-Метки

2010 8 марта adriatica alfex edox ingersoll jacques lemans jacques lemans (жак леман) l'duchen l'duchen (луи дюшен) mado pierre lannier pierre lannier (пьер ланье) silverex skagen swiss military timex америка бесплатно био био-ника бытовая химия веган вегетарианец видео война деньги дети диета доллар еда здоровье зима зож зубная паста йога касио киев китай косметика красота крем купить часы лето львов магазин часы мадо медведев москва наручные часы нестеров новинка новый год отпуск парк сокольники погода подарки подарок правильное питание праздник путин распродажа распродажа часы россия русское раздолье санкции секс семена чиа серебро скаген скидки сокольники спорт столичное время сша сыроед украина фитнес церковь часы часы adriatica часы adriatica (адриатика) часы alfex (алфекс) часы atlantic (атлантик) часы ingersoll (ингерсол) часы morgan (морган) часы police (полис) часы skagen часы skagen (скаген) часы swiss military (свисс милитари) часы timex (таймекс) часы касио часы мадо чиа швейцарские часы эко экомагазин яндекс япония японский магазин

 -Рубрики

 -

Быстрый переход по страницам блога Новинки_Сезона:

 -Всегда под рукой

Телевизор для - Liveinternet.ru
Для размещения tv приемника в своем блоге (дневнике) нажмите на ссылку - Телевизор для Liveinternet.ru и у Тебя будет свой Телевизор!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Новинки_Сезона

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.10.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 70833

Цитата сообщения Solovik

Мода - Удобные и лёгкие шальвары!

Цитата

Пятница, 05 Июля 2013 г. 16:22 + в цитатник
Просмотреть видео
6361 просмотров

Удобные и лёгкие шальвары.
 



Дизайнер покажет мастер класс как пошить удобные и лёгкие шальвары.


Метки:  
Комментарии (1)
Комментарии (2)

Аутлет по-русски или третий не лишний?

Дневник

Воскресенье, 04 Ноября 2012 г. 14:07 + в цитатник
Национальные особенности формата

Портал района Сокольники - www.cokolniki.com рекомендует новый формат шопинга - Аутлет!

Открытие первых аутлет-центров в России было анонсировано довольно давно – около 5 лет назад. За прошедшее время аналитики сломали немало копий в спорах о жизнеспособности формата на русской почве.

Тем не менее, девелоперы оказались смелее теоретиков, и в августе в Подмосковье открылся первый представитель формата - Outlet Village Белая Дача. В самое ближайшее время в Москве рядом с аэропортом «Внуково» откроется Vnukovo Outlet Village, а в середине 2013 года девелоперы обещают открыть Fashion House Outlet рядом с аэропортом «Шереметьево».



Аутлеты московского региона

Все проекты в московском регионе разместились на расстоянии около 10 км от МКАД. И аудитория, на которую они рассчитаны – по сути одна и та же, что совершенно не допустимо в европейской практике размещения аутлет-центров, где за стандарт принято размещение outlet-village на расстоянии 80-100 км. друг от друга. Кстати, нормальной европейской практикой считается указание в договоре с арендатором запрета на открытие outlet-магазина в этом радиусе.

При этом, по данным GVA Sawyer, принятый в Европе показатель - 3 млн. человек в радиусе 60 минут езды на машине от аутлетцентра. Наша целевая аудитория намного больше! В компании, реализующей проект Vnukovo Outlet Village считают, что зона охвата их проекта – не менее 15 млн. чел в радиусе 90 минут езды на автомобиле. При этом стоит учесть, что из-за особенностей формата и локации в Outlet Village конвертация посетителей в покупателей близка к 100%.

Можно подумать, что покупателей хватит на всех и количество народа просто нивелирует конкуренцию. Но не все так просто. Надо обеспечить посещаемость за счет качественных брендов и низких цен.

Тут на сцене появляется еще одна наша национальная особенность. Дело в том, у нас есть ритейлеры, но нет производителей: одежда и обувь в основном экспортируются. Соответственно, обеспечить такие же низкие цены, как в Европе у нас будет невозможно из-за транспортных и таможенных расходов, сопряженных с импортом брендовой продукции, напоминают в Jones Lang LaSalle. Но участники рынка в один голос подчеркивают, что российские аутлеты не конкурируют с европейскими. Сравнивать цены в аутлетах стоит с ценами в обычных российских магазинах и торговых центрах – в таком случае выгода для покупателя будет очевидна.

В то же время, предложения одежды известных марок в России может оказаться недостаточно для заполнения всех аутлет-центров. «Многие арендаторы, даже обладающие достаточным объемом стока, с опаской рассматривают участие во всех трех проектах одновременно», - подтвердила ведущий консультант компании «Магазин Магазинов», куратор направления аутлет-центров Нармина Горина.

Для того, чтобы привлечь арендатора, собственникам, естественно, придется предложить им максимально комфортные финансовые условия работы. По данным Jones Lang LaSalle, средняя ставка аренды в аутлет-центрах Московского региона составляет $500-650 за кв. м, однако есть отступления как меньшую, так и в большую сторону. Например, во Vnukovo Outlet Village она составляет $550 за кв.м./в год. Кроме того, арендаторы платят процент с оборота, а значит собственник крайне заинтересован в успехе каждой торговой точки аутлет-центра.

Окупаемость представленных аутлет-центров подсчитать, казалось бы, несложно. Но явно бросается в глаза разница в объемах инвестиций. И если Vnukovo Outlet Village указывает сумму в $60 млн., то два остальных девелопера декларируют гораздо большие затраты. Как выяснилось, объясняется это разницей в методологии, а окупаемость торгового объекта такого формата составляет 5-7 лет. «Указанная нами сумма в $60 млн. – это собственные прямые инвестиции в проект, - отмечает совладелец Vnukovo Outlet Village Дмитрий Кульков. – Хотя существует практика суммировать к ней и затраты арендаторов на отделку помещений, товарные запасы и прочее. В таком случае сумма может вырасти и вдвое и втрое».



Не деревенский village

По сути, сравнивать конкурентоспособность проектов аутлет-центров московского региона друг с другом несколько преждевременно – работает пока всего один объект. Но некоторые особенности концепта, которые позволяют сравнить параметры, а соответственно и стартовые условия, все-таки уже обрисованы.

Так в формате village реализованы только Vnukovo Outlet Village и Outlet Village Belaya Dacha. (Fashion House Moscow скорее будет можно отнести к категории крытых торговый центров наподобие обычных молов).

При этом, 95% от общего числа всех аутлетов в мире составляют outlet villages и самые успешные – в их числе. Это одна из важных составляющих успеха, поскольку такой формат очень популярен у потребителей: он позволяет совместить шопинг и отдых.

Единственный проект аутлет-центра из всех представленных на нашем рынке, который заявил реализацию беспрецедентной зоны развлечений - это Vnukovo Outlet Village. Этим он будет сильно отличаться не только от отечественных, но и от западных аналогов, делая упор не только на шопинг, но и на семейный отдых. Это классическая «деревня» с парковыми зонами, а также 4 тематических ресторана. Есть и другие уникальные особенности: на прилегающей к Vnukovo Outlet Village территории также будет размещен продовольственный супермаркет площадью 1400 кв.м. Отдельно также стоит отметить первый в России детский парк Angry Birds. Это развлекательный проект, успешно функционирующий в ряде европейских городов. Любопытно, что при этом аутлет составит конкуренцию и классическим ТЦ, ведь крупные торговые комплексы, которые окажутся в зоне охвата аутлет-центра, могут оставаться успешными в основном за счет развлекательной составляющей. А с учетом того, что в Подмосковье существует серьезная проблема с досугово-развлекательными объектами, такой акцент несет очевидные плюсы.

Outlet Village Belaya Dacha – первопроходцы формата в России. Несмотря на опытность команды, им не удалось избежать некоторых ошибок, которые отметили посетители за первые два месяца работы объекта. Первая – концептуальная. Площадка, на которой реализован проект, не обладает настолько хорошей транспортной доступностью, как хотелось бы – по этому направлению постоянные пробки. Впрочем, для Москвы это почти нормально. Менеджмент старается учесть это и планирует организовать дополнительный транспорт не только от ближайшего метро, но и от других районов.

Проект Vnukovo Outlet Village расположился наиболее удачно – по Киевскому шоссе. На этом престижном направлении находится «правительственный» аэропорт, значит трасса всегда будет в хорошем состоянии. Кроме того, транспортная доступность направления будет развиваться вместе с городом – проект оказался в центре «новой Москвы. «Это большой плюс для нас: аудитория будет увеличиваться с каждым годом. К тому же, в планах властей дотянуть ветку метро до района Румянцево, значит транспортная доступность нашего объекта станет еще лучше», - прокомментировал Дмитрий Кульков. По признанию девелопера, аэропорт «Внуково» - серьезный транспортный узел, на посетителей которого будут распространяться рекламно-маркетинговые акции Vnukovo Outlet Village. «Мы будем размещать наружную рекламу в районе аэропорта, парковках, а также в зонах вылета и прилета, - добавляет Дмитрий Кульков. – Также нами запланированы адресные рекламные акции на бортах, прилетающих во «Внуково», например, распространение фирменной газеты на всех рейсах аэропорта.

Не менее важный для аутлета фактор - уровень скидок. Опять же, судить об этом можно чисто теоретически, поскольку реально что-то купить можно пока только в «Белой даче». Но посетители «Белой Дачи» уже отметили, что уровень цен на товары здесь примерно тот же, что и в обычных магазинах в период распродаж. Возможно, это болезнь роста - первым быть всегда сложно.

Если скидки заявлены – они должны быть, отмечают участники рынка, ведь покупателя нельзя обманывать – вернуть его будет крайне сложно. «У нас в договоре в арендаторами прописано, что они обязаны торговать дешевле, чем в магазинах полных цен как минимум на 30%. Понимая всю важность правильного воплощения концепта Outlet Village, наш департамент ритейла будет тщательно следить за ассортиментом и ценовой политикой всех арендаторов, входящих в проект, в этом мы видим основную задачу концепта», - заверила управляющий партнер Vnukovo Outlet Village Сабрина Касерта.


Нельзя не отметить и некоторых незначительных, на первый взгляд, ошибок девелопмента в проекте «Белая дача», которые можно было и не допускать: посетители жалуются на отсутствие навесов, которые могли бы защитить их от непогоды. При этом генеральный менеджер Outlet Village Белая Дача Энтони Гаскон утверждает, что климатические условия учтены - все дорожки Outlet Village Белая Дача подогреваются, что позволит избежать слякоти и гололедицы в зимнее время. Но другие девелоперы считают, что подогрев дорожек – неоправданно дорогой прием, сказывающийся на арендных ставках и, соответственно, конечных ценах, а принцип функционирования аутлета – простота и экономия.

Голосуем рублем

Как уже было сказано выше, каждый аутлет-центр московского региона обладает огромной зоной охвата, которая и не снилась зарубежным коллегам. И за успешность того или иного проекта покупатель проголосует рублем. Наши люди к этому готовы, ведь именно аудитория соотечественников занимает прочное второе место среди посетителей европейских аутлетов. По статистике, средний чек европейского аутлет-центра составляет 60-80 евро, в зависимости от сезона. Российские операторы формата Outlet Village предполагают примерно 20-процентное увеличение этого показателя на своих объектах. Так что, с учетом российской любви к брендовым маркам, развивать это направление и расширять долю россиян, вовлеченных в brand-shopping, вполне логично.

Если самые успешные зарубежные аутлет-центры могут похвастаться посещаемостью на уровне 3-4,5 млн. человек в год, российские проекты рассчитывают на большее. Во Vnukovo Outlet Village намерены привлечь 2-2,5 млн чел. в течение первого года работы и увеличить эту цифру вдвое к 2015 году. «Да, мы понимаем сложности, которые нас ожидают в первые пару лет работы, - отмечает Дмитрий Кульков. – Арендаторам и покупателям надо привыкнуть к особенностям нового для России формата. Но так было везде: и в европейских странах, и в Турции, и в Китае. Важно сделать все максимально правильно, в соответствии с принятыми во всем мире стандартами, и тогда успех не заставит себя долго ждать». Девелопер считает, что наиболее частыми посетителями его объекта станут жители обеспеченного Юго-Западного округа столицы, из любой точки которого можно за 30 минут добраться до Vnukovo Outlet Village.

