-Метки

17 век 18 век 19 век back to ussr bella mafia coles phillips pin-up Давай закурим александр бенуа алла назимова альфонс муха анри матисс арт-деко бал барахолка бренды веер венеция вертинский вкусно и просто врубель все могут короли всемирная выставка генри хатт гимназистки румяные гоголь готишный гламур грета гарбо дамский клуб детский мир дягилев е2-е4 женские судьбы жизнь собачья зигфельд зинаида юсупова зинаиды ида рубинштейн изабель аджани искусство история камеи корсет красный крест кросавчег ксавьер саже лев бакст легенды кино лиля брик лучшие друзья девушек лытдыбр ляльки марлен дитрих маска мода модерн моника белуччи мужской клуб музыка мулен-руж оскар уайльд открытки парфюмерия перенос из дайри ру пиво поздравления прически про это пух и перья пьеро рафаэль кирхнер ренессанс ретро-журналы ретро-плакаты романовы самурайские дамы сара бернар свадьба союз рыжих страсти-мордасти тамара карсавина тройка-семерка-туз тулуз-лотрек туфли тюдоры кинематографа фиалки монмартра фижмы и банты искусства фижмы и банты кинематографа физкультура и спорт царица египта цирк зажигает огни чай по-русски чарли чаплин черно-белый гламур шали шик блеск красота шляпки эпатаж эти прекрасные дамы эх-прокачу

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Arin_Levindor

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.01.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 8912

Эти прекрасные дамы от Lynch Albert

Дневник

Воскресенье, 14 Июня 2009 г. 15:01 + в цитатник

Всегда найдется женская рука,
Чтобы она, прохладна и легка,
Жалея и немножечко любя,
Как брата, успокоила тебя.

Всегда найдется женское плечо,
Чтобы в него дышал ты горячо,
Припав к нему беспутной головой,
Ему доверив сон мятежный свой.

Всегда найдутся женские глаза,
Чтобы они, всю боль твою глуша,
А если и не всю, то часть ее,
Увидели страдание твое.

Но есть такая женская рука,
Которая особенно сладка,
Когда она измученного лба
Касается, как вечность и судьба.

Но есть такое женское плечо,
Которое неведомо за что
Не на ночь, а навек тебе дано,
И это понял ты давным-давно.

Но есть такие женские глаза,
Которые глядят всегда грустя,
И это до последних твоих дней
Глаза любви и совести твоей.

А ты живешь себе же вопреки,
И мало тебе только той руки,
Того плеча и тех печальных глаз...
Ты предавал их в жизни столько раз!

И вот оно - возмездье - настает.
"Предатель!” дождь тебя наотмашь бьет.
"Предатель!"- ветки хлещут по лицу.
"Предатель!"- эхо слышится в лесу.

Ты мечешься, ты мучишься, грустишь.
Ты сам себе все это не простишь.
И только та прозрачная рука
Простит, хотя обида и тяжка,

И только то усталое плечо
Простит сейчас, да и простит еще,
И только те печальные глаза
Простят все то, чего прощать нельзя...

1961 – Евтушенко



Читать далее
Рубрики:  искусство

Метки:  
Комментарии (5)

Gaston Bussiere .Библейско-мифологический модерн

Дневник

Понедельник, 09 Февраля 2009 г. 15:02 + в цитатник

К сожалению не нашла ничего об этом художнике на русском языке.
Поэтому делюсь сведениями из французской википедии
http://fr.wikipedia.org/wiki/Gaston_Bussi%C3%A8re_(peintre)

Все кликабельно
The Nereides


Читать далее
Рубрики:  искусство
модерн

Метки:  
Комментарии (1)

Французский модерн в живописи. Эдмон-Франсуа Аман-Жан

Среда, 21 Января 2009 г. 11:34 + в цитатник
Это цитата сообщения La_belle_epoque [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Французский модерн в живописи. Эдмон-Франсуа Аман-Жан (Edmond-Francois Aman-Jean)



Edmond Aman-Jean (1858 - 1936) – французский художник-символист, работавший также в стиле «арт-нуово».

В 1880 Аман-Жан поступил в Парижскую Академию изящных искусств (École des Beaux-Arts), где учился у исторического и портретного живописца Анри Леманна (1814-1882).

