-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nightwish_fans

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Emppu_Vuorinen Marco_Hietala tarjaturunen Tuomas_Holopainen Ukka_Nevalainen
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Найтвиш

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.07.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 19004


The Abbey Road Studio - Kimmo

Среда, 09 Мая 2007 г. 20:34 + в цитатник
Affectia все записи автора День Первый
21.2.2007
Подъем - 5.45 p.m.


На улице минус 29. Дьявол! Я думал смогу ли завести машину, двигатель, которой не был рассчитан на такой мороз? Как раз во время, всего три недели назад, я обзавелся ей, как раз в то время когда заморозки только начались, но, несмотря на это уже стало ясно, что с более серьезным похолоданием большая часть машин перестанет заводиться. К счастью все прошло успешно, и я отправился на вокзал, где меня ждал поезд в Хельсинки, прибыв туда, я отправился в Seutula, где спустя некоторое время, заказал билет на самолет. "Звезды" летели рейсом отличным от меня, и это было моей ошибкой, потому что мой рейс был слишком поздним. Я в отличие от них летел в Лондон через Осло. Хотя улетал я в 2 часа пополудни, но, несмотря на это парни были на месте на пару часов раньше. Но зато у меня было время подумать о том, что скоро меня ждет работа на одной из самых крупных студий мира! Я ждал до последнего момента, так как должен был понять, возможно, ли это!? Я продумывал все возможные трудности, которые там могут ждать меня.

18.00. Наконец в Лондоне.

....да, наконец-то. Рейсы, перелеты, опоздания и я оказался в Хитроу. Самолет из Осло прилетел позже на 45 минут, поэтому мы были вынуждены кружить над Лондоном 30 минут, так как нам очень долго не давали полосу, но все-таки мы сели. Однако после этого еще 45 минут были вынуждены сидеть на своих задницах в креслах самолета, так как в аэропорту не было свободного терминала.
Благодаря отличной организации сервиса и дорожного движения в Лондоне, дорога от аэропорта до гостиницы была очень быстрой. Несколько светофоров, пара торможений и я был в 300 метрах от отеля. К моменту моего приезда было уже восемь вечера, поэтому я решил, что посещение студии можно отложить, так как в противном случае я бы успел только на компьютерную обработку материала, что особого смысла не имело. Исходя из этого, я решил поехать туда на следующий день ко времени начала сессии, то есть к 9.30.

День второй.
22.2.2007
Подъем 7.30 а.m.


Холодина! Внутри и снаружи. Окно, которое было высотой в два метра, пропускало слишком много холода. Как было бы здорово, если кто-нибудь говорил бы в этой четырех звездной гостинице по-фински! (Я думаю, что англичане приняли собственные стандарты классификации своих гостиниц, так как в Финляндии подобный отель сочли бы за общежитие.) После небольшого завтрака я поехал в магазин и купил новую карту Лондона, так как в старой, купленной вчера, была нарисована только центральная часть города, и неуказанно как проехать к студии "Abbey Road". Изучив новый план местности, я нашел-таки искомый путь. Тогда я позвонил Эво, который пригласил меня на чашечку кофе. Минут через 30, я оказался в отеле, где остановились ребята, после небольшого 10-ти минутного отдыха, мы отправились в студию. Когда дорога начала казаться мне знакомой, я, глазами, приступил к поиску легендарной "Abbey Road". Все здания, которые я видел перед собой, были похожи. Однако, несмотря на это я пристально осматривал каждое строение и в итоге, наконец, нашел место, в котором мы работали. Внешне здание казалось крошечным, но как только мы вошли внутрь него, я понял, как был не прав. Студия занимала два надземных этажа и один подземный. Также здесь находилась "Studio 1" - место, где нам было суждено играть и записываться в течение двух дней.
Поскольку нашего приезда ожидали, то почти все уже было готово: микрофоны были на месте, оркестровая яма на 66 человек тоже. Монстрообразный звукорежиссерский пульт "Neve88RS" доминировал в комнате сведения и мастеринга, помимо этого повсюду находилось огромное множество разных продуктов марки "B&W": 3 фронтальных спикера, сабвуфер и пять тыловых колонок.

Студийная рабочая группа:
Аранжировка: Пип Уильямс
Дирижер: Джеймс Шерман
Инженер по записи: Гайдн Бендалл
ProTools оператор: Ричард
Два ассистента: очень жаль, что мы не может работать с ними, так как они сейчас находятся в Финляндии
Также в студии находяться: Микко Кармила, Юкка, Туомас, Эво и Тони.

