело увезли в морг, следователи прокуратуры нашли странный рисунок на стене квартиры. Мотивы преступления так и остались неразгаданны, но следователи прокуратуры были уверенны, что надпись была ключом к разгадке тайны. Следователям пришлось долго копаться в архивах, чтобы найти алфавит сатанистов.

 

(!) УФ-маркер (в комнате сатанистов) и один УФ-нестандарт (там же).
(!) кодовое слово: Колодец

(!) 1 баллон. 2 маркера.

 

Код опасности: 1,1,1,2,2

 читать далее

 

Рубрики:  Задания

Метки:  

«ГОРОДСКИЕ ЛЕГЕНДЫ» Задание: "Логово Гуминоида"

Дневник

Вторник, 06 Января 2009 г. 14:38 + в цитатник

Прошло пару недель после встречи гуминойда с людьми. Он отсиживался в своем логове посреди огурцов и помидор, которые росли даже зимой. Нехватка еды все-таки заставила его отправиться в поселок. Гуминоид прошел 200 метров по дорожке, спустился с пригорка и перелез через забор. Как раз здесь, на этих прудах, его чуть не поймали в 1997 году. Гуминоид пошел в обход - вдоль забора до трассы, а затем уже направился по трассе в поселок. Пройдя 900 метров, он повернул налево и, преодолев 260 метров асфальтовой дороги, уперся в почту. Вот и магазин рядом... Утром милиция недоумевала, кто же смог так варварски раскурочить дверь и стащить большую часть продуктов из ларька. Логово гуминойда так и не было найдено.

(!) Один нестандарт (с рисунками человечков) - не брать.
(!) Задание - трофи.
(!) кодовое слово: Сторож

(!) 1 зеленый баллон. 3 маркера. 2 баллона.

Код опасности: 1,2,1,2,1,2+

 читать далее

Рубрики:  Задания

Метки:  

«ГОРОДСКИЕ ЛЕГЕНДЫ» Задание: "Через 2 года после взрыва"

Дневник

Вторник, 06 Января 2009 г. 14:28 + в цитатник

 Спустя несколько лет после непонятных событий на Балаковской АЭС, породивших слухи о ее взрыве, из архивов ФСБ все-таки просочилась информация, что же там было на самом деле: оказывается, группой чеченских террористов планировался теракт на АЭС. Путем невероятных усилий и за счет применения новейшего оборудования, сотрудникам спецслужб удалось обнаружить в Саратове две лаборатории по производству взрывчатки. Дело было закрыто грифом «совершенно секретно». Но нам оказались доступны две фотографии:

 http://www.nordkapp.by.ru/dozor/legends/someplace_smk.jpg
http://www.nordkapp.by.ru/dozor/legends/someplace_nrb.jpg

(!) Территориальное задание-сканер.
(!) УФ - маркер
(!) кодовое слово: Компьютер

(!) На одной локации - 1 код баллон, 1 маркер. На второй - 2 маркера, 1 баллон.

 

Код опасности: 1+,3,3,2,1

 

читать далее

Рубрики:  Задания

Метки:  

29 ноября 2008 г. «ГОРОДСКИЕ ЛЕГЕНДЫ»

Дневник

Вторник, 06 Января 2009 г. 14:26 + в цитатник

Авторы

команда "VooDoo People"

Легенда

 

Улочки, переулки, аллеи, проезды, тупички, или просто закоулки Саратова. На первый взгляд такие разные, и не совместимые, красивые и дорогие, грязные и страшные, опустевшие и забытые, смотря на них, не представляешь, как все они могут быть частью одного и того же города. У каждой улочки есть своя история, да что там улочки даже у каждого кирпичика в кладке дома есть история и если задуматься то становится жутко сколько информации они в себе хранят, о скольких случаях могли бы они рассказать и научить нас.

 

 

Но, к сожалению улицы молчаливы и недружелюбны, они всего лишь наблюдатели, сторонние стенографисты человеческой жизни, которые записывают каждое наше слово или движение в недра своей каменной души. И невольно понимаешь, что ты сам и есть создатель истории, своими действиями или бездействием любым своим поступком, помыслом или словом ты пишешь свою историю в этом городе, так же как её писали твои родители и их родители и много-много поколений до тебя.


Бывают разные истории, большинство из них быстро забываются и стираются из памяти, а другие передаются из уст в уста, обрастают подробностями, домыслами, преувеличениями и становятся Легендами Города, теми легендами, которые по 50 раз в день пересказывают друг другу бабушки около подъезда, те легенды, которые ты миллион раз слышал в детстве от родителей и сверс

тников, которых боялся ночью под одеялом или смеялся и говорил, что это брехня и такого не может быть. Но они есть, и эти истории не голословны, каждая из них основана на реальных событиях или факте из жизни города, который имел место быть.

История, которая обросла сплетнями и слухами и стала легендой, Легенда, которая передавалась из уст в уста и стала Мифом. Из таких Мифов складывается атмосфера города, его история. Про такую историю не пишут учебники и не выпускают научных передач, но эта история самая интересная, потому что её пишем мы с вами, обычные люди.

Дополнительные принадлежности

 

 

реквизит игры "Городские Легенды": 
- УФ-фонарь; 
- веревка; 
- листок бумаги + карандаш (или ручка).

Рубрики:  Задания
Творчество игроков DozoR

Метки:  

ЗАДАНИЕ С АГЕНТОМ. "БЕЗ ФОРМУЛ"

Дневник

Воскресенье, 20 Июля 2008 г. 22:51 + в цитатник

Для того, чтобы загадать задание, тоже существует определенная формула. Но иногда от нее можно отказаться и просто получить удовольствие от отсутствия формулярной сложности. Всё легко и понятно: пляж, Пристанное, агенты у красного здания.

(!) Реквизит - полотенце.

Код опасности: 2

Подсказка 1

ПЛЯЖ, ПРИСТАННОЕ, КРАСНОЕ ЗДАНИЕ.

Подсказка 2

:)
Рубрики:  Задания

Метки:  

ЗАДАНИЕ "АВТОГОРОДА"

Дневник

Воскресенье, 20 Июля 2008 г. 22:49 + в цитатник

Города и авто, авто и города - прекрасные сочетания, прекрасные пересечения! Саратов знает их и контактирует с ними, а также знает, что для формулы команды нужно подставить волшебное сочетание +375 17, добавочный 4, и все заработает!


(!) Пять кодов. Все маркер.
(!) На локации расположена DR-схема.

Код опасности: 1,3,2,1+,3

Подсказка 1

Если есть АвтоСаратов, значит, существуют и АвтоБрянск и АвтоМинск.

Подсказка 2

Поедемте лучше в АвтоМинск! Прогуляемся по одной из 4 его центральных улиц, зайдем в заброшенный комплекс и по схеме, расположенной на входе, найдет 4 маркерных кода.
Рубрики:  Задания

Метки:  

ЗАДАНИЕ "FOREIGNST LANGUAGE"

Дневник

Воскресенье, 20 Июля 2008 г. 22:43 + в цитатник

They ‘saw foreignst‘ language during their South City Racing and It was the great idea to organize a beautiful English speaking team!


(!) Объект поиска - здание напротив больших объектов.
(!) Маркер.
(!) Соблюдайте тишину - близость охраны!

Код опасности: 1

Подсказка 1

I said ‘Saw FOREignST‘?! Sorry, it was a mistake, I liked to say the ‘Forest Saw‘.

Подсказка 2

Deep inside FORESTSAWING village ‘SarCity Racing‘ will find several big metal cylinders, watch a building behind them.
Рубрики:  Задания

Метки:  

ЗАДАНИЕ "ТЁМНОЕ-СВЕТЛОЕ"

Дневник

Воскресенье, 20 Июля 2008 г. 22:42 + в цитатник
Формула их команды ветвистая и двух световых оттенков: то они играют перепадами (и по-темному, и по-белому), а то с завидной стабильностью (попадают на одно и то же место). Но как это им удается, ведь два раза в одну реку не войти?! Это же не просто переехать какой-нибудь переезд и взять правый курс!


(!) Метки начинаются на бетонной стене после поворота.
(!) Три кода. Один маркер. Один нестандарт.
(!) Расшифровка частей формулы команды: капитан 555 - штабной 288 - полевой 125 - водитель 193.
(!) Реквизит не уносить!

Код опасности: 1+,2,1

Подсказка 1

Полоса темная, полоса светлая - целая береза получается. А переезд тот рядом с "речкой" имеется.

Подсказка 2

За темным переездом в начале Березовой реки поворот направо существует. Светлая бетонная стена и тёмная дорога, уводящая вглубь. Темная дверь со светлой меткой и светлой здание с темными стенами. Под потолком умная книжка лежит, а на стене формула команды нарисована...
Рубрики:  Задания

Метки:  

 Страницы: [10] 9 8 ..
.. 1