Позже он делил студию со своим близким другом Жоржем Сёра.

Аман-Жан также проводил много времени в Лувре, «беря уроки» у великих предшественников, а после 1883 обращался за советами к Пюви де Шаванну.
После получения диплома в 1885, художник получил академическую стипендию и поехал в Рим в 1886 году вместе с Эрнестом Лауреном (1859-1929) и Анри Марти (1860-1943). Являясь поклонником Гонкура и Флобера, Аман-Жан знакомится с поэтами - символистами, включая Стефана Малларме, Поля Верлена и Филиппа-Огюста Виллара.

В своем творчестве Аман-Жан создавал тонкие, томные портреты женщин, часто вспоминая работы английских прерафаэлитов.

В 1885 Аман-Жан начал регулярно показывать свои работы в Салоне и позже в Национальном обществе искусств, где он был также членом жюри.

В 1892 и 1893 он показал свои работы в Салонах Креста и Розы (de la Rose e Croix), организованных художниками, интересующими мистическим католицизмом. Эти выставки были открыты для всех.

В течение более поздних лет Аман-Жан творил под влиянием Пьера Боннара. Он также являлся членом общества художников «Наби» (Nabis).


Woman in a Pink Dress

more
Рубрики:  искусство
модерн

Метки:  
Комментарии (0)

В духе английских баллад

Четверг, 27 Марта 2008 г. 11:34 + в цитатник
Это цитата сообщения Masque [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

О Камелоте. "В духе английских баллад..."

КОРОЛЬ АРТУР

Король Артур на войну спешит,
И громко трубят трубы.
Прощаясь, Джиневру, свою жену,
Целует он в лоб и в губы.

Calderon William Frank - 4 Queens Found Sleeping Lancelot


“Прощай, Джиневра, моя жена,
Недолог разлуки год”.
Джиневра вся дрожит от слез,
Смотрит, смеясь, Ланцелот.

Egley William Maw - The Lady of Shalott


Не скрылся еще Артуров шлем,
Еще были слышны трубы,
Но страстно Джиневра и Ланцелот,
Целуясь, сблизили губы.
еще 22 работы и стихи Брюсова

Метки:  
Комментарии (1)

АМЕДЕО И ЖАННА. ЛЮБОВЬ ДО ГРОБА

Среда, 26 Марта 2008 г. 01:09 + в цитатник
Это цитата сообщения Парашутов [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ЖЗЛ ( ЧАСТЬ 3 - АМЕДЕО И ЖАННА. ЛЮБОВЬ ДО ГРОБА.)

Жанна Эбютерн
Jeanne Hebuterne

6 апреля 1898 — 26 января 1920

Жанна СЖ (272x357, 11Kb)

Французская художница, знаменитая модель и неофициальная жена художника Амедео Модильяни.
Родилась в Париже в католической семье, ее отец работал в универмаге Бон Марше. Красивая девушка, она была введена в круг художников Монпарнаса своим братом Андре Эбютерном, который хотел стать художником. Жанна работала моделью у Цугухару Фудзиту. Однако желая сделать карьеру в области искусства и обладая незаурядным талантом, она поступила на учёбу в академию Коларосси.

В декабре 1917 года Зборовский договорился с владелицей художественной галереи Бертой Вейль об организации персональной выставки Модильяни (это была единственная его прижизненная «персоналка»). Казалось, что стена непризнания вот-вот рухнет. Однако затея с выставкой обернулась фарсом. Галерея находилась как раз напротив полицейского участка, и когда возле окна галереи с выставленной в нем для привлечения публики ню Модильяни собралась небольшая толпа, один из полицейских решил посмотреть, что там происходит. Спустя полчаса мадам Вейль приказали убрать из окна «мерзость», и выставку пришлось свернуть до ее официального открытия.
За несколько месяцев до злополучной выставки, весной 1917 года, Модильяни познакомился с 19-летней студенткой Жанной Эбютерн.

 (337x543, 34Kb)  (328x500, 56Kb)

Амедео Модильяни Автопортрет 1919 г.
Жанна Эбютерн Автопортрет 1916 г.

Одни говорят, что впервые они встретились на карнавале. Жанна Эбютерн была представлена Амедео Модильяни скульптором Ханной Орлофф, которая часто, как и многие другие представители искусства, использовала учеников Академии в качестве моделей.
Другие, что Амедео заметил ее в Академии Каларосси, где за 50 сантимов можно было получить обнаженную натуру и место за мольбертом. Маленькая шатенка с тяжелыми темно-золотыми косами поминутно стирала свой рисунок резинкой и начинала все заново.
Третьи утверждают, что художник увидел Жанну в кафе «Ротонда», на Монпарнасе, где собирались в прокуренной задней комнате художники, продавцы картин и поэты. Увидев ее, он сразу же стал набрасывать на листке бумаги ее портрет. Место их встречи не имеет значения. Важно то, что Модильяни наконец встретил ту, о которой когда-то говорил своему близкому другу скульптору Бранкузи, что «ждет одну-единственную женщину, которая станет его вечной настоящей любовью и которая часто приходит к нему во сне».


Читать дальше

Метки:  
Комментарии (0)

Фанни Корнфорт

Четверг, 28 Февраля 2008 г. 17:06 + в цитатник
Это цитата сообщения NADYNROM [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Образ женщины в искусстве прерафаэлитов: Фанни Корнфорт

 (477x700, 41Kb)

Данте Габриэль Россетти. Портрет Фанни Корнфорт

Фанни Корнфорт была натурщицей, экономкой и любовницей Данте Габриэля Россетти.
Она родилась в Сассексе приблизительно в 1824 году (иногда указывают и более поздние даты ее рождения). Когда ее семья перебралась в Лондон, она была еще совсем маленькой девочкой.
Семья Фанни происходила из низших слоев в обществе и, по всей видимости, сильно нуждалась. Достаточно убедительна версия о том, что до встречи с Россетти молодая женщина зарабатывала себе на жизнь проституцией.
А сама встреча произошла в 1858 году. Согласно Уильяму Беллу Скотту, однажды Россетти прогуливался по улице, и его внимание привлекла девушка, издающая какой-то неприличный шум. Оказалось, что Фанни так громко грызла орехи. Заметив, что привлекла внимание прохожего, она стала кидать в него скорлупки от орехов. Россетти позабавило и заинтриговало подобное поведение, и он сразу же предложил ей поработать у него моделью.
Читать далее
Рубрики:  искусство

Метки:  
Комментарии (0)

РЫЖЕВОЛОСЫЕ КРАСАВИЦЫ ПЬЕРА-ОГЮСТА РЕНУАРА

Четверг, 28 Февраля 2008 г. 15:37 + в цитатник
Это цитата сообщения Парашутов [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

РЫЖЕВОЛОСЫЕ КРАСАВИЦЫ ПЬЕРА-ОГЮСТА РЕНУАРА (ЧАСТЬ 14)

С Ренуаром вас знакомить нет необходимости и представлять его не надо. Просто я собрал "рыженьких" девочек, девушек и дам, нарисованных Пьером-Огюстом Ренуаром, и тем самым пополняю коллекцию рыжеволосых красавиц. Может, конечно, кое-какие картины из уже имеющихся постов здесь и повторятся, но я решил собрать Ренуара в "одном альбоме".

 (506x626, 85Kb)

Портрет Жанны Самари 1877 г.


Смотреть дальше
Рубрики:  искусство
модерн

Метки:  
Комментарии (0)

Густав Климт

Четверг, 28 Февраля 2008 г. 15:35 + в цитатник
Это цитата сообщения La_belle_epoque [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рыжие страсти Густава Климта (Gustav Klimt)

Посвящается РЕТРОкалейдоскоп, собравшей замечательную коллекцию изображений рыжеволосых красавиц.

В прекрасную эпоху модерна в моде были женщины с рыжими или темными волосами. Идеал времени декаданса - восточная танцовщица, дарящая своей пляской неземное наслаждение, а поцелуем - смерть. Мата Хари, балерина Ида Рубинштейн, героини гравюр Бердслея и полотен Климта... Платине волос тогдашняя femme fatale предпочитает медь или чернь.

Распущенные огненно-оранжевые волосы климтовских героинь полны чувственного эротизма, воспевают женственность и являются ярким воплощением философской идеи художника о женском начале мира, живописным гимном любви и плоти.


Bewegtes Wasser. 1898

more
Рубрики:  искусство
модерн

Метки:  
Комментарии (1)

Рыженькие от Frederick Sandys

Дневник

Четверг, 28 Февраля 2008 г. 15:32 + в цитатник




Поскольку это уже не первый пост с рыжеволосыми дамами, выношу их отдельной темой. Сегодня Фредерик Сэндис















Читать далее


Рубрики:  искусство

Метки:  
Комментарии (1)

Фернанд Кнопф

Дневник

Пятница, 22 Февраля 2008 г. 15:23 + в цитатник
Рыжеволосым женщинам, эпохе модерна, и символизму Фернанда Кнопфа посвящается

Биографию Кнопфа на русском языке я к сожалению не нашла,кроме совсем коротенькой в википедии, поэтому просто предлагаю вашему вниманию статью. (биография будет ниже)

Алексей Парщиков.На алтаре Гипноса
Бельгийский художник Фернанд Кнопф (1858-1921) показался мне узнаваемым артистическим характером, чьи грани так или иначе проступают в психологическом облике и наших со­временников. Он интернационален и замкнут, он вы­сокий профессионал с багажом из немногих гени­альных произведений, но он и дилетант в силу широ­ты своего дара, он исследователь границ искусства и провокатор, смешивающий живопись, фотографию и архитектуру. Он интравертный неврастеник, денди и мистик: Кнопф искал союза со всеобщим в овеще­ствлении трансцендентного и этим отличается от эшелона современников, которые для выражения универсального предпочли массовые медии, идео­логию и т.п. Однако именно в его случае нет отчет­ливого противопоставления в выборе средств -Кнопф использовал массовую печатную продукцию - открытки - как оригинал пространства, с которым он работал. Переворачивая известную беньяминов-скую гипотезу о том, что запечатленный образ теря­ет ауру, выходя в тираж, можно сказать, что Кнопф занимался возвратом этой ауры матричному изобра­жению.

 (328x600, 62Kb) (366x600, 39Kb)


Кнопф считается символистом. Хотя он участво­вал в первой выставке Венской сецессии в 1898 го­ду, влиял на Густава Климта и был признан молоде­жью, его язык лишен декоративных экстрем стиля модерн, - он не пошел в этом направлении. Он со­здал сотни лиц, варьируя физиономический тип, идущий от прерафаэлитов (тяжеловатый подборо­док, копна волос, широко раскрытые глаза, полные, очерченные губы, флористский орнамент украше­ний), введенный Данте Габриэлем Россетти и Уилья­мом Моррисоном, развитый Густавом Климтом, Аль­фонсом Мухой, Францем фон Штукой и Обри Бердс­леем и в конце концов ставший штампом стиля модерн. Эта маска пережила широкий диапазон ро­лей, от символа непосредственной чувственности «роковых женщин» до холодных муз паравосудия с весами и восхищающего ужаса гарпий и медуз. Но «Спящая Медуза» Кнопфа выпадает из канона сецес­сии, она глубже соотносится с мифом уже тем, что меньше следует ему (у нее отсутствуют змеи в воло­сах, у нее птичье оперение на теле, она смежила гла­за и показана в полоборота). Это разработка симво­ла, трактовка с новой загадкой, а не аппликация ус­ловного образа.

Читать далее
Рубрики:  искусство
модерн

Метки:  
Комментарии (2)

Союз рыжих. Красавицы от Лукаса Кранаха старшего

Дневник

Четверг, 21 Февраля 2008 г. 13:02 + в цитатник




Прекрасные дамы от Лукас Кранах Старший



Юдифь







Юдифь







Юдифь







Читать далее


Рубрики:  искусство

Метки:  
Комментарии (5)

Прекрасные дамы от Teodor Axentowicz

Дневник

Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 23:10 + в цитатник
Teodor Axentowicz
Braszow w Siedmiogrodzie 1859 - Kraków 1938, и его прекрасные дамы эпохи модерна









Jesień
Ok. 1900. Olej na płótnie. 177 x 110 cm.
Własność prywatna.





Portret kobiety
1907. Pastel na papierze. 69 x 42 cm.
Własność prywatna.





Wiosna
1900. Pastel na papierze. 74,5 x 59 cm.
Muzeum Mazowieckie, Płock.

Читать далее




Рубрики:  искусство
модерн

Метки:  

 Страницы: [1]