Готовы работать и ритейлеры – их интерес к формату очевиден. Процесс сдачи в аренду помещений в Outlet Village Белая Дача показал высочайший интерес арендаторов - на момент выхода на строительную площадку 70% площадей имели предварительные договоры аренды, говорят в GVA Soyer. С показателями на уровне около 70% подписанных договоров открывается первая очередь Vnukovo Outlet Village. Кстати, аналитики рынка торговой недвижимости отмечают, что в успешных зарубежных аутлетах существует лист ожидания для арендаторов. Через некоторое время он наверняка появится и в российских проектах.

Одним из главных критериев успешности аутлет-центра специалисты рынка назвали наличие профессионального оператора, обладающий опытом реализации подобных проектов на западе. Президент GVA Sawyer Вера Сецкая даже назвала это фактором, на 100% решающим успех любого аутлета. Это совершенно справедливо для всех проектов, которые реализуются в московском (да и не только) регионе. Так Fashion House Development планирует развивать целую сеть аутлетов в России (правда сроки выхода первого проекта в Москве постоянно переносятся). У компании Hines International пока один реализованный проект в Московском регионе – Village Belaya Dacha. На этом фоне проект Vnukovo Outlet Village на первый взгляд проигрывает, но это поверхностное впечатление. Дело в том, что управляющим партнером Vnukovo Outlet Village является Сабрина Касерта - высококвалифицированный специалист в области международной розничной торговли и максимизации продаж. Последние семь лет она занимала пост директора розничной торговли в ведущем аутлете McArthurGlen в Риме Castel Romano Designer Outlet в Италии, площадью 24 тыс. кв. м., включающим более ста бутиков. Стоит отметить, что McArthurGlen – безусловный лидер в Европе по количеству luxury-аутлетов и привлечение специалиста такого уровня является серьезной заявкой на лидерство.

По мнению г-жи Касерта, аутлет является одним из самых перспективных направлений бизнеса даже в условиях экономических спадов и кризисов, а Россия обладает исключительными возможностями для развития этого формата шопинга. «Несмотря на то, что outlet-village – это новый для России формат, можно рассматривать его как разновидность торговых центров, - считает Сабрина Касерта. – А успех любого торгового центра определяется двумя важнейшими факторами: логистика и исскуство девелопера и управляющего. Должны решаться задачи правильного мерчендайзинга и ценообразования, успешного микширования регулярного и стокового товара, оформления витрин и мастерства персонала. Посещение аутлет-центра должно создавать у покупателя впечатление, что он находится в точно таком же магазине полных цен в городе». С этим согласны и другие профессионалы. Так Энтони Гаскон уверен, что уже через год Россия вполне сможет составить конкуренцию Европе по основным показателям рынка аутлетов.

Время покажет, смогут ли аутлеты стать столь же популярными в России, как в Европе. Во многом это будет зависеть от способности девелоперов как можно лучше соблюсти европейские каноны, провести популяризацию формата среди населения, а главное – обеспечить высокий уровень скидок. Но одно понятно твердо – те проекты, где эти условия будут выполнены, окажутся безусловными лидерами рынка. При этом, несмотря на то, что зона охвата формата Outlet Village в столичном регионе достаточно велика, а качественная торгово-развлекательная составляющая в дефиците, таких «деревень» не может быть больше двух-трех. Источник: www.interfax.ru/realty
Рубрики:  Новинки Сезона

Метки:  
Комментарии (0)

Мода весна-2012 PIERRE LANNIER

Дневник

Суббота, 10 Марта 2012 г. 15:05 + в цитатник
Страна производитель Франция!

Магазин часы "Столичное Время" является официальным дилером французкой марки Pierre Lannier с 2008 года! Являясь официальным дилером Pierre Lannier, компания Столичное Время предоставляет международную гарантию на все часы Pierre Lannier - 1 год.



Франция это всегда изящество и красота, по другому французы не могут! Часы Pierre Lannier подтверждение этим словам. Изысканность. Утанченный вкус. Качество. Оригинальность.

Магазин часы "СТОЛИЧНОЕ ВРЕМЯ" работает в Сокольниках с 1994 года.