График звукозаписи дня сегодняшнего:
Оркестр с 10.00 а.m. до 2 p.m.: 66 музыкантов
С 15.00 до 6 p.m.: 51 музыкант


Рабочая группа в студии была настолько великолепная, что иногда это даже пугало. Первый день был наполнен хорошей творческой и рабочей атмосферой. Так или иначе, но было трудно поверить, что оркестр только получил партитуры и до этого не репетировал. Хотя это не удивительно, так как я уже несколько раз слышал этих музыкантов и всегда не переставал восхищаться ими. Дирижер Лондонского Симфонического Оркестра работал вместе со своими ребятами над саундом к фильму "Harry Potter". Гайдн сочинял музыку к фильмам Джеймса Камерона. Любая работа, за которую брался этот мальчик из сельской местности, была сделана просто превосходно, хотя он никогда не пытался командовать своими музыкантами. Единственная неприятность, которая нас постигла это то, что в звукорежиссерской комнате во время прослушивания было очень ГРОМКО! Пип заметил, что B&W спикеры лучшие для работы с классической музыкой, хотя их тремоло-элементы приходиться постоянно заменять. Я не удивляюсь и не думаю с чем это связано!
После обработки традиционных оркестровых сингулярных инструментов, которые должны были звучать подобно литаврам, нам пришлось переводить остальные части записываемого трека в минор. Последний эффект и инструмент необходимый для его создания мы использовали только для того, чтобы как можно четче передать звуки "Ссудного Дня" - Туомас сказал, что его исполнение лучшее из всех, что он слышал. После того как "kittledrummer" закончил свою работу, он вошел в техническую часть студии и попросил сделать копию его партии. Он - преподаватель музыки и сказал, что эта сессия была для него одной из самых тяжелых. Также он отметил, что будет показывать эту запись своим студентам, которые будут иметь о себе слишком высокое мнение. Это по его словам должно будет убрать улыбку с их лиц. Слушая, предварительную запись я успел выпить два больших графина кофе, которые принес мой помощник и съесть целую кисть винограда.

Хор
С 19.00 до 10 p.m.: 33 вокалиста

Когда я услышал исполнение первой песни, которую пел хор, меня это просто поразило, так как до сего момента они не слышали и не репетировали эту песню. Композиция ни очень легкая для вокалистов, но, несмотря на это, они смогли превосходно сделать ее запись всего за полчаса. Фактически сессии работы над альбомом становятся "скучными", так как ничего "интересного" на них не происходит, люди делают свою работу, так как они настоящие профессионалы своего дела.

День третий.
23.2.2007
Abbey Road Studio


Я приехал в студию к 11 утра и был готов прослушать последнюю симфоническую оркестровку. Профессионализм людей, работающих с нами, не позволил нам провести ни одного лишнего незапланированного часа. Поэтому к 14.00 мы снова ждали хор, чтобы продолжить работу. Ничто не могло помешать нашему графику работы. Вокалисты приехали и через некоторое время начали цитировать легендарного комментатора, повторяя слово "Это сделано!". Мне приходилось только восхищаться их умением работать.
В 19.00 в студию из Венгрии был доставлен клавесин. Эта вещь напомнила мне рояль с крышкой и оторванной клавишной доской. Играющий на ней использовал две "палки", с помощью, которых он дергал струны. В огромном Лондоне есть только один музыкант, способный извлекать звуки из такого старинного инструмента. Однако это вовсе не значит, что человек, который играл у нас на клавесине, был сынком кого-то богатенького! Карьера этого парня в Лондоне очень разносторонняя, он не только играет на клавесине, но и еще поет. Мы записали все партии на жесткий диск, и помощники помогли нам убрать из студии микрофоны. После этого мы поехали в гостиницу.

Примечание вместо завершения.

К сожалению, мне пришлось спешно вернуться в Финляндию рано утром в субботу, поэтому я пропустил запись госпел хора, проходящую в "Studio 2". В этой же студии, когда-то работала "ливерпульская четверка" - "The Beatles"! Позже я узнал, что входе этой сессии, появилось много вещей, на которые стоило посмотреть и услышать их. Надеюсь, что парни сделали много фотографий!
Перед этими сессиями я сомневался о целесообразности ехать в Англию, чтобы записывать хор и оркестр. После того, как мне удалось посмотреть на работу, которая там происходила, я должен сказать, что ошибался, потому что ее качество было просто превосходно, все делалось быстро, посему мы могли полностью концентрироваться на содержании нашей музыки. Кроме этого звук в "Studio 1" был просто отличным. В Финляндии достижение такого результата потребовало бы аренду целого дома оперы, что было бы очень трудно и дорого. Я с нетерпением жду нового альбома, который вот-вот будет закончен и выпущен!
Рубрики:  news

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку