Владимир Игоревич Родился в 1953 и уже в 7лет начал фотографировать. В 12-летнем возрасте его "усыновила" фотостудия "Луч" Дворца пионеров. В 13 стал внештатным корреспондентом тракторозаводской газеты. Потом универ, параллельно всякие съемки, а В 1982 году уже опубликовал первые работы газете «Советская Россия».
Французский фотограф Marc Riboud по праву считается гуру репортажной съемки. Свой творческий путь он начал в 14 лет, когда впервые взял в руки фотокамеру отца. Карьеру фотожурналиста он начал в 1950 году, а уже в 1953 стала фотографом агентства "Магнум". В этом же году в журнале «Life» была напечатана его знаменитая фотография «Маляр на Эйфелевой башне».
В 1951 году Ева Арнольд стала кандидатом, а в 1955-м — действительным членом фотоагентства «Магнум». Она был первой женщиной присоединившейся к этому знаменитому объединению фотографов-документалистов всего мира. «В мире есть множество семейных пар, которые так и не дожили до золотой свадьбы», — вспоминала она в 2002 году в день своего девяностолетия, — «а вот я принадлежу к тому прекрасному сообществу людей, которые уже пятьдесят первый год вместе дружно работают и не собираются расставаться».
За свою долгую карьеру Еве Арнольд приходилось снимать самые разные сюжеты, события, портреты. Она работала фотожурналистом в Америке, Великобритании, Китае, России, Южной Африке, Афганистане.… Фотографировала голливудских звезд, политических деятелей и, конечно, простых людей.
Но больше всего ее привлекают женщины, в первую очередь знаменитые и популярные. Пожалуй, самые известные ее фотографии — это серия портретов актрисы Мэрилин Монро, с которой она была связана личной дружбой. Их совместная фотосессия началась в 1951 году, когда они обе были малоизвестны, и продолжалась более десятилетия. Причину, по которой ее так интересует образ успешной женщины, Ева Арнольд объяснила в книге «Оглядываясь назад» («In Retrospect»): «Существует миф, что в практической жизни женщине очень трудно проявить себя, что она создана главным образом для плотских утех. Это неправда. Это неправда, прежде всего для меня самой, для тех женщин, которые работают рядом со мной в Магнуме. Я считаю, что если человек хорошо справляется со своим делом, то не имеет никакого значения, мужчина это или женщина».
Robert Doisneau не следовал традициям художественной фотографии своего времени. Пользуясь репортажной техникой съемки, он искал необычное в обычном, захватывающие в повседневном. "Мир, который я пытался показать, был миром, где мне было бы хорошо, люди были бы приветливы, где я нашел бы успокоение, которое так долго искал. Мои фотографии были как бы доказательством того, что такой мир существует." (73 фото - 3.77Mb)