Магазин "Столичное Время" официальный дилер в Москве: Швейцарские часы EDOX (Эдокс), часы SWISS MILITARY (Свисс Милитари), часы SKAGEN (Скаген), часы MORGAN (Морган), часы ALFEX (Алфекс), L'DUCHEN (Луи Дюшен), часы ADRIATICA (Адриатика), часы ATLANTIC (Атлантик), часы INGERSOLL (Ингерсол), Jacques Lemans (Жак Леман), PIERRE LANNIER (Пьер Ланье), часы SAUVAGE (Саваж), часы TIMEX (Таймекс), настенные часы MADO (Мадо), часы Romanson (Романсон), часы POLICE (Полис), Le Chic (Ля Сшик), часы 4U, российские часы СЛАВА, часы SLAP ON WATCH, часы OBAKU (Оваку), швейцарские часы CONTINENTAL (Континенталь). "Столичное Время" - проверено временем!
Рубрики:  Столичное Время, часы Московское Время
что дарить на день рождения, свадьбу, юбилей?
часы Pierre Lannier
www.COKOLNIKI.com - портал района Сокольники

Метки:  
Комментарии (0)

Женский автомобиль года-2012

Дневник

Понедельник, 05 Марта 2012 г. 22:36 + в цитатник
top10_banner_left (178x83, 43Kb)

 

Женщины все сюда)))

Все участники кокурса Women’s World Car of the Year делятся на четыре группы – "Лучший семейный", "Самый экономичный", "Лучший люксовый" и "Лучший спортивный автомобиль". Каждая модель зарабатывает очки по критериям - вместимость, эргономика, пригодность для перевозки детей, эстетическая привлекательность, управляемость и даже сексуальность.

Kio Rio и Kia Picanto Победители в каждой из категорий будут объявлены к концу марта, а церемония вручения призов автопроизводителям пройдет в рамках сентябрьского моторшоу в Париже. В 2010 году "Лучшей женской машиной года" стал Jaguar XF, а в 2011-м выиграли две модели BMW 5 Series и Citroen DS3.

Рубрики:  Новинки Сезона

Метки:  
Комментарии (5)

Японцы вставляют это в рот женщинам

Дневник

Воскресенье, 12 Февраля 2012 г. 11:43 + в цитатник

био-1 (200x150, 43Kb)
Может это они прикалываются над теми кто помешен на своей красоте?

Японцы хитры на выдумку и не устают удивлять весь мир своими разработками. Часто приборы японских гениев настолько опережают современность, что непонятно, кто и зачем будет применять их в обычной жизни.

Но надо отдать должное: создавая тренажер для рта, японцы выложились на все сто процентов и угодили женщинам всего мира. Да и мужчинам, признаться, тоже. Ведь вид тренажера в деле вызывает весьма неоднозначные эмоции.

Этот тренажер для рта предназначен для удаления и профилактики появления мимических морщин. Удивительно, но он не напичкан электроникой, не испускает гамма-бета-дельта волны, не питается от солнечного света и не подлежит съеданию после использования. Это просто кусок резины.

Стоит такой тренажер 83 доллара. Он очень прост в применении. Это своего рода эспандер для рта: засунули крепко между губ и усердно работайте челюстями. И так каждый день в течение пяти минут, пока смерть не разлучит вас.

Производители обещают, что кожа на лице будет словно попка у младенца. И немного реально полезного для красоты, ЗИМА сурова - БИО-НИКА порадуй себя - БИО!

Магазин BIO-NIKA умная и безопасная косметика, бытовая химия и средства личной гигиены 21 века, из Ю.Кореи, Тайланда, Японии, Израиля, Китая и России. Магазин БИО-НИКА принял участие в проведении Нового года-2012 для сотрудников наукограда СКОЛКОВО! 

И о 14 февраля и 8 Марта, Я понял что подарю - конечно  SKAGEN. Семейный портал района Сокольники - www.COKOLNIKI.com

Будьте умничками, и не суйте себе в рот всякую каку!

Рубрики:  Косметика, бытовая химия, магазин BIO-NIKA
Новинки Сезона
что дарить на день рождения, свадьбу, юбилей?
Холинка
www.COKOLNIKI.com - портал района Сокольники

Метки:  
Комментарии (2)

Триумф русского стиля - последний бал империи Романовых.

Вторник, 22 Ноября 2011 г. 02:59 + в цитатник
Это цитата сообщения socker [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Триумф русского стиля!

Об этом бале уже было выпущено несколько постов на Ли Ру.
Я тоже решил внести свою лепту.

11 и 13 февраля 1903 года сразу после окончания Рождественского поста Петербургский высший свет давал костюмированный бал. В приглашениях, разосланных гостям, основным требованием было явиться на бал в костюмах XVII века. Это был последний бал империи Романовых, но зато какой бал..

 (698x421, 231Kb)
Портреты части участников костюмированного бала 1903 года


 (700x447, 71Kb)
Группа офицеров Лейб-гвардии Преображенского полка в нарядах Начальных людей из жильцов времён Царя Алексея Михайловича.

Костюмы дам и кавалеров были не просто роскошными, они были вызывающе роскошными и вошли, благодаря своей необычности и тем, кто над ними трудился, в историю костюма и в историю моды.
Все драгоценности настоящие делали самые известные ювелирные дома.
Эскизы костюмов выполнял последователь творчества В.М.Васнецова, модный в то время художник, Сергей Сергеевич Соломко , а шили их ведущие кутюрье того времени, чьи имена до сих пор являются непререкаемыми авторитетами в мире моды: Надежда Петровна Ламанова, любимый модельер императрицы Август Бризак.
В 1904 году был выпущен специальный подарочный альбом "Костюмированный бал в Зимнем дворце", содержавший 21 гравюру и 174 фототипий. Снимки делали лучшие фотографы начала XX века.
В экспозиции Эрмитажа можно увидеть также несколько чудом сохранившихся костюмов того времени.

Дальше - Много фоток...More
Рубрики:  Новинки Сезона

Метки:  
Комментарии (1)

Мода 2010 - Betty Barclay часы скидка -30%

Четверг, 06 Мая 2010 г. 00:02 + в цитатник
Наручные немецкие часы Betty Barclay.
Произношение на русском языке - Бэтти Барклай. Марка Betty Barclay (Бетти Барклай) интернациональна, ее любят во многих странах. Купить часы Betty Barclay можно по хорошим (сказочным) ценам в Сокольниках - Первый Часовой магазин Распродаж Сокольниках в Т.Ц "Русское Раздолье" Сокольническая пл. дом 4А, на 2 этаже, пав. №216.
Скидка -30%
на женские часы
Betty Barclay!



Спешите акция действует с 6 апреля 2010 года до последней модели часов Betty Barclay в магазине "Столичное Время" в Сокольниках.

Монобрендовый бутик Betty Barclay. Betty Barclay (Бетти Барклай) — самая известная немецкая марка одежды. Олицетворение женственности, элегантности, дорогого изысканного стиля с легким оттенком европейской рафинированности. С 2004-го года бренд Betty Barclay является официальным эккипировщиком женской олимпийской команды Германии.

Впервые коллеция Betty Barclay засветилась в 40-е годы. Причем марка была позиционирована как одежда для тинейджеров. В начале 50-х годов коллекция Betty Barclay впервые появилась в Германии. Betty Barclay перешла по лицензии к производителю Max Berk из Heidelberg. Помимо Betty Barclay компания представляет такие известные в Европе марки, как Gil Bret и Vera Mont.

Период адаптации street-style под европейские стандарты был недолгим. Команда молодых дизайнеров абсорбировала трендовые направления Парижа и Милана в своих коллекциях.

Betty Barclay XXI века — это мощная индустрия, представленная в порядка 3500 бутиках 60-ти стран мира. Немецкая консервативность, умелое сочетание тенденций и офисного регламента, нежность и утонченность в проекции на плоскость делового стиля.
E-mail:info@bettybarclay.de
Сайт:www.bettybarclay.com
Компания Betty Barclay помимо одежды выпускает обувь, сумки, очки, часы Betty Barclay, парфюмерию.
ДА, ДА - ТАКОВА ЕЩЕ НЕ БЫЛоО! Часы «ADRIATICA» с 25 апреля 2010 года, скидка -30% на Швейцарские механические часы «ADRIATICA» с автоподзаводом в магазине «Столичное Время».
Рубрики:  Столичное Время, часы Московское Время
Новинки Сезона
что дарить на день рождения, свадьбу, юбилей?

Метки:  
Комментарии (0)

Модные бренды - Betty Barclay (Бетти Барклай)

Воскресенье, 28 Марта 2010 г. 00:11 + в цитатник
bettybarclay.com/ Монобрендовый бутик Betty Barclay.

Полная коллекция часов Betty Barclay в магазине "Столичное Время" в Сокольниках.

Betty Barclay — самая известная немецкая марка одежды. Олицетворение женственности, элегантности, дорогого изысканного стиля с легким оттенком европейской рафинированности.

Впервые коллеция Betty Barclay появилась в 40-е годы в США. Причем марка была позиционирована как одежда для тинейджеров. В начале 50-х годов магазины Betty Barclay впервые появились в Германии. Betty Barclay перешла по лицензии к производителю Max Berk из Heidelberg. Помимо Betty Barclay компания представляет такие известные в Европе марки, как Gil Bret и Vera Mont.

Период адаптации американского street-style под европейские стандарты был недолгим. Команда молодых дизайнеров абсорбировала трендовые направления Парижа и Милана в своих коллекциях.

Betty Barclay XXI века — это мощная индустрия, представленная в порядка 3500 бутиках 60-ти стран мира. Немецкая консервативность, умелое сочетание тенденций и офисного регламента, нежность и утонченность в проекции на плоскость делового стиля. Betty Barclay Lifestyle Products — парфюмы, часы, ювелирные украшения, солнцезащитные очки, обувь, и, безусловно, кожаные сумки Betty Barclay . Респектабельные, изготовленные из дорогой кожи.

Betty Barclay - это стильная одежда, для тех, кто хочет отличаться от других. Сочетание новых идей, немецкого качества, позволяет чувствовать себя уверенно, легко и свободно.

Период адаптации американского street-style Betty Barclay под европейские стандарты был недолгим. Команда молодых дизайнеров Betty Barclay абсорбировала трендовые направления Парижа и Милана в своих коллекциях.

Betty Barclay XXI века — это мощная индустрия, представленная в порядка 3500 магазинов в 60-ти стран мира. Немецкая консервативность, умелое сочетание тенденций и офисного регламента, нежность и утонченность в проекции на плоскость делового стиля.

Коллекции одежды Betty Barclay олицетворяют собой безупречный вкус и элегантность в сочетании с неизменным качеством.

Хотя продукции от Betty Barclay присущи немецкие консервативность и практичность, это не лишает её женственности.

Betty Barclay постоянно создаёт новые коллекции одежды , которые занимают лидирующие позиции на рынке модной женской одежды.

Официальный Сайт магазинов Betty Barclay : http://www.bettybarclay.com
Адреса магазинов Betty Barclay в Москве: Магазин Бетти Барклай - "Столичное Время" в Москве.
Марка Betty Barclay (Бетти Барклай), модные часы Betty Barclay.
Рубрики:  Столичное Время, часы Московское Время
что дарить на день рождения, свадьбу, юбилей?

Метки:  
Комментарии (5)

Семечки - это очень модно!

Дневник

Понедельник, 22 Марта 2010 г. 13:51 + в цитатник
Весь мир уже знает что такое семечки? Узнай моду-2010, Да это уже возможно!!!
Семечки - это модно!



Что сейчас популярно и модно в Москве?
Читать далее...
Рубрики:  Новинки Сезона

Метки:  
Комментарии (5)

Подарок Вашему здоровью - Японская мочалка!

Четверг, 11 Марта 2010 г. 23:20 + в цитатник
Подарок Вашему здоровью - Японская мочалка от японского магазина «Biо-Nika»!



Японская мочалка – это собирательное название уже 40 лет кочующих по миру мочалок родом из Японии. В самой стране Восходящего Солнца, она, конечно же, называется по другому – но у нас запомнилась именно по роду-происхождению.

Полюбилась же она совсем по другой причине. Мочалка японская очень удобна и комфорта в использовании – в отличие от традиционных для русских коротких, ее длина позволяет с легкостью двумя руками мыть любую часть тела. Но и это не основное преимущество этих замечательных изделий. Самый смак в том, что японские мочалки содержат микроволокновые нейлоновые нити, способствующие укреплению здоровья путем сильного массажного эффекта. В зависимости от модели, они могут содержать и специальные натуральные ингредиенты, существенно усиливающие влияние на кожу.

Мочалки японские от магазина «Biо-Nika» быстро мылятся – для комфортного омовения не требуется долго тереть изделие, как лампу Алладина.
Читать далее...
Рубрики:  Косметика, бытовая химия, магазин BIO-NIKA
Сокольники
Здоровье
Мода
Новинки Сезона

Метки:  

 Страницы: [10] 9 8 ..
.. 1